Перейти до публікації

Renault Symbol 1.4 16 V (2008) -ресурсный тест


NAFANIA

Рекомендовані повідомлення

 Итак, решил завести на нашем форуме бортовичек второй своей машины, рабочей. До этого с 2006 года мы с напарником убивали ВАЗ 21112. Он прошел несколько капиталок двигателя, капиталку коробки, был бит несколько раз, все учились на нем ездить, в том числе и я. За его плечами осталось 480+ тыс км. Очередной раз подошла капиталка двигателя, и на этот раз и коробки, в довершение появились сквозные дыры в днище и сгнили понизу все 5 дверей. Вообщем труп. Востановление  выходило в серьезные деньги , но ни к чему хорошему все рано не приводило , ибо 3 года и кузова опять нет. Была продана красотка за 2100 перекупам, они за нее чуть не подрались. Вообщем решили брать хоть что то, чтоб далее колесить с оборудованием и инструментом по просторам неньки. Бюджет директор выделили 6000 к.у.е.

 Итак я смотрел универсалы, но из свежего выходила только Калина "универсал". В кавычках потому как багажник этого универсала меньше  чем у меня в Мегане хетчбеке, да и Калину не сильно хотелось, не так сильно еще приперло ))) Лачети хорошие в бюджет не попадали, да и решили что уж больно она много жрет а багажник маловат как для такого крокодила.

 А у моего товарища есть Символ 2005 года, вообщем он его по работе гоняет по 40 тыс в год, кузов коцаный, и не ржавеет у двигателя пробег 200+тыс км и масло не кушает, и багажник 510 литров, да и не так уныл в салоне как Логан, хотя и не так просторен, но мы все ребята не толстые нам места с головой.Вот правда движок на 75 л.с. меня не устраивал, так что решил искать Символ с  1.4 16 клапанов. 

 Глядел авториа, попадались варианты с таким двигателем, но пробег уже 150+тыс км , а я откровенно говоря б/у с таким пробегом выбирать не умею,они мне все +/- убитыми кажутся .Да и машина нужна с не выкатаным ресурсом, этим как раз мы с напарником займемся ))) Вообщем нашел я 3 варианта свежих символов 16 кл.  с небольшим заявленным пробегом и сервисной историей, 2 в Киеве и 1 в Дрогобыче (Львовская область) но цена у них 7300-7800. Выпросил у директора денег, немного поторговался.  Решили брать вариант в  Киеве за 6800  с ГМО и зимней резиной, все обговорили, и вечером перед выездом продавец вдруг звонит, говорит узнал что у него двигатель 8 кл, хотя я у него раз 5 уточнял. Еще один вариант в Киеве ниже 7500 падать не захотел, да дагнана она в зад, на лысоватой резине и без ГМО. Вообщем осталось ехать в Дрогобыч. Допросил я продавца, вроде в адеквате. Машина и по фоткам двигатель 16 клапанов, ГБО установлено, зимняя резина в подарок. В техпаспорте 2008, из салона 2010, пробег 64 тыс км. Сервисная история,на задней оси еще родной континенталь (доездит этот сезон). Салон в хорошем состоянии, кузов целый , красилось только левое переднее крыло. Сторговались на 6900. Можно конечно было еще дожидаться вариантов подешевле,но без машины тяжко работать.

По приезду в Дрогобыч все проверил толщиномером, машина в ровной краске. Проверил и под капотом "телевизор" и лонжерон, а также все вокруг крыла, краска ровная. Промеряли дверные проемы, глянул зазоры, все ровно и красиво. На капоте каштан отметку оставил, ну и пару коротких не глубоких царапин по кузову, в Пределах нормы для пятилетней машины. Подвеска в хорошем состоянии, перед нашим приездом хозяин заменил стойки стаба, и рулевой наконечник, погоняли по ямам-тихо, на подъемнике все тоже хорошо.

 С движком вроде все хорошо,  ехали назад в Харьков на тахометре 3200-4000 тыс, спидометр 110-130 км/ч. Масла скушало 1 деление из 6 на щупе, Ланос товарища за это время скушал 700 грамм масла, хотя на оборотах до 3000 тыс не берет вообще (товарищ человек спокойный, так никогда не ездит, для него ситуация с маслом стала открытием). Расход пропана вышел 9.2 на такой скорости отлично, десятка поболее жрала, Меган и подавно.

