Перейти до публікації

ДТП в Николаеве


Ukraine4u

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис.   170

Лично знаю водителя Тоарега. Сталкивался с ним по работе не 1 раз. Как человек - хороший, хотя, говорят, что корумпированный. Ездил с ним, правда на другой авто-водит очень аккуратно, да и не виноват он тут...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Добавлю, Тоарег начал двигаться, на зеленый, не на желтый. Следовательно слева уже твердо горел красный. Это почти центр города (центр города КАРЛ!!!!). Нафига так гонять!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Светофор неправильно работает. После красного сразу зелёный. Так что можно предположить что у второго авто был ещё жёлтый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

Ден, у нас некоторые светофоры работают так: зеленый-нифига-красный, а некоторые с желтым. У Авехи есть желтый-сегодня там проезжал-видел

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

 У Авехи есть желтый

Ну я вот и писал что:

Так что можно предположить что у второго авто был ещё жёлтый.

Из этого можно предположить что овечка пыталась проскочить на жёлтый но из за неправильно работающего светофора не смогла. Вопрос к автодору.... Если так как  думаю то виноваты не водители а службы отвечающие за эксплуатацию светофоров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я вот и писал что:

Из этого можно предположить что овечка пыталась проскочить на жёлтый но из за неправильно работающего светофора не смогла. Вопрос к автодору.... Если так как  думаю то виноваты не водители а службы отвечающие за эксплуатацию светофоров.

У пешеходов то зеленый...-не мог быть желтый у авечки...-однозначно пытался на красный проскочить...!

Да и при переключении с зеленого на красный-желтый свет загорается, а при переключении с красного на зеленый-желтого нет(я так понял сделано для того что бы не стартовали на желтый)...

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

Еще обратил внимание, что как только Авео попадает на видео-видно, что авто уже тормозит-морда уходит в пол. А ехал бы 40-60 км увечий авто и у людей было бы меньше. А если не видишь сигнала светофора-лучше притормозить-кто знает что за поворотом-тогда и вообще ДТП не было бы. В любом случае если почитать статью-свидетель пишет, что 1км назад авеха гнала не хило. Позже есть мост, на котором многие топят 80-100км\ч, после моста и идет светофор, на который Авео должен был среагировать. Данную статью вообще в принципе выложил, чтоб водители лишний раз не надеялись на "авось". Он нынче очень дорогой.

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

У пешеходов то зеленый...-не мог быть желтый у авечки...-однозначно пытался на красный проскочить...!

Ещё раз пересмотрел. У пешеходов таки зелёный. Но разве так и должен включаться светофор? Одновременно и пешеходам и туарегу зелёный? 

Вроде сначала туарегу должен включиться а потом пешеходам. Если что поправьте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

не, там одновременно включается слева красный-тоарегу зеленый, следовательно пешеходам зеленый-тоарегу зеленый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

 

Да и при переключении с зеленого на красный-желтый свет загорается, а при переключении с красного на зеленый-желтого нет(я так понял сделано для того что бы не стартовали на желтый)...

Ну это вообще полный ахтунг. Есть стандарты работы светофора. И неимеют права его менять по своему усмотрению. Такие светофоры только гаишникам нужны для того чтобы штрафовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут и думать нечего на видео 13-15 сек - горит зелёный свет Туарегу и пешеходам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Да пешеходам может гореть хоть фиолетовый. Я к тому что светофоры неправильно работают. А значит мог гореть желтый авечке и зелёный пешеходам. 

В общем нахимичено там со светофорами.

А вообще было бы супер увидеть видео с регистратора с стороны овечки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

В общем тут разбираться надобно. 


4. Правила применения дорожных светофоров

4.1. Группы, типы, исполнения дорожных светофоров, виды и расположение их сигналов должны соответствовать требованиям ГОСТ 25695 (см. приложение 3 настоящего стандарта).

4.2. Дорожные светофоры должны применяться для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

4.3. Транспортные светофоры типа 1 должны применяться для регулирования движения транспортных средств на перекрестках во всех направлениях, установленных дорожными знаками и (или) дорожной разметкой, с соблюдением требований приоритета в соответствии с Правилами дорожного движения.

4.3.1. Светофоры исполнений Т.1, Т.1.г должны применяться в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях на данном подходе к перекрестку.
Допускается применение светофоров данных исполнений и в особых случаях - на железнодорожных переездах (по согласованию с организациями, содержащими их), пересечениях с трамвайными линиями, сужениях проезжей части и т.п.

4.3.2. Светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл должны применяться для раздельного пропуска транспортных потоков в определенных направлениях с одного подхода к перекрестку в исключительных случаях, если в конкретных условиях по техническим или экономическим соображениям невозможно использование светофоров типа 2.
Допускается использовать вместо светофоров исполнений Т.1.пл соответствующие светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л.

