Перейти до публікації

Сливная пробка радиатора.


slavun

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Намучился сегодня с печкой. Закреплял, промывал, короче делал Ташкент. Сделал. Воздух дует, что руку не удержишь. Но так как патрубки мои, как и машина, уже старые, то начали появляться подтеки в местах соединения там, где снимал. Пришлось несколько раз сливать\заливать антифриз. В итоге завтра поеду за новыми патрубками радиатора печки.

Вот эта процедура слива, меня немного напрягает. Пробка устроена так, что пока ее открутишь и пристыкуешь шланг с бутылкой часть антифриза разбрызгивается во все стороны.

Вопрос собственно вот в чем. Может кто-то заморачивался с переделкой этой пробки под краник? Чтоб по человечески, надел шлангочку, открыл краник, и аккуратно слил, без брызг и потерь ценной жидкости.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не проще подставить под эту пробку тазик или миску.... я так делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если б струя была направлена вниз, как в поддоне, то не было бы никаких вопросов. Может у меня кривые руки, но попадает и на пластиковый фартук, и на железку под радиатором. Пока поймаешь, уже весь сладкий. давление то разное, сначала бьет, потом еле течет. 

Просто думал, может уже есть удобное решение, вместо этих ловушек-подставлялок. Буду приспосабливаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте. Намучился сегодня с печкой. Закреплял, промывал, короче делал Ташкент. Сделал. Воздух дует, что руку не удержишь. Но так как патрубки мои, как и машина, уже старые, то начали появляться подтеки в местах соединения там, где снимал. Пришлось несколько раз сливать\заливать антифриз. В итоге завтра поеду за новыми патрубками радиатора печки.

Вот эта процедура слива, меня немного напрягает. Пробка устроена так, что пока ее открутишь и пристыкуешь шланг с бутылкой часть антифриза разбрызгивается во все стороны.

Вопрос собственно вот в чем. Может кто-то заморачивался с переделкой этой пробки под краник? Чтоб по человечески, надел шлангочку, открыл краник, и аккуратно слил, без брызг и потерь ценной жидкости.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

самое простое решение ситуации-бутылка пластиковая,отрезаеш горлышко( как стаканчик для пития водочки :)  :)  )) в горлышко -там где резьба- вставляеш подходящего диаметра шланг ( я брал от поливочного шланга  зеленого такого ) ..подставляеш этой  своеобразной лейкой к пробке  радиатора (ну естественно что конец шланга в какую то емкость опустить)откручиваеш полностью пробку на радиаторе ( при этом крышка на бачке должна быть закручена полностью )-- и только потом отпускаеш потехоньку крышку на бачке..жидкость потехоньку стекает в емкость по шлангу..через лейку-бутылку....Так же само и с блока сливать ... Потери минимальные..грам 50-100 максимум

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где в блоке сливное?Чёт не вспомню.

А нет его там) по мануалу: пробка радиатора и патрубки дросселя.

На сенсах есть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно. Когда у себя сливал вообще эту пробку полностью не выкручивал. Начинаю откручивать - начинает точечно течь внизу радиатора. Как бы краник. Может радиатор какой-то не такойю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед сливом открутить и завернуть (плотно) на расширительном бачке пробку для снятия давления.

А еще лучше это сделать на теплой машине и подождать чтобы все немного остыло. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Сегодня потекла данная пробка. Купить новую не получилось. Может кто-то знает размеры резинового кольца?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Було таке, підбрав методом тику, в любому автомагазині є набори з "РТВ".

Я брав  кільце із зеленої резини. Років зо три, політ нормальний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поставил кольцо 6*10*2 , только резьба закрутилась не до конца. Пока все хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.