Перейти до публікації

Бортовой журнал Ланос 1.4 2007


androk

Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Вот и я наконец то решил завести бортовой свой журнальчик для своей ласточки. Хоть машина у меня уже три года, но все как-то не складывалось о ней писать. У меня Заз Ланос 1.4 с двигателем МЕМЗ-317 2007 года выпуска, цвет серый. Покупалась машина в мае 2012 года за 47000 грн. в возрасте пяти лет от роду. За время владения ласточка зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Это моя вторая машина. Первой была ВАЗ 2105 1983 года выпуска. Сказать честно, то после классики пересев на Ланос я его немного не понял сразу, но потом привыкнув оценил его прелесть. Я имею ввиду меня по началу жутко бесили вот эти его характерные подергивания на малых оборотах и плавающие холостые. Мне машина досталась с пробегом 35500 км, на ней ездил пенсионер и по сему она была абсолютно не тронута в техническом плане. Менялись только расходники. Сразу после покупки ланос показался настоящим самолетом по сравнению с жигулями. Однако как только поутихли первые радужные впечатления я вплотную занялся его проблемами. Что было сделано в первую очередь. Во первых вся система охлаждения текла на всех стыках и соединениях включая радиатор. Так что все было разобрано и посажено на новые хомуты и на герметик, а так же был заменен радиатор охлаждения на Лузар и была подрезана на 2,5 витка пружинка стравливающего клапана в крышке расширительного бачка т к вместо 1.8 он стравливал на 2.2 атм. Также был поменян термостат. Родной стоял metal inkar 83 градуса и был заменен на Aurora 87 градусов. Так решено было поступить т к изначально было известно что печка в ланосе греет плохо. Сразу оговорюсь что данный ход ситуацию не улучшил как потом показала зима. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Следующим этапом была борьба с холостым ходом. Чистка дроссельного узла ничего не дала так что было решено попробовать заменить родной рхх с пластиковым наконечником на омеговский с металлическим. Данный девайс был куплен на авторынке за 120 грн и собственноручно примостырен к дроссельному узлу. Холостой ход стал ровнее но в корне ситуация не поменялась. Временно решил забить на это дело т к машина была в новинку и всех нюансов я толком не знал. Немного позже стали подвисать обороты. Долго изучал тему про распиливание ушек дпдз, Ушки пилил, дпдз крутил туда сюда но толком вопрос не решил. Заказал юсб адаптер Vag com 409 за 375 грн. В хозяйстве имелся ноутбук к которому было все это подключено и опробовано. С адаптером возможности мои значительно расширились. Посредством компьютера было узнано что подвисание оборотов сопровождается подвисанием показаний дпдз на 0.5%. Вычитал в интернете про бесконтактный винницкий дпдз. Датчик был куплен за 75 грн и установлен с предварительно распиленными ушками. Подключив ноутбук я начал крутить дпдз пока не добился чтоб после отпускания педали газа показания всегда возвращались в ноль. Проблемма с подвисанием оборотов ушла. НО... Холостые продолжали временами очень сильно плавать. Особенно если ехать на пятой передаче и потом остановиться. Вопрос решился спустя год и то совершенно случайным образом. В один из выходных я решил по свободному времени заехать на яму и поглядеть что там делается под машиной. Поглядев на днище я решил выкрутить лямбда зонд дабы посмотреть что он из себя представляет в той части которая вкручена в трубу. Сняв его я увидел что он нереально закопчен и отверстий в нем нету из за сажи. Я все протер проковырял и вкрутил обратно. После чистки лямбда зонда ничего не поменялось в работе двигателя что натолкнуло меня на мысль о его неисправности. Я решил попробовать отключить его вообще. И о чудо. Обороты выровнялись и проблема ушла. Назад зонд я не подключал и новый не покупал. По моим наблюдениям на расход бензина это не повлияло, ну или почти не повлияло. Позже пробовал менять на новый но плаванье оборотов возвращалось. Езжу с отключенным зондом и ровными холостыми. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з відкриттям журналу!!! 