4.4. Транспортные светофоры типа 2 должны применяться для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.

4.5. Транспортные светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 300 мм (вариант конструкции II) могут применяться:
- на магистральных дорогах и площадях;
- на дорогах с максимально допустимой скоростью движения более 60 км/ч;
- в неблагоприятных условиях видимости.
Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 300 и 200 мм конструкции III могут устанавливаться со стороны второстепенных дорог перед пересечениями в вышеперечисленных условиях.
Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 200 мм (вариант конструкции I) могут применяться во всех остальных случаях.

4.6. Совместное применение транспортных светофоров типов 1 и 2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые соответствующими светофорами, отделены друг от друга приподнятыми островками или разделительными полосами.

4.7. Транспортные светофоры типа 3 должны применяться в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1 при затруднении их видимости водителем первого транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления.
Допускается применять эти светофоры для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения дороги велосипедной дорожкой.

4.8. Транспортные светофоры типа 4 должны применяться для регулирования въезда на отдельные полосы проезжей части.

4.9. Транспортные светофоры типа 5 должны применяться только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. В других случаях для регулирования движения этих видов транспортных средств должны использоваться транспортные светофоры типа 1 или 2.

4.10. Транспортные светофоры типа 6 должны применяться для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды, разводные мосты, причалы паромных переправ, в местах выезда на дорогу специальных транспортных средств.

4.11. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться для обозначения нерегулируемых перекрестков или пешеходных переходов.

4.12. Транспортные светофоры типа 8 должны применяться для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций и т.п. и при временном сужении проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.
Допускается использование в этих случаях транспортных светофоров типа 1 или 2.

4.13. Пешеходные светофоры типов 1 и 2 должны применяться для регулирования движения пешеходов через проезжие части дорог.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые, в дополнение к светофорной сигнализации допускается применение звуковой сигнализации, работающей в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

4.14. Транспортные светофоры типов 1, 2 и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий.
Условие 1. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в табл.4.
Условие 2. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:
- 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;
- 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.
Для населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тыс.чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.
Условие 3. Условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.
Условие 4. За последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

4.15. Необходимость введения светофорного регулирования, осуществляемого светофорами типов 1 и 9 (или 3) в месте пересечения дороги и велосипедной дорожки, должна рассматриваться в случае, если велосипедное движение имеет постоянный характер, а его интенсивность превышает 50 вел./ч.

4.16. Транспортные светофоры типов 1, 2, 9 (или 3) и пешеходные светофоры допускается применять и в случаях, не предусмотренных пп. 4.14 и 4.15, при соответствующем технико-экономическом обосновании.

4.17. Целесообразность введения реверсивного регулирования с использованием транспортных светофоров типа 4 должна рассматриваться при одновременном наличии следующих условий:
- интенсивность движения транспортных средств в часы пик составляет более 500 ед./ч на полосу движения в более загруженном направлении;
- суммарная интенсивность движения транспортных средств в более загруженном направлении превышает интенсивность встречного движения более чем на 500 ед./ч;
- указанная неравномерность движения систематически изменяется по направлениям в течение суток или по дням недели;
- проезжая часть дороги имеет три и более полосы движения в обоих направлениях.

4.18. Необходимость установки транспортных светофоров типов 6 и 10 на железнодорожных переездах определяется соответствующей нормативно-технической документацией, утвержденной МПС.

4.19. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться при следующих условиях:
- не обеспечена видимость опасного участка на расстоянии, достаточном для остановки транспортного средства при движении со скоростью, допустимой на предыдущем участке дороги, и
- интенсивность движения транспортных средств и пешеходов на обозначаемом участке составляет более 50% от норм для условий 1 и 2 п. 4.14.4.20. При наличии на дороге нескольких проезжих частей, предназначенных для движения в одном направлении и отделенных друг от друга разделительными полосами, для регулирования движения по каждой из них должен применяться самостоятельный светофор (черт.19).

4.21. Размещение дорожных светофоров (кроме транспортных типов 3, 9 и пешеходных) должно обеспечивать видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. В противном случае должны предварительно устанавливаться дорожные знаки 1.8 "Светофорное регулирование".
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл должны быть оборудованы экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами и выступать за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
Размещение транспортных светофоров типа 3 должно обеспечивать видимость их сигналов водителем первого транспортного средства, остановившегося перед дорожным знаком 5.33 "Стоп-линия" или дорожной разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
Размещение транспортных светофоров типа 9 должно обеспечивать видимость их сигналов велосипедистами с расстояния не менее 50 м.
Размещение пешеходных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны пересекаемой проезжей части дороги.

4.22. Светофоры должны устанавливаться на специальных колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на консольных или рамных опорах, а также подвешиваться на тросах-растяжках.
Специальные колонки и опорные элементы консольных или рамных опор должны располагаться вне проезжей части дороги или быть ограждены от возможного наезда на них транспортных средств.

