Перейти до публікації

Долгожданный компрессор.


liob2

Рекомендовані повідомлення

Возможно будет кому то полезно либо интересно.

Наконец то собрал себе компрессор, старался делать все из подручных и ненужных материалов.

Компрессор с холодильной установки ФАК (купил за 200 грн), двухпоршневой по 40 мм.

Рессивер от Камаза(нашел у знакомого)

Двигатель нашел на работе (сколько мне скажут за него заплатить еще не знаю)))

Автоматика - переделал старую с гидрофора.

Два конденсатора - один ходовой(подарили), второй стартовый 200мФ=80 грн

Реле времени - для подключения и отключения пускового кондера=110 грн

Контактор(подарили)

Обратный клапан=75 грн

Шкивы, заглушкми,резьбы, - делались на работе

Итого 465 грн + двигатель.

 

Думаю прослужит раз в 10 дольше китайских которые продают на рынке и стоят свыше 3000 грн.

 


фильтр маслянный автомобильный самы дешевый около 18 грн

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Круто,но не у всех же руки из правильного места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВАУ)))

а как выполнена автоматика?

какая именно автоматика интересует, которая отвечает за подключение когдаенсатора для пуска двигателя либо та которая отвечает за  давление?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при достижении нужного давления двигатель отключается или избыток давления стравливается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при достижении нужного давления двигатель отключается или избыток давления стравливается?

 

За это отвечает черная автоматика, которая находится за двигателем. Работает по такому же принципу как и в гидроворе. стоит две пружины, одна отвечает за наибольшое давление(двигатель отключается), вторая за наименьшее(двигатель включается). Давление воздуха, давит на мембрану. Мембрана в свою очередь на пружину, которая разъединяет контакты при достижении определенной нагрузки.

Змінено користувачем liob2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А как переделали реле? Очень интересно, у самого штуки 2 старых валяется, поставить бы на компрессор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как переделали реле? Очень интересно, у самого штуки 2 старых валяется, поставить бы на компрессор.

какое реле? от гидрофора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, от насосной водяной станции, черные такие, с двумя пружинами внутри, так они до 4 атм .в стоке работают, а в компрессоре до 7 надо настроить, я так понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, от насосной водяной станции, черные такие, с двумя пружинами внутри, так они до 4 атм .в стоке работают, а в компрессоре до 7 надо настроить, я так понимаю.

Ну я настроил, чтоб при  8 отключался и при 3 включался.

Для начала разбираем, там где давит давление, стоит мембранна, под мембранной1 стоит щайба с лапками на которую она давит. Берем эту шайбу и уменьшаем в диаметре можно на наждаке, подгибаем усики, так чтоб они вошли в отвесртия которые находятся ближе между собой(там все увидите). Таким образом мы уменьшаем площадь на которую давит мембранна и для того чтоб отключить реле понадобиться большее давление, если этого мало, можно подобрать другие. Но у меня стоит все на родных пружинах.

другие пружины. не дописал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, Спасибо, я думал пружины менять, а тут немного проще оказывается. правда боялся что при большем давлении разорвать может это реле. Но раз такое дело попробую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще не маловажная деталь-тепловая защита блока

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, Спасибо, я думал пружины менять, а тут немного проще оказывается. правда боялся что при большем давлении разорвать может это реле. Но раз такое дело попр

У моего знакомого не один год работает уже так

еще не маловажная деталь-тепловая защита блока

Что за тепловая защита?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27   0

Здравствуйте!

Какая у Вас мощность двигателя и количество оборотов, а также размер шкивов на компрессоре и двигателе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте!

Какая у Вас мощность двигателя и количество оборотов, а также размер шкивов на компрессоре и двигателе?

Двигатель 2,2 кВт 3000 об,мин на двигателе шкив где то 120 мм, на компрессоре в раза 2.5 больше. Точно не скажу мерять надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27   0

Двигатель 2,2 кВт 3000 об,мин на двигателе шкив где то 120 мм, на компрессоре в раза 2.5 больше. Точно не скажу мерять надо

Спасибо! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.