Фото авто кидайте!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои поздравления! В полку  МеМЗ-317 прибыло. Сколько проехал на ней? Замечено, что если менять антифриз на свежий, то и подтеков меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сразу видно, что человек прошел хорошую школу на жигулях, теперь в Ланосе можно многое в техническом плане понять. Мой ланос был у меня первой машиной, брал новый, но проблем в нем вылезло за 5 лет уже довольно много. Холостой ход никогда не победил — не сам, я в автомобиле вообще не разбираюсь — в Автоцентре на Столичном там ему мозги вправляли, на Электриков на клубном СТО. Значит можно покопать в сторону зонда? Я правда не знаю, что это такое :) Но спасибо за направление поиска! У меня 1,4 2010 г. за пять лет пробег 40 000 км, хоть я и не пенсионер, и в Крым два раза ездил и в Карпаты. Уже многое поменял. Больше в моем бортовике. Желаю удачи с машиной!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Все никак фоток не выкину своей ласточки. Работы навалилось выше крыши. Но я это исправлю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сегодняшний день с машиной имеется две проблемы. Первая это моргание задних противотуманных фонарей. Точнее они просто живут своей жизнью. При включении габаритных огней задние птф самопроизвольно моргают с разной частотой и периодичностью. Это сопровождается клацаньем какогото реле в панели приборов и загоранием лампочки птф на щитке приборов. Оно то и ничего бы но водители авто едущих зсзади нервно стремаются от этого света воспринимая его за сигнал торможения. В ближайшее время планирую снимать всю торпеду для выявления проблемм с печкой и заодно посмотрю чего там делается с проводкой птф. Второй косяк это то что временами не работают дворники в прерывистом режиме. Проблемма временно устраняется троганием фиолетового реле в боковине торпеды. Я это реле уже и вытаскивал и контакты поджимал и раскрывал смотрел на предмет всего чего там быть не должно. Но проблемма упорно возвращается. Езжу пока так как есть. Видимо все таки проблемма с контактами обжиманием не рашилась. Позже отпишусь как вылечил. И наконец еще один косяк это моргание подсветки часов. Но там я так понял хочет приказать долго жить один из светодиодов подсветки. Буду искать подходящие и тулить туда вместо порченного. Сами часы думал менять но они у меня двухкнопочные а таких очень редко где можно найти и стоят довольно дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои поздравления! В полку  МеМЗ-317 прибыло. Сколько проехал на ней? Замечено, что если менять антифриз на свежий, то и подтеков меньше.

Подтеки антифриза после подрезаниня пружинки в крышке расширительного бачка мой двигатель больше не мучают. Плюс вся система собрана на герметике. Даже спереди на стыке головки и блока не потеет как это обычно бывает. Еще я незадолго после покупки открыл крышку гбц и протянул все болты крепления головки шестигранником с трубой. Так как динамометрического ключа в хозяйстве небыло то зажимал с чувством на глазок. Каждый болт провернулся почти на два оборота. Как по мне это довольно таки много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот моя ласточка


С бортовиком, давай фото автомобиля

фотки выкинул

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно случился один косяк у меня. Вечером машина стояла наулице и ктото ее раскрасил с балончика красным цветом. Причем всю абсолютно полностью изрисовали. У меня не осталось фотографий но выглядело это жутко. Благо краска оказалась дешевой и я ее смог смыть бензином за два дня. Правда пришлось потрудиться т к покрасили везде где только можно. В щелях зубной щеткой выковыривал.


Я сразу заявление в ментовку написал. Так там как увидели это дело сами не могли насмотреться на шедевр живописи.


туднее всего было отдирать окна. бензин в составе с той краской дали такую субстанцию которая на стеклах держалась как заводская тонировка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цвет  машины, как у меня — панакота. В феврале мне тоже какие-то умники на капоте ключом нацарапали нехорошее слово. Пришлось капот красить — КАСКО часть возместила.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ААА вот еще что. Менял недавно сетку которая внутри бензонасоса расположена. Предварительно изучив тему в разных источниках решил пробовать сам. Купил уплотннительное колечко бензонасоса и собственно саму сеточку. Как оказалось в продаже имеется два вида этих сеточек. Одна с большим штуцером а одна с меньшим. Та что с большим видать идет еще на корейские ланосы. Я предварительно не разбирал бензонасос чтоб посмотреть какая именно сетка у меня установлена так что купил обе. менять думал уже давно и покупал еще прошлым летом по 15 грн. Также был заменен датчик уровня топлива. вернее только его пластинка и поплавок. Покупался тоже в прошлом году за 120 грн. Сейчас выкину фотки, мож кому надо будет номера. фоток самой сетки я не сделал но фото датчика имеется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот тот крючек я использовал для того чтоб достать внутренности бензонасоса из колбы в которой он расположен. Вопреки распостраненному мнению проблем это никаких особо не вызвало. его я изготовил из сварочного электрода с которого счистил обмазку и загнул концы. Там единственный косяк это после извлечения колбы из бака слить с нее с поллитра бензина

