Перейти до публікації

Электро моноцикл, моноколесо


vag

Рекомендовані повідомлення

Решил все-таки отдельную тему открыть, ибо в скутера и мопеды она как-то не товой. Что такое моноколесо, довольно подробно рассказано тут: 

 

 

От себя добавлю - сейчас разновидностей моноколес стало больше, есть даже двухколесные моноколеса (2 колеса параллельно в ряд).

В общем, я сначала сам попробовал, потом дети у меня колесо отбрали, сейчас сами на нем мотаются. А я на второе целюсь, для себя. Потому что как оказалось, вещь очень удобная для городских поездок. Особенно для тех, кто живет в многоквартирных домах. Места занимает мало, по лестнице тащить удобно, парковать не нужно, можно забрать с собой в офис или оставить на охране. Пробег у дешевых колес 10-15 км, заряжается от розетки чуть больше часа. У дорогих - до 50 км. Заряжается 4-6 ччасов. Так что можно приехать на работу, зарядить и вечером уехать домой. В супермаркете в ячейку для вещей влазит. После 10 дней катания с пакетом из магазина едется легко и непринужденно. Можно даже по мобилке на ходу говорить.

 

 

Неудобство - высокие бордюры. А маленькие спокойно перескакиваются. Но есть колеса побольше стандартных 14", а именно 16 и 18 дюймов, на них можно и высокие бордюры преодолевать. Есть и поменьше, 12, 10 и 8. Детский вариант. :) Больше колесо - больше вес, дороже, мощнее аккум, но стабильнее и меньше реагирует на неровности. 

Неровный асфальт не особо мешает. Конечно, если не ямы по полметра. Во всяком случае, на даче по грунтовкам я мотался только так. 

Скорость у дешевых колес - начиная от 12 км.ч начинает попискивать и потихоньку поднимать подножки чем дальше тем сильнее, заставляя сбросить скорость. Но есть колеса без ограничителя и со скоростью до 30 км.ч. Для экстремалов. ;)   

 

ЗЫЖ: Колесами не барыжу, где купить - не знаю. Ищите через интернет-сайты, аукро, алиэкспресс, банггуд, таобао и прочие дела. Цены начинаются от 350 долларов и почти до беспредела.  

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   2

Самый бюджетный вариант нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  

Но по нынешнему демократическому курсу - не дешево.

У молодежи думаю через год два - будет в тренде ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты цены на велики видел? ;) Стоит ровно как нормальный вел. 

На банггуде есть и дешевле чем ты нашел. Но в целом от 300 цены начинаются.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, если на Али заказывать то нужно китайцу сначала в личку писать, а то они начинают носом крутить, типа в Украину не бесплатная доставка, а накинь сверху еще долларов 50-70. Не раз  с таким сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,7 тис.   2

В  Киеве встречал такие уже несколько раз, впервые увидел месяца 2 назад, парень ростом около 180 см и весом на глаз около 90 кг мчался на таком + из него (колеса) музончик долбил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть колеса и с музончиком. Вот например Ninebot One:

 

 

Но эта модель под штуку зелени стоит. Впрочем, все равно дешевле Сигвея раза в 3 :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не представляю, как по нашим дорогам и торотуарам на нем кататься, разве что по центральным улицам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же я катаюсь? :D

По такой логике, если у японских скутеров колеса 10", то  по нашим дорогам на них вообще нельзя ездить. А тут диаметры от 12" до 18".  

На скутере и велосипеде ведь большие ямы объезжать стараемся? Вот и с моноколесом картина такая-же.

Для примера:

 

 

Конечно, в первую неделю-две катания, пока не привык еще, лучше не соваться на неровные участки.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делюсь ссылочкой. На Али нашел.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Hello: wheelbarrow with LED lights, it has a USB charging port, for free delivery to Ukraine if you need music, please add $ 13 

 

"Колесо оборудовано светодиодной фарой и задним габаритом, а также ЮСБ-портом для подзарядки гаджетов при необходимости. Бесплатная доставка в Украину"

 

За доп. 13 долларов по запросу продавец может также доустановить музыку (динамик и блютуз-соединение с телефоном).

Цена для такого колеса можно сказать, шаровая. Видимо, под конец сезона распродаются. Как и на мото-вело, цены весной высокие а под конец сезона идут скидки и распродажи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поездка на моноколесе по обычным тротуарам и грунтовым дорога. Скорость 22-25 км/ч. Пользователь снял ролик специально для тех, кто считает что на колесе можно котаться только по идеально ровной поверхности. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попытка разогнать моноколесо выше дозволенной контроллером скорости, невзирая на предупреждающие писки и подъем педалей. И чем это грозит. 

 

 

Скорость в момент отключения колеса 35 км-ч. Обратите внимание, как производится сход с колеса. А теперь представьте полет на велосипеде с такой же скорости когда спрыгнуть нельзя, потому что рама-руль и все остальное. Это к слову об опасности езды на колесе. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Блин у них уже и слеты есть как у байкеров  :D ... тока без бородатых мужиков, голых сисек и моря пива ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 3 місяці потому...

