Перейти до публікації

где грамотно сделать развал/схождение


Maximilian

Рекомендовані повідомлення

1,5 тис.   153

Друзья
подскажите, кто недавно делал в киеве данную процедуру

операция не сложная, но нужны грамотные головы и прямые руки

ну и цена услуги не последнее место играет

 

спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

видимо, никто не делал эту процедуру ))
отчитываюсь

сделал на АТЛ сервисе

дешего и качественно

результатом доволен на 101%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

160 грн - розница услуги 

+ клубная карта = 144 грн

новейший 3D стенд

полная картина по авто всех колес

распечатка

вот так вот, парни )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А на каком именно АТЛ делал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Делал на своем ланосе развал на прошлой неделе. 3D с распечаткой всех параметров, чистый стенд, не новый, года 3 назад делал у них же. Мастер рассказывал и показывал все нюансы, я тоже остался довольным, но отдал за работу 200 грн. Они находятся на проспекте Ватутина, остановка м-в Радужный, на Троешке есличе))

Змінено користувачем Skyliners
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
В 19.11.2015 в 16:59, Skyliners сказал:

Делал на своем ланосе развал .......Мастер рассказывал и показывал все нюансы

А он не рассказывал как регулировать развал, если шаровые ещё заводские на заклёпках?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, не рассказывал. А какая разница, на чем шаровые?! на заклепках или на болтах))) они ж там прикручены намертво что так, что так......максимум что я заметил когда мне настраивали кастер, то откручивали верхнее крепление стойки.

Если не ошибаюсь, то развал регулируется рулевыми наконечниками, а шаровые тут ни причем. 

Змінено користувачем Skyliners
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Skyliners сказал:

Если не ошибаюсь,  то развал регулируется рулевыми наконечниками, а шаровые тут ни причем.

Ошибаетесь наконечниками это схождение. В двух словах, если развал нулевой, то колёса стоят ровно | |, если развал в минусе, то домиком / \, а если в плюсе то так \ /, как раз как в моём случае, после установки проставок (так как рычаг через саленблоки закреплён к кузову, кузов подняли, изменился угол и колеса ушли верхней частью наружу. Другого способа, как купить новые шаровые и делать овалы из крепёжных отверстий я пока не вижу, но для этого придётся демонтировать старые стоковые на заклёпках, хотя они рабочие..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, где порекомендуете сделать развал/схождение Киев(правый берег, борщаговка-подол)?)

Проблема- уводит вправо, дтп не было, пару раз попадал в ямы правой стороной, но увод появился после переобувки на лето(колеса те же)

Спасибо:)

Змінено користувачем Stonerider
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, Stonerider сказал:

где порекомендуете сделать развал/схождение

Развал, если мы говорим о передних, скорее всего никто делать не будет (не предусмотрено конструкцией), есть варианты, но никто не хочет этим заморачиваться, не рентабельно.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Serge_G сказал:

Развал, если мы говорим о передних, скорее всего никто делать не будет (не предусмотрено конструкцией), есть варианты, но никто не хочет этим заморачиваться, не рентабельно.

 

Ок, это я просто процедуру так называю:)

Где тогда можно сделать схождение?) Или в любое сто с развалом/схождения ехать, разницы нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21 час назад, Serge_G сказал:

 Другого способа, как купить новые шаровые и делать овалы из крепёжных отверстий я пока не вижу, но для этого придётся демонтировать старые стоковые на заклёпках, хотя они рабочие..

После того, как я изменил клиренс передней подвески в большую сторону, мастер на развале/схождении  сказал, что угол развала у меня стал больше, а число меньше (тоесть отрицательное число стало еще меньше ), но это к лучшему только, потому-что в поворот мне входить комфортней на большей скорости. А схождение у меня правильное, настроили и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут всё индивидуально у всех, зависит от комплектующих, от величины занижения или завышения и от того, что было до того с развалом, могут даже влиять такие вещи, как распорка. Но любое изменение клиренса меняет у нас развал. Я просто визуально вижу теперь лёгкий вывал в плюс развала обоих колёс,  на не загруженной, что не есть гуд, раньше были, как и положено для макферсона что-то около нуля, возможно лёгкий минус. На досуге попробую померить и высчитать сколько градусов, минут.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем, не знаю имеет ли право на жизнь такая метода подсчёта развала, но думаю плюс минус лапоть, для общего представления покатит. Поставил авто на горизонталь по уровню, отвесом вымерял разницу в мм между верхней и нижней кромками по оси диска. Диски ровные не катанные, литые, диаметр 390мм. Далее считаем длину воображаемой окружности (390·3.14=1224.6) и учитывая, что в круге 360° находим сколько мм будет составлять 1° (1224.6:360=3.40мм), учитывая что в нём 60 минут, получаем 1'=0.056мм.

Итого после установки проставок развал переднего составил +54', а заднего -1°29'. Получается зад вписывается в допуск, а вот перёд нужно исправлять по хорошему, что и подтверждает моё визуальное наблюдение.

Где-то на 3мм нужно распилить отверстия в шаровых, чтобы вывести в 0 и ещё пару мм чтобы уйти в лёгкий минус.

Пилите Шура, пилите!:lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привет. нужен совет. руль стоит неровно. влево. при движении по прямой. машину не тянет, все ок, резина в норме. развал сделан! переделывали 2 раза, но причина не ушла. это появилось после переобувки. и развала. во время развала разрабатывали наконечник.

1. у развальшиков руки из жопы - искать других.

2. сбился руль - открутить и переставить на 1 деление.

3. напортачили при разработки наконечника.

4 переставить колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё раз, рулевыми наконечниками регулируется схождение, развал передних колёс на ланосах, сенсах и их прародителях опелях просто не имеют в конструкции никаких регулировок. Скорее всего 1 пункт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

конечно схождение описался) просто привычный термин для всех развал-схождение, вот и используют многие.

речь идет о схождении. тут суть в чем. руль выставляют ровно, зажимают, я проверяю, меня устраивает, крутят выводят в допуски. по цифрам все гуд. а вот выезжаю руль влево по прямой.

многие скажут, что мол дороги неровные и наклон к обочине...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю всё зависит от величины, если это еле заметно (у меня с завода тоже самое) и проблема носит чисто перфекционистко- эстетический характер:D то можно забить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

напрягает, рулю за спицы, поэтому хват не тот. с завода? т.е. регулировкой этого не исправишь? надо руль переставлять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что такое "разрабатывали наконечник", может там собака зарыта? Перед регулировкой нужно ходовую в порядок полностью привести, не должно быть никаких люфтов в шарнирных соединениях все шаровые, рулевые и рейка должны быть исправны.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ходовка в норме делал диагностику. закипают регулировочные болты на наконечниках. их снимают и разрабатывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 15.05.2017 в 16:06, Stonerider сказал:

Привет, где порекомендуете сделать развал/схождение Киев(правый берег, борщаговка-подол)?)

Проблема- уводит вправо, дтп не было, пару раз попадал в ямы правой стороной, но увод появился после переобувки на лето(колеса те же)

Спасибо:)

Меня тоже уводит вправо,особенно на ямках-оказалось потеющий/текущий амортизатор передний справа, вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, serezha.kadygrb сказал:

надо руль переставлять?

Да, если развал-схождение отрегулировали, то можно просто попробовать выровнять сам 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

переставив на один или сколько нужно зубов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.