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я правда рещил при замене датчика уровня топлива не выдергивать провода из колодки а просто перепаял пластинку на старые провода чтоб не заморачиваться. на фото видно потертости на дорожках. Из за этого на малом остатке топлива стрелка падала.


ну и сам датчик в сборе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошлом году также имелась проблемма со втягивающим реле стартера. Косяк заключался в том что оно не срабатывало  в жару. По моей версии дело было так. В жаркую погоду когда темнпература ож поднимается при остановке двигателя получается местный нагрев возле датчика температуры который расположен в головке блока. Если заглушить двигатель и попробовать включить зажигание минут через пять то сразу же включится вентилятор охлаждения. Так вот пока работает этот вентилятор, втягивающее реле стартера недотягивает сердечник чтоб замкнулись контакты стартера. Эта проблемма была решена установкой дополнительного реле прямо возле самого стартера. Релюшку взял самую обычную какие используются для включения света например в ВАЗах. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати само втягивающее также было поменяно тк один раз ночью склеились пятаки внутри. стартер молотил минуты две пока я не стукнул про нему случайно попавшимся под руку куском кирпича. Ну небыло просто другого выхода кроме этого. Вокруг темно хоть глаз выколи и оно молотит. ни клему не снять ни чего. Все закручено наглухо. Посмотрел цену оригинального втягивающего = 450 грн. Нашел польский аналог за 150 грн. Заказал. Когда получил посылку даже удивился. Оно по качеству исполнения даже лучше чем оригинал. Уже два года полет нормальный. Говорят что подходит еще втягивающее от шкода фабия, но я его не искал и цену не уточнял.


Ну по доработкам вроде бы все сказал. Дальше по ходу дела буду отписываться что к чему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотя не все еще перечислил. также установил себе бортовой компьютер multitronics sl 50 gazel. устанавливал и подключал самостоятельно по прилагаемой схеме. впихнул его вместо карманчика что под магнитолой. так как там место чуть уже чем 1 din то пришлось срезать рамку магнитолы внизу. а в целом получилось очень даже культурно. питание брал от разьема подушки безопасности которой в наших авто непредусмотренно. зато колодка на нее свободно болтается под торпедой и на нее приходит +12В при включении зажигания. все остальные провода согласно схеме втулил в диагностический разьем. позже выложу фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

также подключился к проводу датчика уровня топлива в колодке номер которой уже не помню по моему с201 или с206, находится у левой ноги водителя там где блок салонных предохранителей. провод белый с черной полосой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня насмотрел себе новые коврики в салон. стоят 520 грн. резиновые. видел у сотрудника похожие. смотрятся отпадно просто. на старых резина какаято хрупкая стала. стоит ногами поерзать по ним и кусочки резины отрываются образуя дырки через которые вода протекает на ковролин. сначала я эти дырочки клеил велосипедными латками но потом решил все же купить новые коврики и не страдать чепухой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошлом году также имелась проблемма со втягивающим реле стартера. Косяк заключался в том что оно не срабатывало  в жару. По моей версии дело было так. В жаркую погоду когда темнпература ож поднимается при остановке двигателя получается местный нагрев возле датчика температуры который расположен в головке блока. Если заглушить двигатель и попробовать включить зажигание минут через пять то сразу же включится вентилятор охлаждения. Так вот пока работает этот вентилятор, втягивающее реле стартера недотягивает сердечник чтоб замкнулись контакты стартера. Эта проблемма была решена установкой дополнительного реле прямо возле самого стартера. Релюшку взял самую обычную какие используются для включения света например в ВАЗах

Блок двигателя покрашен в синий цвет. обычно так делают когда капиталят двигатель, у ВАЗ например. Мож я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще конечно красят при капиталке синим но, это заводская окраска блока. я под капот ланос 1,4 у знакомого заглядывал. там тоже синим крашено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.