4.23. Высота установки светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части (см. черт.19) должна составлять:
- для транспортных светофоров (кроме типов 3 и 9):
при расположении над проезжей частью - от 5,0 до 6,0 м;
при расположении сбоку от проезжей части - от 2,0 до 3,0 м;
- для транспортных светофоров типов 3 и 9 - от 1,5 до 2,0 м;
- для пешеходных светофоров - от 2,0 до 2,5 м.
При установке на одной опоре с транспортными светофорами типов 1, 2 пешеходные светофоры не должны располагаться выше них.
На протяжении одной дороги высота установки светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.

4.24. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м (см. черт.19).
При обеспечении видимости сигналов пешеходного светофора допускается его удаление от края проезжей части до 5,0 м.

4.25. Расположение светофоров относительно стоп-линии должно обеспечивать распознаваемость их сигналов водителями первых, стоящих у нее, транспортных средств (черт.20).
Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии на подходе к регулируемому участку должно быть не менее 10,0 м при установке их над проезжей частью и не менее 3,0 м при установке сбоку от проезжей части. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5,0 и 1,0 м при использовании светофоров типа 3.
Расстояние в горизонтальной плоскости от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1,0 м (см. черт.20).

4.26. Светофоры не должны устанавливаться на расстоянии менее 1,0 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.

4.27. Транспортные светофоры должны размешаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:
а - перед перекрестком справа от проезжей части;
б - перед перекрестком над проезжей частью;
в - перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;
г - перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим при числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;
д - на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;
е - на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;
ж - за перекрестком на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;
з - за перекрестком слева от дороги;
и - за перекрестком справа от дороги;
Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп-линией и светофором не превышает 25 м.
*(1) Вариант используют при отсутствии на данном подходе к перекрестку светофоров исполнения Т.2 с сигналами "направо".
*(2) Может применяться только при использовании вариантов в и г размещения основного светофора.
*(3) При регулировании движения трамваев, следующих по обособленному полотну, допускается размещение в междупутье.
*(4) Допускается устанавливать один светофор типа 7 на центральном островке или подвешивать его над центром перекрестка.

4.28. Допускается установка транспортных светофоров типа 2 над каждой соответствующей полосой движения, если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность сигналов для этих полос.
Светофоры типа 2 допускается оборудовать табличкой белого цвета с изображением черной стрелки, указывающей направление движения, которое регулируется данным светофором. Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 400 мм (см. черт.19).

4.29. Транспортные светофоры типа 3 должны размещаться под соответствующими светофорами исполнений Т.1. Т.1.п, Т.1.л.
Светофоры типов 3 и 9, используемые для регулирования движения велосипедистов, должны быть установлены справа от велосипедной дорожки на расстоянии от 0,4 до 1,5 м. Светофоры типа 3 должны быть снабжены табличкой белого цвета с черным символом велосипеда, соответствующего ГОСТ 10807.Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 200 мм.

4.30. Транспортные светофоры типа 4 должны устанавливаться в начале регулируемой полосы над ней и повторяться таким образом, чтобы расстояние между этими светофорами обеспечивало видимость водителями транспортных средств сигналов не менее двух последовательно установленных светофоров.

4.31. Пешеходные светофоры должны размещаться на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии островка безопасности или разделительной полосы - и на них, если число полос движения в одном направлении более четырех.
Пешеходными светофорами должны быть оборудованы все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.

4.32. Транспортные светофоры типов 1, 2 и 8 следует дублировать, если движение, регулируемое этими светофорами, осуществляется по двум и более полосам и в конкретных условиях невозможно обеспечить выполнение требования распознаваемости сигналов в соответствии с п. 4.25.При наличии светофоров типа 3 светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л допускается не дублировать.
Транспортные светофоры типа 2, расположенные над проезжей частью, не дублируют.

4.33. Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров типа 4), должны работать во взаимозависимых режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения, должен иметь возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

4.34. При работе светофоров должна соблюдаться следующая последовательность включения сигналов:
- в транспортных светофорах типов 1 - 3 - красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... Допускается применять последовательности: красный - зеленый - желтый - красный..., красный - желтый - зеленый - желтый - красный...;
- в транспортных светофорах типов 4, 8 - повторное включение красного и зеленого сигнала в соответствии с рабочим режимом объекта;
- в транспортных светофорах типа 5 - в соответствии с режимом работы светофорного объекта и направлением движения маршрутных транспортных средств;
- в транспортных светофорах типов 6, 7 и 10 - попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала;
- в транспортных светофорах типа 9 - в соответствии с режимом работы светофорного объекта и направлением движения велосипедистов;
- в пешеходных светофорах - поочередное включение красного и зеленого сигналов в соответствии с рабочим режимом объекта.