 

  По приезду в Харьков купили чехлы. Загрузили рабочий скарб, машина упала на опу (как и мой предыдущий Ланос) пошел проверенным способом, установил проставки с Ланоса на +40 мм. теперь наполовину подгруженное авто без пассажиров стоит днищем параллельно земле, ну разве на пару градусов зад задран.

 

 Из первых неприятностей, плаванье оборотов ХХ, снял датчик а в нем слизаны пластиковые напрявляющие штока, работает он не корректно. Вообщем заказал я новый РХХ Магнетти Марелли 900 грн.

 Ребята на работе покатались, всем понравилось. Тот что на Лансер Х ездит сказал что в салоне тихо хорошо, и как то уж очень мягко по кочкам )))

 Динамика напомнила мне мой же Меган 1,6 только передачи короче, хотя я не гонщег.

Фото продавца, походу те что при покупке, ну или вообще 1 го хозяина, я кстати буду у нее третьим )))

b50d8dcaaca5.jpg
8daa5422d2f4.jpg
690e07b5c693.jpg
 

 

Так что проверим живучесть Символа под бригадой инженеров-монтажников.

Змінено користувачем NAFANIA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  На выходные коллега брал  машинку домой, возил на дачу, приехал говорит что то справа сзади скребет металлом по металлу.  Вскрытие показало, что накладка отпала от одной из колодок, а толщина накладки на другой колодке сказала что и жалеть там не о чем. 

c364a5fc823b.jpg

Так как ждать было некогда, и сегодня работал только "Автоград" то купил колодки там с "накидкой" 20-25 % от привычных цен интернета. Новые колодки LPR под барабан 203 мм, как и у Логана (памятка) цена 520 грн.

Цена работ по установке 150 грн.Новые колодки на месте.

8c736e98c540.jpg

На этом же фото хорошо видна резиновая проставка под пружиной.

 

 Из Польши приехал РХХ "Магнетти Марелли" -"ВДО"   - 800 грн. Теперь стабильный холостой ход без загулов.  Установка своя.

067fad33be44.jpg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ухтышка.

Подпишусь.

Оч нравиться ходвая симбола. Как реношники сделали такую подвеску в таком маленьком авто - мне не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6900 за симбол ?  без комментов ...

...  и лежачие форсунки вальтек,  расход газа хоть какой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ухтышка.

Подпишусь.

Оч нравиться ходвая симбола. Как реношники сделали такую подвеску в таком маленьком авто - мне не понятно.

ходовка такая же как и у лани 1в 1.....

чему тут удивляться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


ходовка такая же как и у лани 1в 1..... чему тут удивляться

Когда прокатишся на нем - поймешь, лань по комфорту в подметки не годится.

П.С.: Классический макферсон и балка имеет большое количество авто, и что? Авто ведут все одинаково?  :lol:  :lol:  :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6900 за симбол ?  без комментов ...

...  и лежачие форсунки вальтек,  расход газа хоть какой?

9.2 При 120-130 кмч это 3500- 4000 об /мин. У меня в служебной десятке последние тыс 200 км форсы были проволокой к коллектору впускном примотаны, и ?

 И к чему категоричность, Символы в разных комплектациях бывают. Этот с оригинальным маленьким пробегом, с не битым кузовом. Киньте ссылку на хороший дешевый Символ с 16 кл двигателем на 98 л.с. Обсудим. Я еще поверю что Jemen купит хорошую машину дешево в силу профессии. Но пересичный....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Авто правда намного мягче переваривает направления, при этом рулится, как по мне, немного получше. Основное почему куплен Символ, это кузов, он не гниет и с большим багажником, Двигатель тоже мне нравится. Я не нашел альтернатив.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда прокатишся на нем - поймешь, лань по комфорту в подметки не годится.

П.С.: Классический макферсон и балка имеет большое количество авто, и что? Авто ведут все одинаково?  :lol:  :lol:  :lol:

в подметки......

