Перейти до публікації

не включается вентилятор


грызун

Рекомендовані повідомлення

Проблема такая: при включении кодишина не включается малый вентилятор на радиаторе на первую ступень, а включается через время и на полные обороты, поработав немного и опять останавливается и так постоянно. Так было с новья, раньше по неопытности думал что так и должно быть, но так не на одной машине не происходит, вентилятор должен включаться на малые обороты при включении кондиционера. В целом в этом и проблема: куда рыть и что искать?  Машина ланос 1,5, 2011г.в., ЭБУ каквут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондёр работает нормально? Проверяй распиновку вентилятора, резисторы и (если в контактах всё нормально) программно смотри на эти опции по ЭБУ. Заводчане могли прошивку криво залить или из-под базовой модели.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при езде кондей работает исключительно(6гр), а когда стоиш то значительно хуже. Хотелось узнать, где в машине находятся эти резисторы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В комплектации с кондиционером нет резисторов. За малую скорость отвечает пятиштырьковое реле в блоке предохранителей под капотом и называется оно Radiator Cooling Fan Control Relay. Если вместо него по ошибке поставить четырёхштырьковое реле, то малой скорости вращения вентилятора не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В комплектации с кондиционером нет резисторов. За малую скорость отвечает пятиштырьковое реле в блоке предохранителей под капотом и называется оно Radiator Cooling Fan Control Relay. Если вместо него по ошибке поставить четырёхштырьковое реле, то малой скорости вращения вентилятора не будет.

Вы ничего не путаете?

В комплекте с конденционером - действительно нет резистора, но есть второй вентилятор, а то реле, что Вы описываете - оно включает или два вентилятора параллельно или последовательно... при последовательном включении и получается малая скорость.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, я ничего не путаю. Малая скорость - это включение двух вентиляторов последовательно. Отвечает за пятиштырьковое реле в блоке предохранителей под капотом и называется оно Radiator Cooling Fan Control Relay.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, повторяю - Вы ошибаетесь... посмотрите схему... малая и большая скорости включаются с ЭБУ, а вот то реле - включает вентиляторы или последовательно или параллельно...

 

при последовательном включении получается малая скорость.

 

Реле не отвечает за скорость - оно отвечает за коммутацию вентиляторов...

 

в схеме с одним вентилятором - это же реле также может присутствовать, но вместо вентилятора оно коммутирует резистор... в последствии от резистора отказались и стали использовать только одну скорость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подозрительно что про большой вентилятор ничего не написано. Большой вентилятор рабочий? Если нет, то малой скорости не будет.

Змінено користувачем master_555
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подозрительно что про большой вентилятор ничего не написано. Большой вентилятор рабочий? Если нет, то малой скорости не будет.

Большой вентилятор рабочий, срабатывает при нагреве движка(проверено). Для того чтоб убедиться в том что релюхи вентиляторов рабочие я их менял местами: реле большого с реле света, малого вентилятора с реле стеклоподъёмников. Но они полностью одинаковые, что по виду, что по маркировке. Может лажа с завода не те, что надо реле всунули? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рисунке реле №32 должно быть пятиштырьковое.

71.jpg

Пойду смотреть. заодно кое что прозвоню(нарыл схемку на два вентилятора и три реле). Эта коробка у меня вроде не такая ( большие, пятиштырьковые, вряд и по центру,  а маленькие релюхи тоже в ряд ближе к краю)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

большие, пятиштырьковые, вряд и по центру

Там пятиштырьковое только одно: 902.3747-01. Остальные 906.3747-30 четырёхштырьковые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там пятиштырьковое только одно: 902.3747-01. Остальные 906.3747-30 четырёхштырьковые

ВЕЛИКЕ ЩIРЕ ДЯКУЮ!!! Уже разобрался, таки да, оно там одно и в нём и была проблема. И на стока банальная, хреновый контакт, подправил клемки(подогнул) и О ЧЮДО всё заработало, оба вентилятора крутят на малой скорости. доволен как слон :yahoo:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Привіт, піднімлю тему, така ж проблема як і в автора теми, при вкл кондиціонера вкл великий вентилятор на високі обороти і через деякий час зупиняється і знову вкл, а малий вентилятор взагалі не крутиться.Машину не давно взяв з такою проблемою. Ланос 2006 р кондиціонер з заводу. Може проблема бути в реле на 5 ніжок? Малий вентилятор провіряв до АКБ - робочий.

В електриці не сильний, до чого дивитись?

Змінено користувачем VTLK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.