Перейти до публікації

Сильная вибрация рычага переключения передач в салоне. Что делать!? (ланос поляк)


Athlete

Рекомендовані повідомлення

Вот приставьте себе, едите вы на ланосе по ровной дороге и держите руку на рычаге переключения передач. Пока дорога ровная всё отлично на любой скорости, но только появляются на дороге ямы, бугры и т.д. рычаг словно хочет выскочить из под руки, его трипает во все стороны. Передачи переключаются туговато (ремкомплект новый), но чётко. Вертолет со штоком выбора передач закреплён пальцем хорошо, люфта нет. Крепления двигателя (заднее), два болта зажаты до упора. Рычаг в салоне (в стоячем положении авто) имеет не большой люфт. Область регулировочного болта (хомут, который соединяет кулису с трубой), если взять рукой, то труба, хомут и часть кулисы, весь этот узел, сильно ходит вверх вниз, при этом рычаг в салоне дергается. Как будто эта часть кулисы или трубы просится чем-то закрепится. Ось, которая крепит кулису (Т-образная) - зафиксирована, но кулиса (вертолет) ходит по ней вверх вниз где-то на 0.5-1 см. Какие решение есть? Кто сталкивался с таким???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подушки крепления двигателя проверяйте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подушки в норме

мантировкой шатал - целые, закреплены 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А резинки-шайбочки на кулісі в нормі?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем большое спасибо за советы. Только что перебрал заново кулису (вертолет) пересмотрел рычаг в салоне.

Сделано:

- самодельные резинки внутрь кулисы, где проходит т-образная ось крепления кулисы. Старые сносились, новые из ремкомплекта были малые по большому диаметру - болтались во втулке.

- подогнаны под диаметр оси три широкие шайбы, которыми компенсировал зазоры между кулисой и скобой (посадочным местом вертолета). Одна снизу и две сверху, чётвертая не вошла, а тоньше не было охоты искать.

- снят рычаг в салоне, изъята резинка с шарнира (надеюсь правильно выразился, если нет - думаю вы все равно поняли о чём речь). Под эту резинку подставлена еще одна резинка, вырезана из велосипедной камеры. Таким образом компенсирован износ заводской резинки и убран зазор в шарнире.

- всё это хорошо смазано.

- отрегулирована кулиса.

 

Таким образом достигнут результат, практически убрана вибрация рычага. Специально проехался по очень плохой дороге на значительной скорости. 

Всё передачи хорошо включаются, но туговато. Это пройдет, когда разработается ремкомплект.

 

P.S. я веду свой Автомобильный блог Макса, в котором выкладываю все свои работы и многого другого. Вся проделанная работа будет выложена в статьях. Много пошаговых фото с подробным описанием + фото некоторых простых, но нужных самодельных инструментов, касающихся данного ремонта. Сайт еще молодой, информации мало, но всё же. Если кому интересно - заходите. www.auto-shake.com ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! СПОСОБ ПОДЕЛИТЬСЯ СОВЕТОМ

 

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.