Перейти до публікації

Замена маслосъемных колпачков Сенс


james

Рекомендовані повідомлення

Предисловие....

     Беспокоил меня расход масла (1-1.5 л на 8 тыс. км.) как потом обнаружил свеча первого цилиндра вся в масле, при чем очень хорошо видно свежее масло после поездки. Понятно что это может быть из за колец, но мы будем начинать решение проблем с простого...

На СТО за данную процедуру просят 1000-1200 - это только работа, так как все делают со снятием головы. Решено что пока к такому я не готов. Пробуем делать сами... Я все делал сам без помощника...

 

Важно!!!!!

данное пособие не является инструкцией! Все операции Вы делаете на свой страх и риск и конечный результат зависит исключительно от Вашей работы!

Все работы проводились "на коленке", то есть просто на стоянке с использованием одного домкрата)))

Так как весь процесс я не фотографировал, в теме использую часть фото с других ресурсов. Также не описываю процедуру снятия установки крышки клапанов и прочего - основной упор в этом пособии для замены МСК.

 

И так....

На понадобятся такие инструменты:

1. Рассухариватель клапанов ВАЗ 2010-08, очень желательно чтоб был такого плана с двумя отверстиями на ручке под рассухаривание (позже будет объяснение зачем).

2014_08_22_I8G_114232.jpg

2. Ключ квадрат на 9 (не раз встречал что может попадаться отверстие на 8 или на 10, но у меня стандартное как в мурзилке на 9)

2014_07_15_I7G_085050.jpg

3. Очень не помешает съемник сальников клапанов (я делал без него плоскогубцами - не очень удобно, но можно).

2014_06_23_I6G_210006.jpg

4. Высокая головка на 12 (на 11 мне показалась маловата).

5. Очень не заменимо будет использование магнита с удлинителем! Вот такой:

2015_03_18_I3G_140017.jpg

Очень помогает при съеме мелких деталей (сухарей, тарелок и т.п.)

6. Набор инструментов и разных ключей - тут думаю понятно.

 

Расходники которые понадобятся:

1. Маслосъемные колпачки от ВАЗ 2101-08 я использовал Corteco.