Перейти до публікації

Пропуски зажигания во 2 цилиндре код 0302


aleks_77

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Месяц назад поставил ГБО 4 покол. И практически сразу начал загораться Check . Код 0302 "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" Раньше когда ездил на бензине раз или два было а тут прямо постоянно только скинул ошибку и снова.

Заменил свечи, заменил ВВ провода и ничего... Что может быть скажите кто что подскажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Месяц назад поставил ГБО 4 покол. И практически сразу начал загораться Check . Код 0302 "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" Раньше когда ездил на бензине раз или два было а тут прямо постоянно только скинул ошибку и снова.

Заменил свечи, заменил ВВ провода и ничего... Что может быть скажите кто что подскажет.

а катушка впорядке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катушку пока не проверял (взять попробовать негде а тупо выбросить 500 гривень как то не хочется. Просто сегодня уже 50 км  езжу на бензине и пока нет а на газе за 30- 40  км раза два загорается и смотрю что чаще и чаще.

А если не катушка что еще может быть ?

Змінено користувачем aleks_77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форсунки Валтек? Проверьте еще форсунки, если будет подаваться газа меньше чем надо, будет пропуск зажигания.

Один раз новую рампу Валтек пришлось менять, по причине пропусков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня на первом месте поехать до газовщиков пусть глянут сначало на газ форсунки. А вообще я примерно так думаю себе три причины могут быть (исправьте меня если не прав).

 

1. Газ форсунки.

2. Неправильная регулировка клапанов и так как газ более критичен на тепловой зазор такая фигня. И  ошибка вылетает когда двигатель градусов 90* нагрет. Клапана не регулировал 20 тыс км. ( Я думаю проверить можно компресометром, должно показать если что то не то.

3. Есть подозрение на грм ремень. Еще когда прошивал движок мастер говорил что то не так с зажиганием. Ездил на станцию смотрели сказали все класно по меткам стоит. Ну я как то и забил на это, а газ тоже более требователен по зажиганию. (как проверить незнаю)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая ошибка была, но горела постоянно и на бензе не работал 1 цилиндр - причина была в ЭБУ. Но у меня 2 поколение и Сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не у меня горит не всегда так проскочит, даже не всегда заносится в память компа. Просто у меня стоит бортовик и он начинает пиликать что ошибка. Уже второй день на бензине и нормально только перехожу  на газ  и при разгоне бац и есть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Блин, у меня та же фигня, но на 4th цилиндре, и именно на газу! На бензине все норм. Кто как решил? Отпишитесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Мотортестер на ВВ часть, скрипты по эффективности цилиндров --- 30 минут и все будет понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Месяц назад поставил ГБО 4 покол. И практически сразу начал загораться Check . Код 0302 "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" Раньше когда ездил на бензине раз или два было а тут прямо постоянно только скинул ошибку и снова.

Заменил свечи, заменил ВВ провода и ничего... Что может быть скажите кто что подскажет.

 

О пропусках в цилиндрах на нашем моторе ЭБУ может знать только от датчика положения распредвала. Помирают они по разному, кто сразу, кто глючит. У себя менял два раза за семь лет. Подкидывать заведомо рабочий и смотреть, проводку проверить, может криврукие мастера были.  А может опережение на газу такое что сигнал ДПРВ уходит из допуска. Не претендую на истину, но я бы там рыл в первую очередь.

 

Р.С. На бензине нормально?

Змінено користувачем Alexsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О пропусках в цилиндрах на нашем моторе ЭБУ может знать только от датчика положения распредвала. Помирают они по разному, кто сразу, кто глючит. У себя менял два раза за семь лет. Подкидывать заведомо рабочий и смотреть, проводку проверить, может криврукие мастера были.  А может опережение на газу такое что сигнал ДПРВ уходит из допуска. Не претендую на истину, но я бы там рыл в первую очередь.

 

Р.С. На бензине нормально

У меня на бензе норм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема была в подсосе воздуха на 4th форсунке, а именно порвалось резиновое колечко

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

всем привет, ребята. авто ЗАЗ Шанс 1.5 2011г.в.
началась постоянная ошибка "пропуски воспламенения в 3 цилиндре", иногда на холостых потраивает (проходит само собой)
по книге ЛАНОС проверил мультиметром сопротивление в катушке зажигания: на обмотках 1-4 сопротивление составило 4.76кОм, на 2-3 4.66кОм.
по книге должно быть 5-6 кОм, не меньше. кто посоветует, стоит ли менять катушку? существенны ли эти показатели?

Змінено користувачем шансовод1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не было бортовика - не было прбдем :). как только поставил

каждый день по несколько раз 302, 303, 105, 122.

даже не обращаю внимания, движок резвый, не троит, не глохнет,

средний расход 7.5 на сотню. газа нет, сараюсь ездить на хорошем бензе.

на ошибку 30Х очень сильно влияет датчик детонации, именно по

данным  с этого датчика эбу пытается понять или вы попали на ухаб

или произошла детонация в цилиндре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет, ребята. авто ЗАЗ Шанс 1.5 2011г.в.

началась постоянная ошибка "пропуски воспламенения в 3 цилиндре", иногда на холостых потраивает (проходит само собой)

по книге ЛАНОС проверил мультиметром сопротивление в катушке зажигания: на обмотках 1-4 сопротивление составило 4.76кОм, на 2-3 4.66кОм.

по книге должно быть 5-6 кОм, не меньше. кто посоветует, стоит ли менять катушку? существенны ли эти показатели?

Проверил бы так:

Поочередно снимал ВП с катушки на работающем двигателе - звук пробоя должен быть одинаков,

Провод от донора - ту меня прозванивался , а был разрыв.

Свечу заменить - под давлением сбивает искру.

Смотреть колечки на бензофорсах - подсос воздуха.

Помой егерь - после высоких оборотов из-за сажи не закрывается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вообщем давай я тебе посоветую что делать:

1. берешь мобильный телефон и звонишь Жене из темы, договариваешься на встречу и диагностику.

2. После встречи с Женей ты уже будешь знать практически макс.инфы.

3. По ГБО (если нет спецов)-спросишь у Жени-у него есть хороший спец по ГБО (Серега), ехать к нему от Жени минут 10

Profit!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.