Перейти до публікації

Поиск совета при покупке


bva_ua

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за советом. Вкратце опишу ситуацию. Я - пешеход, никогда не имевший автомобиля, накопив небольшую сумму денег, хотел бы попробовать себя в качестве водителя. Итак: с одной стороны бюджет в 4+ т.$, с другой - полное отсутствие каких-либо знаний об автомобилях (за исключением ПДД, честно выучил, честно сдал). С моделью на 99% определился: Ланос SE 2006, 2007 года, польской сборки, очень хочу хэтчбек, но их очень мало в продаже и цены на них намного выше чем на седаны. Почитал "в интернетах" какие вопросы следует задавать продавцам при телефонных звонках и начал звонить. Конечно, продавцы разные и кто подробно описывает свое авто, а кто буркнет пару слов лишь бы отвязался. И вроде более менее впечатление о предмете торга сложить можно, за исключением одного. Один продавец сказал: "кузов отличный все в порядке, КОРРОЗИЮ ВО ВРЕМЯ УБИРАЛИ", второго спрашиваю - как состояние кузова есть коррозия?, "ну с внутренней стороны двери есть пятнышко размером с монету, но это ернуда". Ну вот собственно вопрос: объясните мне, неграмотному в этой области, так ли это нормально иметь коррозию для машин 8 лет и стоит ли обращать на это особое внимание при покупке? Или это действительно "ничего страшного" и можно все уьрать безболезненно. Или таки это "начало конца" и лучше обойти стороной? К меня, к сожалению, так получилось, знакомых автослесарей нет и спросить совершенно некого, вот на форумы только и надежда. Сам я обещаю после покупки разлюраться как что и для чего работает, но вот на данный сосент это для меня инопланетная наука. Помогите советом, кто может! С ув., Виталий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

таких годов вам будет сложно найти идеальную машину и без коррозии. хотя, возможно они таки есть. обращать на коррозию стоит в любом случае. возможно, та "копеечка" коррозии это только верхушка айсберга, загляните глубже, под подкрылки, под днище и т.д. так там возможно все в коррозии.

 и то, что "коррозию вовремя убрали" это еще ни о чем не говорит. а качественно ли убрали ее? возможно ее убрали неделю назад на продаж, а после зимы она себя проявит.

так что привязываться к чему то одному (нет вообще коррозии или есть но "копеечка") не стоит. надо смотреть и чтоб смотрел специалист.

на форуме есть сто-партнеры куда можно приехать на машине и чтоб вам глянули авто профессиональным глазом. если хозяин авто уже начинает вилять(далеко ехать, та с нею все ок, та вы шо мне не верите и т.д.) значит там что то не то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ! Да, если можно, скиньте координаты на Ваш взгляд честных профессиональных СТО-специалистов в Киеве. Буду обращаться туда, если будут хорошие варианты. Сам конечно я бесполезен при определении хорошая машина или плохая. Проблема в том что в Киеве в основном уличное хранение, да еще вечно соленые дороги, неудивительно, что коррозия появляется. Гаражное хранение в основном на периферии, но как там проверить машину- н представляю. У меня и в Киеве нет знакомых спецов а уж где-то на периферии и подавно. В киеве хоть сотни СТО и можно по советам выбрать хорошие и там дадут вердикт о машине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таких годов вам будет сложно найти идеальную машину и без коррозии. хотя, возможно они таки есть. обращать на коррозию стоит в любом случае. возможно, та "копеечка" коррозии это только верхушка айсберга, загляните глубже, под подкрылки, под днище и т.д. так там возможно все в коррозии.

 и то, что "коррозию вовремя убрали" это еще ни о чем не говорит. а качественно ли убрали ее? возможно ее убрали неделю назад на продаж, а после зимы она себя проявит.

так что привязываться к чему то одному (нет вообще коррозии или есть но "копеечка") не стоит. надо смотреть и чтоб смотрел специалист.

на форуме есть сто-партнеры куда можно приехать на машине и чтоб вам глянули авто профессиональным глазом. если хозяин авто уже начинает вилять(далеко ехать, та с нею все ок, та вы шо мне не верите и т.д.) значит там что то не то.

Сложно найти без корозии? Ланос кстати очень хорошо устойчив к корозии. К тому же если это чистый поляк. У меня ланос 04г, тьфу тьфу тьфу корозии пока не обнаружено

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bva_ua Маленький совет. Заскочи на пятнечные встречи клуба. Пообщайся в живую с людьми. Может кто поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bva_ua Маленький совет. Заскочи на пятнечные встречи клуба. Пообщайся в живую с людьми. Может кто поможет.

А где о них почитать? И пускают ли туда пешеходов?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пешеходов пускают. Лови

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если можно, то кроме вопроса про коррозию еще один задать. СтОит ли обращать внимание на автомобили с установленным ГБО? Потому как я смотрю объявления без газа, для того чтобы быть уверенным что в такси не использовалась. Можно ли проверить этот момент (отсутствие работы в такси) на профессиональном СТО? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если можно, то кроме вопроса про коррозию еще один задать. СтОит ли обращать внимание на автомобили с установленным ГБО? Потому как я смотрю объявления без газа, для того чтобы быть уверенным что в такси не использовалась. Можно ли проверить этот момент (отсутствие работы в такси) на профессиональном СТО? 

На сегоднешний день установленное ГБО не показатель работы в такси. так как цена бенза просто космос. А я б наоборот обращал внимание именно на авто где оно уже установлено, покатавшись на бензе ты поймешь как тебе не будет хватать ГБО. Была ли машина в такси можно определить по состоянию салона,руля,накладок на педалях, тормозных дисков. Да и вобще обычно после такси машины очень уставше выглядят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С моделью на 99% определился: Ланос SE 2006, 2007 года, польской сборки...

Раньше ни ответить ни предложить ничего не мог - был в бане :D

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Одноклубники Запорожья машинку видели и могут прокомментировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • lafa закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.