Нам бы дороги сделать получше, тогда можно было рассматривать такие девайсы для передвижения 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"сделать полутше" не везде поможет... капитальный ремонт с заменой дороги вот тогда вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, а как я весь прошлый сезон катался, и дети мои тоже? ;) Или в Полтаве дороги другие?  :lol:  :lol:  :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, эволюция моноколес идет своим чередом. Готвей выпустил модель МСМ4. Мотор 800Вт мощностью (пиковая до 1200), скорость до 35 км.ч, в зависимости от установленной батареи пробег на одном заряде 12-50км.  :metal:

 

gotway_mcm4_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, эволюция моноколес идет своим чередом. Готвей выпустил модель МСМ4. Мотор 800Вт мощностью (пиковая до 1200), скорость до 35 км.ч, в зависимости от установленной батареи пробег на одном заряде 12-50км

 

В принципе на работу ездить в мегаполисе вполне достаточно :) Особенно если ехать нужно 5-10 км в одну сторону, неплохая альтернатива. На работу приехал поставил на зарядку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из личного опыта: с непривычки проехать 10 км будет напряжно, ноги устанут быстро. Нужно хотя бы недели 2-3 регулярных тренировок, чтобы на такие расстояния ездить. В первые пару дней вообще будет казаться: "что за хрень, как на ней ездить, нафига купил вообще?".

Поэтому на первых порах для жителя мегаполиса скорее так: доехать до метро от дома, ну и от метро до офиса.  А еще всегда можно срезать по дворам и проездам, даже там где на скутере не проехать. Потому что колесо спокойно можно перенести через траншею, или перекинуть через заборчик при необходимости.  Ехать по дороге на колесе при нынешнем транспортном потоке лучше не нужно. Как и на велике. Просто в упор не видят, могут подрезать или перестроиться в тебя запросто. Разве что если впереди пробка, можно ее спокойно объехать, на зависть стоящим водителям.. ;)

И еще: полет  с колеса, как и с велосипеда, чреват сбитыми ладонями-коленями и прочими подобными радостями. Хотя с колеса навернуться сложнее. Или нет, не сложнее, но с него проще спрыгнуть, чем с велика. Тем не менее, настоятельно рекомендую защиту рук и коленей при езде на колесе. Для обычного колеса со скоростью 10-15 км-ч достаточно плотных штанов и перчаток. А если гонять под 30 км-ч, то полный комплект: колени-локти-перчи-шлем. Старшая дочь прошлым летом гордо отказалась от защиты, потом месяц страдала от "асфальтной болезни", полученной от пешехода, внезапно изменившего свою (и ее) траектории полета ;) Кстати, это самое опасное, когда впереди идет человек, а потом вдруг резко поворачивает в сторону без видимой причины, так что нужно учиться просчитывать траекторию заранее.  Как на сортбайке. ;) Но последствия падения конечно, несоизмеримы с падением на моте и на колесе. 

У меня моноколесо обычно в эксплуатации "по району": скатать в магазин за продуктами, смотаться в банк, проехать в заранее оговоренное место для встречи с кем-то. Заехать к жене на работу, а оттуда вдвоем на авто уехать. Или доехать быстро утром до автостоянки за машиной, если проспал. ;)  Транспорт подскока, короче говоря. Ну и развлечение с детьми хорошее, можно по парку или по городу покататься. А еще можно по дороге встретить знакомого, посидеть в кафешке, попить пивка и домой неспешно укатить и никто за промилле не приколупается. ;)  Ну а если пива много то уехать на общественном транспорте. так же как и  в дождь, не искать срочно место, где бы его переждать (в случае с вело или скутером) а впрыгнуть в ближайший транспорт и уехать. И в супермаркете в ячейку положить а не пристегивать цепью к перилам. ;)  А еще в квартире колесо занимает места ровно столько, сколько его занимает обычный рюкзак городской. А велик - я целую конструкцию на балконе городил, чтобы его подвешивать, иначе пол-балкона неюзабельно. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Насколько знаю, Gotway в Украине не продается. Inmotion есть пару моделей в цитрусе. На Али можно, конечно, чуть сэкономишь, но потом дороже заплатишь, потому что там же без гарантийки. У меня KingSong, у них очень широкий модельный ряд от 14 до 18. У меня 16 - по всем ямам канавам - супер проходимость. Скорость до 30 км./час. Пользую как транспорт на работу - на моноколесе до метро, потом с ним в метро и потом до пункта назначения. Удобноооо. Был помоложе - ездил на скутере, чтоб пробок избегать, до первой аварии:( Теперь доволен как слон - быстро и комфортно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот вопрос... думаю многи автомобилистам это будет интересно... какие пункты ПДД должны распространятся на пользователей такого "колеса"? как пешехода, как велосипедиста, как водителя? кто он как участник движения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как велосипедиста

Есть один дискуссионный момент: наличие электромотора вроде бы влечет обязанность иметь права категории А1. В то же время регистрация и техпаспорт на ТС с такой мощностью не нужны. Хотя есть люди которые говорят что и права не нужны. А ПДД традиционно отстают на пол века и написаны левой задней пяткой - без оф.комментария не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.