Перейти до публікації

переход с потенциометра на дк


seva92

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! У меня ланос 1.5 2004 г. в.,

эбу DXUB. Стоит гбо 4 поколения и чтоб его нормально настроить хочу установить лямбда зонд. Я так понимаю что нужно менять эбу. Какой лучше поставить? и какой фирмы установить дк? Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам проще перепрошить эбу под ГБО. А зачем интересно Вы хотите поставиль ЛЗ? Обычно стараются рт него избавиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял dxub под ЛЗ не прошивается. Хочу установить чтоб гбо 4го поколения нормально настроить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поедь к нормальным газовикам и настрой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без лямбды его нормально никто не настроит. Можно настроить у кого есть ШДК но все равно прийдется к ним постоянно ездить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без лямбды его нормально никто не настроит. Можно настроить у кого есть ШДК но все равно прийдется к ним постоянно ездить

Это они просто не хотят настраивать...

Конечно с лямбдой на ГБО-4 ездить интересней-более экономичнее и тд...

Но можно ездить и с РСО потенциометром и расход будет таким же или может чуть-чуть большим чем с лямбдой-нужно просто сделать нормальную газовую прошивку.

А если все таки переходить на ДК,то нужно другой ЭБУ и его не много нужно дорабатывать,так как ваш аппаратно не подходит для работы с ДК. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это они просто не хотят настраивать...

Конечно с лямбдой на ГБО-4 ездить интересней-более экономичнее и тд...

Но можно ездить и с РСО потенциометром и расход будет таким же или может чуть-чуть большим чем с лямбдой-нужно просто сделать нормальную газовую прошивку.

А если все таки переходить на ДК,то нужно другой ЭБУ и его не много нужно дорабатывать,так как ваш аппаратно не подходит для работы с ДК.

меня сейчас впринципе все устраивает и расход и динамика, просто боюсь убить двигатель раньше времени неправильной смесью
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну движки с RСО без обратной связи по лямбде как то не очень умирают от неидеальной смеси на бензине.

Думаю газовую прошивку тоже можно более-менее настроить хотя бы на том уровне как настроена стоковая бензиновая.

Качество смеси на переходных режимах как страдало на бензине, так и будет страдать на газу.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не хочется убивать двигатель - снимите ГБО и ездите на бензине и будет Вам счастье! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будете менять, ищите ЭБУ с маркировкой ZXJN.

Также попробую найти фото в чем отличия ЕВРО-0 и ЕВРО-2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будете менять, ищите ЭБУ с маркировкой ZXJN.

Также попробую найти фото в чем отличия ЕВРО-0 и ЕВРО-2.

спасибо
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это они просто не хотят настраивать...

Конечно с лямбдой на ГБО-4 ездить интересней-более экономичнее и тд...

Но можно ездить и с РСО потенциометром и расход будет таким же или может чуть-чуть большим чем с лямбдой-нужно просто сделать нормальную газовую прошивку.

А если все таки переходить на ДК,то нужно другой ЭБУ и его не много нужно дорабатывать,так как ваш аппаратно не подходит для работы с ДК. 

Гулять смесь на ГБО 4 будет всегда(редуктор, температура...). Нет никаких газовых прошивок. Есть стоковые прошивки в которых правят УОЗ на 3-6гр. Себе переделывал сначала с потенциометра на лямбду, а потом вообще перешел на январь 7.2 с прошивкой j7esa(теперь фазированный впрыск). Без регулирования по лямбде можно загубить мотор или стать вечным спонсором гбо-шников.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гулять смесь на ГБО 4 будет всегда(редуктор, температура...). Нет никаких газовых прошивок. Есть стоковые прошивки в которых правят УОЗ на 3-6гр. Себе переделывал сначала с потенциометра на лямбду, а потом вообще перешел на январь 7.2 с прошивкой j7esa(теперь фазированный впрыск). Без регулирования по лямбде можно загубить мотор или стать вечным спонсором гбо-шников.

если не сложно, можете описать подключение
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не сложно, можете описать подключение

Описывать долго... Вкратце нужно: 

блок январь 7.2(без +),

датчик фаз,

катушка зажигания от авео(становится как родная),

переходную косу,

лямбда зонд с подогревом от ваз,

немного доработать штатную проводку, 

настроить прошивку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 років потому...

Доброго. Підніму темку. Підскажіть фахівці при переході на лямду які піни куди треба переставити. Мозги ZXJN.

Дякую

Змінено користувачем Дід Мазай
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Доброго времени суток. На сенсе 1.3 вышел из строя потенциометр. Установил новый на три контакта, но найти сто с газоанализатором как выяснилось проблема. Есть ли какой-то метод настройки потенциометра по компьютеру? Может у него есть стандартные показатели по вольтажу?

Змінено користувачем Mytabor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
01.11.2020 в 15:11, Mytabor сказал:

Установил новый на три контакта, но найти сто с газоанализатором как выяснилось проблема. Есть ли какой-то метод настройки потенциометра по компьютеру? Может у него есть стандартные показатели по вольтажу?

 

Понятия стандартного напряжения не существует в принципе. Как-то настроить можно попробовать по максимальному разрежению на ХХ (минимальное давление по МАП сенсору). Слишком бедная смесь будет гореть плохо, давление будет расти. Когда давление начнет расти и при обогащении, то это уже слишком богатая смесь, которая уже не горит. Запомнив эти 2 напряжения установить где-то 1/3 разницы от значения бедной смеси.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.