Перейти до публікації

Туго включаются передачи


S@metc

Рекомендовані повідомлення

Подскажите друзья кто знает!Последних три месяца заметил что туго включается первая передача,а задняя иногда выскакивала.Сегодня в дороге,при переключении передач,резко стало трудно включать все передачи и звук в коробке(или двигателе не понятно)типа щёлкания,хруста плюс вибрация при езде.Сто закрыты,выходной день.Может кто подскажет в чём вероятная причина поломки и к чему мне готовится?Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возможно требуется регулировка кулисы, эо самое простое.  Если нет то все печальнее-ремонт коробки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Авто Сенс? Готовиться к ремонту КПП (установке КПП от Ланоса)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В хлам убитая кулиса, 2я включается через раз, а звука никакого нет) вот в чем смысл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет не Сенс,у меня Ланос 1,5.Кулису менял года три назад,шток переключения передачи и сальник месяца два назад.По проблеме. Не понятно почему при запуске. И в процессе езды какой то страшный звук из под капота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет не Сенс,у меня Ланос 1,5.Кулису менял года три назад,шток переключения передачи и сальник месяца два назад.По проблеме. Не понятно почему при запуске. И в процессе езды какой то страшный звук из под капота.

Так может просто причина в выжимном-диске-корзине???? А КПП и не причем совсем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подушку двигателя менял весной.По любому на СТО,только где найти спецов,и как доехать до них.Переключая скоростя я даже нитралку найти не могу,туго включается любая передача,или выскакивает... 

Змінено користувачем HECKFY
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рев и постукивание типа по защите при запуске двигателя,в процессе переключения скоростей хруст,при этом ручка переключения скоростей тугая шо капец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина найдена и устранена,Dueller63 оказался прав (к моему удивлению) лопнула задняя подушка.Вот такое качество запчастей,хватило на 3 месяца,в то время как заводская отходил а 10 лет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята подскажите,может кто сталкивался.После замены подшипников дифференциала в кпп сенс стали периодически недовключаться и выбивать при отпускании сцепления первая и третья передачи.Если придержать рычаг рукой несколько секунд после включения то в процессе не выбивает.Например просто включаю в ходу третью,{даже не трогая педаль газа}отпускаю сцепление-выбила,опять включаю и опять после отпускания сцепления выскакивает.Бывает 3-4 раза подряд.Потом или сама фиксируется или придерживаю чуть рычаг и нормально потом.А бывает что нормально включаются и не выбивают.Заметил что когда чувствую четкое включение то не выбивает,а иногда какое-то "ватное"включение то выбивает.Больше похоже на недовключение.Кроме замены подшипников ничего не трогал,валы вытаскивал в сборе и ничего не нарушал...Эти передачи связаны лишь включением вперед,больше связи нет-муфты,вилки и т.д разное.Остальные работают отлично.До замены подшипников проблем небыло..Думаю что в гараже вдруг не могла износиться кулиса,оборваться подушка и выйти со строя сразу два синхронизатора на несопряженных передачах..В общем такой барабашка...

Змінено користувачем neos2020
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Пока смотри по подвесу силового агрегата (подушки) и настройка кулисы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока смотри по подвесу силового агрегата (подушки) и настройка кулисы.

Перещупал все что можно.Ничего критического не нашел.и В  том то и дело что  до снятия кпп все работало отлично.А в итоге проблема-с одной стороны никуда в кпп не лез кроме замены подшипников диффа и до этого все работало,а с другой стороны есть какая-то логическая причина..И чувствую что она простая до безобразия и лежит на поверхности,а определить не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Кулису ты полюбому снимал,а настроил неправильно,передача включается на пределе хода ручки переключения.А те передачи которые включаются ходом ручки назад-с большим запасом.Перенастрой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я даже специально ручку смещал назад так,что при включении 1 и 3 ручка не доставала до короба в салоне минимум 1 см,а 2 и 4 включались когда ручка была вплотную к коробу.Результат тот же..Даже с ямы включал кулисой и качал машину взад-вперед-тоже то включается,то выбивает..Еще заметил что при включении с ямы или с салона на заглушенном двигателе без сцепления 1 и 3 включаются с сильным стуком в конце, а остальные звук намного тише..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый всем день! Подскажите может кто сталкивался. В общем полетела вилка и от Николаева ехал без сцепления, включал играясь оборотами, приехал в Киев поменяв сцепление полностью(корзина,диск, выжимной), рабочий цилиндр, и вилку тоже. После замены передачи туго включались и включались, раньше плавно входили и выходили, а сейчас приходится с усилием сталкиваться. Регулировали кулису тоже. На СТО сказали что дело в самой коробке( ранее на это СТО ремонтировался, вроде норм.), может мастера такие.... Подскажите специалиста по коробками. Живу в Киеве(Вишнёвое). Буду очень благодарен за любую информацию.

Змінено користувачем koss77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.