Перейти до публікації

Багажник на крышу


HOMO

Рекомендовані повідомлення

Подскажите плз, потянет ли

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

багажник примерно 50 кг комплектующих катамарана состоящих из 9 труб до 2-х метров. диаметром примерно 30 мм, три трубы от мачты 220 см где-то 6*10 в сечении, и гик 4 см в диаметре и длинной метра полтора. Не оторвет? Может есть уже проверенные производители?

Змінено користувачем HOMO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня такой. езжу по трассе с боксом, в котором около 100кг веса со скоростью 120-130км/ч, и возил столешницу 2м длиной на дачу. полёт нормальный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я не ошибаюсь, то грузить можно на грышу до 70-80 кг.

ЗЫ. Я возил 4 листа шифера. Нормально все. Только ехал акуратно, не спеша.

Змінено користувачем politex2004
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут больше вопрос в парусности, чем в ограничении по массе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю парусность труб всяко меньше чем у шифера. Хотя как-то передомной у чудака с крыши сорвало лист картона - как мы (сзадиидущие) петляли... как петляли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну я вёз столешницу. Ширина 60, длина была больше 2 метров. Да. не спеша. Но спокойно ехал, главное привязать хорошо. насколько я понимаю, то в диаметре груз будет меньше моего 450л багажника. с боку при боковом ветре конечно будет неприятно. Но я лучше буду ехать с багажником, чем  с прицепом )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже могу пополнить список оригинально перевозимых грузов. Вёз на таком же багажнике на 45-киллометровое расстояние две профильных трубы 60х60мм длинной аж (!!!) почти 5 метров!!! (рискнул на непредвиденную покупку) Нашёл по весу середину, хорошо увязал, сначала потихоньку, потом осмелел, нормально доехал.

HOMO, Ваши снасти должны спокойно уехать, только разумно всё распределить. Во-первых длинна 2-2,2 абсолютно не критичная, нужно только уравновесить перёд и зад. Во-вторых приоритет тяжести расположить по бокам, на "лапы", что бы не прогибать перекладины багажника тем самым ослабляя его зацепы. В-третьих трубы я увязал бы в пачки, может в несколько. Т.е. каждая отдельная деталь будет по своему резонировать, а накрепко увязаные (хоть и скотчем) пачки да плюс накрепко увязаные к багажнику создадут некий единый конгломерат. И ещё, я бы после увязки всего проверил затяжку самого багажника, может попросится немного подтянуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня багажник не KOALA K-7 а Tramp am-2 . Так вот на своем я возил лист ДСП с размерами 3х1,5 м. Аккуратно и неспеша. веса в нем наверное кг от 50 точно.

А вообще Коала не так популярна как трамп. Да и с надежностью у Трампа получше. У неё лапы между собой стянуты тросом.

Но это только мое ИМХО. Решать Вам. Удачи в перевозках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

прошу помощи в установке багажника Mont Blanc CBC1 на ланос седан, особенно вводит в ступор пластиковая линейка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошу помощи в установке багажника Mont Blanc CBC1 на ланос седан, особенно вводит в ступор пластиковая линейка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, я смотрел, но размеров на ланос там нет, может по аналогии к какой-нибудь другой машине?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.