4.35. Режим работы светофорной сигнализации с использованием транспортных светофоров типов 1 - 3, 8, 9 и пешеходных светофоров должен предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением.
Допускается отсутствие мигания зеленого сигнала на светофорных объектах, управляемых аппаратурой, которая не позволяет осуществить такой режим, вплоть до ее замены.
Для информирования водителей о времени, оставшемся до окончания времени горения зеленого сигнала, допускается применение цифровых табло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ещё раз пересмотрел.

Если бы светофор включался как пологается а именно красный-желтый- зелёный то ДТП небыло бы.

Имхо дрюкать дорожников. Ну а авечке как минимум превышение скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё раз пересмотрел.

Если бы светофор включался как пологается а именно красный-желтый- зелёный то ДТП небыло бы.

Имхо дрюкать дорожников. Ну а авечке как минимум превышение скорости.

Каким образом можно было бы избежать ДТП???

У дорожников все исправно...(ты ведь сам под спойлером дал ответ)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Каким образом можно было бы избежать ДТП???

 

Всё просто: что имеем? Горит красный. За ним сразу зелёный. Туарег сразу же начинает движение и попадает чётко под Авео.

А теперь второй вариант: Горит красный. За ним жёлтый и только потом зелёный. Туарег начинает движение в тот момент когда Авео уже проехало. 

То есть дело в тех нескольких секундах которых не оказалось благодаря отсутствию жёлтого сигнала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё просто: что имеем? Горит красный. За ним сразу зелёный. Туарег сразу же начинает движение и попадает чётко под Авео.

А теперь второй вариант: Горит красный. За ним жёлтый и только потом зелёный. Туарег начинает движение в тот момент когда Авео уже проехало. 

То есть дело в тех нескольких секундах которых не оказалось благодаря отсутствию жёлтого сигнала.

Нет..., красный горел бы к примеру не 12сек, а 10, потом включился бы желтый, а потом зеленый, а светофор со стороны авео работал правильно(зеленый-желтый-красный)..., на этой стороне(со стороны туарега) он так же работает....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Отсыпь, а?

Когда у Туарега горел красный у авешки был зелёный.

Потом у Туарега горел красный с невидимым жёлтым у авешки уже должен был загореться красный.

У Туарега загорается зелёный, у авешки уже точно горит красный.

Туарег начинает ехать, а авешка пытается проскочить на жёлтый, но не успевает, ибо загорается красный. И чтобы побыстрее проскочить перекрёсток наваливает посильнее, но Туарег уже на перекрёстке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Нет..., красный горел бы к примеру не 12сек, а 10, потом включился бы желтый, а потом зеленый, а светофор со стороны авео работал правильно(зеленый-желтый-красный)..., на этой стороне(со стороны туарега) он так же работает....

Я на видео не вижу жёлтого на стороне туарега. Три раза пересмотрел...

 

ПС а про секунды подробнее пожалуйста. Я что то не нахожу инфы сколько должен гореть красный свет.

 авешки уже должен был загореться красный.

 

Вот именно что ДОЛЖЕН БЫЛ. Ты там был? Видел? Догадки строить можно какие угодно.

Я уже писал

 

 

А вообще было бы супер увидеть видео с регистратора с стороны овечки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на видео не вижу жёлтого на стороне туарега. Три раза пересмотрел...

 

ПС а про секунды подробнее пожалуйста. Я что то не нахожу инфы сколько должен гореть красный свет.

Посмотри как работает светофор...-красный-зеленый-желтый-красный...(так же он и работает со стороны авешки).

Про секунды я образно..., я к тому что время до включения зеленого как было к примеру 10секунд, так и осталось бы с желтым сигналом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вот именно что ДОЛЖЕН БЫЛ. Ты там был? Видел?

У Авехи есть желтый-сегодня там проезжал-видел

Вот видишь у неё даже желтый был - не то что красный.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Вот видишь у неё даже желтый был - не то что красный.

Ты меня опять не понял. Тут не к авео вопрос или светофору с её стороны. Вопрос к светофору со стороны туарега. Я думаю что если бы светофор со стороны туарега работал с жёлтым сигналом то можно было бы избежать дтп.

 

Ладно, я не для спора это всё пишу а просто отметил некоректную (по моему мнению) работу светофора со стороны туарега и предположил что и со стороны авео могло такое же быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Вопрос к светофору со стороны туарега. Я думаю что если бы светофор со стороны туарега работал с жёлтым сигналом то можно было бы избежать дтп.

Без разницы, есть там желтый, али нет... Для таурега желтый загорелся бы вместе с красным, а потом зеленый... в данном случае может и лампочка перегорела или отключен... на какие то изменения в продолжительности свечения зеленого или красного для авео это вообще не влияет... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.