конечно...

космотехнологии....

о чем это я, у лани вообще рессора, телега полная.....

а тут............

открыл глаза просто, как я раньше жил

ощущения от подвески больше упирается в конструкцию кузова, мягкость пружин  и амортизаторов, все по стандарту.

(ну и если катался на раздолбаном ланосе где все в салоне гремит, тогда конечно, небо и земля)

а при полностью исправных подвесках ничего отличительного от остальных балок и т.д. сдесь нет в плане рулежки

обычный бюджетный тазик, который просто качественнее собран

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


ну и если катался на раздолбаном ланосе где все в салоне гремит,

Нет, только на твоем катался, раздолбаном, и по сравнении с симболом небо и земля  :P


ощущения от подвески больше упирается в конструкцию кузова, мягкость пружин  и амортизаторов

Вот потому ланос ренохе и в подметки не годиться  :D


открыл глаза просто, как я раньше жил

Ты не жил, ты существовал, прокатись на симболе и тебе придет прозрение  :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно не так сделать, нужно взять его на пару дней, покататься, потом сесть в свой Ланос и тогда придет прозрение.

Никаких нанотехнологий, просто конструктивно более свежая машина, жестче кузов, есть подрамник вместо мягких лонжеронов на Ланосе, очень энергоемкая подвеска, более качественные материалы салона, лучшая шумка, хоть и не дотягивает до хорошо прокатанного Ланоса.

 

Все это дает ощущение более приятного продукта, да это не Мерседес S500, но уже далеко не Ланос. Кузов вообще как будто вечный, потому как хорошо оцонкован и не гниет даже после того как в мелких тычках царапается до метала или отбивается краска.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, машинка хорошая. Сам на такую сперва смотрел...А чего не тут брал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?Контора нормальная, авто с прозрачной оф. историей...

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я о том же..Себе хотел там машинку брать,ездил смотреть даже, все ок там и прозрачно. Денег не хватило на нужную модель,а так цены иногда там очень вкусные выставляют,но они и уходят за день-два..

А по теме машинка за свою цену очень даже,помню меня впечатлил багажник в этой малютке)). Остановило,что машина узковата и дизайн на любителя..Конечно жаль что повылазили бока...если бы себе брал-было бы обидно..Пожелаю в дальнейшем долгой и безпроблемной жизни машинке,заработать вам на ней кучу денег и купить себе по лексусу!))

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про сайт  

 

Привет, машинка хорошая. Сам на такую сперва смотрел...А чего не тут брал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?Контора нормальная, авто с прозрачной оф. историей...

Про сайт не знал. Машинки на нем посвежее купленной, но описания скудные, какой двигатель стоит на конкретной машине не описано, но можно позвонить ))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У брата была служебка рено симбрл, но прошлого поколение, с ланосом нечего и сравнивать, лучше.

Пс ланос считаю очень хорошей машиной цена/качество

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Что мне не нравилось как авто на ГБО работает, проскакивает троение, и обороты периодически на холостых скакали, а на бензине все отлично.

Подключился ноутом, попробовал автоматически откалибровать ГБО. А программа ругается говорит давление в редукторе 1.7 нихт регулирен такой давление. Покрутил регулировку мембраны на редукторе, снизил давление до 1.2 и откалибровал автоматом. Теперь движок снова шепчет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Итак история для любителей "остренького".

Перед тем как настроить ГБО в предыдущем посте был произведен ремонт ГБЦ.

 

Машинка ехала хорошо, но на холостых обороты гуляли, на холодную, при прогреве, из выхлопа было слышно прострелы.

 На горячую  в трубу не простреливало,но обороты подгуливали, двигатель работал как на 2111. А должен как на Рено.

 Поехал я к мотористу, он поглядел и говорит если свечи  и катушки ты ставил с Мегана (я так делал) и не помогло, заедь к диагносту (диагност мне на Мегане круиз активировал). Диагност все проверил ошибок нет, датчики все дают правильный сигнал. Грешили на ГБО, откинули ГБО , и электрическую часть и патрубки, та же хрень. Промеряли компрессию, везде 12.

