Перейти до публікації

Плавают обороты и записают sens


Vladjit

Рекомендовані повідомлення

Проблема с холостыми оборотами

Машина 2007 года.газ/бенз

Проблема такая: зависают заввшеные холостые.глушишь машину рхх клацает заводишь все впорядке

Дпдз менял,рхх пробовал другой,дроссель чистил

Из за этого завешеный расход и на безе и на газу одно и тоже

Посоветуйте что сделать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такая же фигня иногда бывает на ланосе 1,5. газа нет. менял рхх, дпдз, чистил дроссель.

не понятно почему, когда завышены обороты хх и плавают, то помогает кратковременное выкл.-вкл. зажигания, можно на ходу или на хх, буквально на доли сек. и все становится нормально. что там может произойти за полсекунды?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему помогает кратковременное выкл-вкл. зажигания? причем настолько кратковременное, что двиг не успевает заглохнуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему помогает кратковременное выкл-вкл. зажигания? причем настолько кратковременное, что двиг не успевает заглохнуть.

При пуске ЭСУД(ЭБУ) работает по алгоритму пуска т.е. значения основных параметров могут отличаться от тех которые используются для управления в уже установившемся режиме. К сожалению более детально подтвердить предположение не смогу (у разных типов ЭБУ алгоритмы управления могут отличаться).

Также предполагаю что на уровень оборотов задаваемых ЭБУ могут влиять ДАД и показания датчиков температуры (жидкости и воздуха). Ну и массы -писал выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А скільки оборотів на тахометрі (якщо він є)?

У мене холості стабільні, але тахометр показує 800-850, це норма?

рхх чистив, але прослужив вже 20 тис від останньої заміни..До цього був ще рідний з пластмасовим наконечником...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для поста 1 надо бы указать какой двигатель (литраж) какой эбу установлен на авто - иначе какие  могут быть советы и о чем? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для поста 1 надо бы указать какой двигатель (литраж) какой эбу установлен на авто - иначе какие могут быть советы и о чем?

Двигатель 1.3 сенс обычный

Эбу точно не скажу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А скільки оборотів на тахометрі (якщо він є)?

У мене холості стабільні, але тахометр показує 800-850, це норма?

рхх чистив, але прослужив вже 20 тис від останньої заміни..До цього був ще рідний з пластмасовим наконечником...

 

Знайшов відповідь на своє ж запитання. Виходить, що на сенсі 870об - це норма по паспорту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте на подсос воздуха, часто бывает на уплотнительных кольцах форсунок, прокладка дросселя и впускного коллектора, шланг с вакуумного усилителя тормоза - хорошо бы дымогенератором только не сильным давлением (0,3 атм.) дабы ниче не выдуть :)  Еще можно исскуственно поднять обороты включив все эл. нагрузки (дальний, печку, обогрев задн. стекла и т.д.) Если на повышенных пропадет плавание - 95% небольшой подсос. Кроме того еще подсос может быть через ГБО.  Укажите какие у вас холостые.

Змінено користувачем Андрей Ко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо подключить прогу АКМ сделать диагностику и выложить скрин  данных в реальном времени на форум

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Підпишуся на тему. така ж історія - плавають холості, підвисають. Поміняв РХХ - стало ще гірше, машина стала глохнути при переході на "нейтраль", при чому і на газі і на бензині. Поставив старий РХХ - повернулося плавання, але хоч не глохне. Також дуже погано заводиться на газі. При чому погано заводиться з самого моменту установки ГБО. На бензині запуск нормальний. По машині - 1.3, М7,6, ГБО2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа - разговор о неполадках инжекторных  авто надо начинать с отчетом о компьютерной диагностике, если конечно есть желание что-то улучшить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Підпишуся на тему. така ж історія - плавають холості, підвисають. Поміняв РХХ - стало ще гірше, машина стала глохнути при переході на "нейтраль", при чому і на газі і на бензині. Поставив старий РХХ - повернулося плавання, але хоч не глохне. Також дуже погано заводиться на газі. При чому погано заводиться з самого моменту установки ГБО. На бензині запуск нормальний. По машині - 1.3, М7,6, ГБО2.

Я просто уверен что при покупке и установке нового РХХ ты ключем зажигания не делал обнуления на заводские настройки!!!!!!!!(я когда не знал этого так-же лоханулся...отнес в мгазин итд)А по теме у меня та-же фигня -и холостые плавают иногда и после длительной поездки на 4-5 передачах - так называемое западание  движка на высокие обороты(не сбрасывает и все)Лечение применяю -торможу без выжимания сцепления кратковременно а затем выжимаю...

Змінено користувачем алексанчос
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А скільки оборотів на тахометрі (якщо він є)?

У мене холості стабільні, але тахометр показує 800-850, це норма?

рхх чистив, але прослужив вже 20 тис від останньої заміни..До цього був ще рідний з пластмасовим наконечником...

Друже!

Да нормально это! К стати с пластмассовым наконечником рхх лучше работает. А то, что обороты плывут иногда - не страшно.

Это действует обратная связь в эбу. На прогретом моторе такое бывает. Можно немного уменьшить этот эффект перепрошивкой , но поверь оно того не стоит. Другое дело если мотор глохнуть начинает. А так ведь подхватывает и держит приблизительно обороты. Намного хуже когда газ закусывает и обороты не спадают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже!

 

 

Привіт, друже!! Дякую.

Доречі, на цьому тижні я поставив свій рідний рхх з пластмасовим наконечником, і мотор якось ніби краще працює на ньому.

Не розумію тоді чого кажуть що нові рхх з пластмасовими наконечниками треба ставити на авто, до 100 тис. км пробігу а з металічними якщо більше 100т. км?

п.с. Де пропадав, як справи, щось давно на форум не заходив?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я просто уверен что при покупке и установке нового РХХ ты ключем зажигания не делал обнуления на заводские настройки!!!!!!!!(я когда не знал этого так-же лоханулся...отнес в мгазин итд)А по теме у меня та-же фигня -и холостые плавают иногда и после длительной поездки на 4-5 передачах - так называемое западание  движка на высокие обороты(не сбрасывает и все)Лечение применяю -торможу без выжимания сцепления кратковременно а затем выжимаю...

А як це зробити?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

59   1

А як це зробити?

Обнуление делается таким образом-вставляешь ключ в зажигание  поворачиваешь в крайнее правое положение(машину не заводишь!)и ждешь пока бензанасос закончит гудеть!затем выключаешь(крайнее левое положение) и ждешь щелчек под какотом(примерно 3-5 сек)затем снова в крайнее правое ......повотяешь процедуру 3 -4 раза и после последнего раза дождавшись окончания жужания бензонасоса заводишь двигатель(без подгазовки педали газа)...как-то так.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.