Говорит оставляй, я на холодную промеряю и проверю правильность установки ремня ГРМ. Поутру звонит и диагност, говорит в 3 ем цилиндре компрессия 8 в остальных 12. Ремень стоит как надо, но заглушки распредваловставили не на офф станции, как то там не по технологии. Типа нужно голову снимать и смотреть. Езжай к мотористу.

  Моторист говорит , тут 2 варианта или гидрокомпенсатор(ы) сдох(ли) или кто то криворукий ремень ГРМ менял и при первом пуске по клапанам поршнями стукнул. Откроем увидим.

   Открыли , увидели что голова уже снималась, не заводской "лактайт" а силикон какой то и болты крепежа немного напутаны (со слов моториста). Моторист говорит на гляз гидрики живые, а клапана нужно промерять. Отдадим на "Промотор" они задефектуют голову. "Промотор"-Харьковская контора занимаются мехобработкой деталей двигателей. Грубо говоря цех с высокоточным оборудованием, ну и конечно с умными людьми которые знвют в каком движке сколько и где что делать. 

  На промоторе протомили седла клапанов, вывели плоскость ГБЦ, а вот когда стали выводить торцы тарелки клапанов, то 3 впускных клапана оказались вот такими красавцами:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как видно 3 впускных клапана подогнуты, клапан зажат в станке, и при попытке проточки тарелки, она неравномерно прилягает к резцу, кривой клапан.  Там где торец блестящий, резес снмает метял. где "черный-прикопченый",резец не касается тарелки клапана. Моторист дал занедорага 3 живых клапан, которых тоже обработали на "Проматоре,

 

 Вообщем все проточили, клапана торцанули , вывели все допуски по заводу.

Моторист собрал все. Запустили двигатель, он шепчет и на холодную и на горячую и на холостых. И на низах немного лучше разгонятся стала.

 Вот такие вот приколы могут быть с б/у авто.

 Мораль покупайте новые авто, не берите б/у. Иначе у кого я потом себе буду б/у покупать ))))

 Финансовая мораль басни.


Разборка+Сборка двигателя
3000
грн
Прокладки ГБЦ, комплект
1279
грн
Проточка седел клапанов, клапанов, шлифовка головы, торцовка клапанов
1236
грн
Клапана впусные б/у на замену 3 шт
150
грн
Заглушки распредвалов
150
грн
 
5815
грн
 
242,2916667
долл

Едем дальше.

Не переключайте....))))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати в дополнение, моторист и ребята из "Промотра" подтвердили  заявленный пробег двигателя в 60+ ккм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ну, про новые авто, это ты загнул, итого ремонта на 400 баксов, это с зазором, какие проблемы, сколько стоит новый символ и сколько вы отдали за этот, приплюсуйте, потом посчитай сколько раз еще можно сделать мотор на разницу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это я насчет новых пошутил, там как раз смайлики в конце. Ремонт ГБЦ в с заменой маслосьемных колпачков у не самог о дешового мастера 250 уй. Тоже считаю что вполне недорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня наконец закончили установку чехлов с коллегой. Чтобы нормально натянуть нижнюю часть на передних сиденьях, пришлось снимать  передние сидения.

Но так как это Рено, то:

862136508752.jpg

 шпильки за вальцованы  в полозья и откручиваются сиденья из под днища, благо машина высокая и можно подлезть без подъемника. В защиту скажу что заглушки достаются легко 2 шт, а в тепловом экране резонатора есть технологические вырезы 2 шт.

 

Кстати в Мегане болты в салоне, под машину лезть не нужно.

 

Вот одетые чехлы:

011e03ad9cad.jpg

75df2134a83a.jpg

 

Ну и стандартные пассажиры багажника:

a768ff58cdff.jpg 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Сделал ТО 70,000 км.

 

Масло ELF 5W40 NF    470 грн

Масло фильтр WIX 70

Воздушный фильтр WIX 150

Фильтр салона Purflux 140

Втулки стабилизатора 2*40=80

Филтр ГБО в редуктор 20 грн

Фильтр ГБО тонкой очистки 30 грн

Работа 110 грн

 

ИТОГО:1070 грн

Едем дальше

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.