Перейти до публікації

Замена термостата


horesh

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго утра, такой вопрос , в общем горе та беда, проездил больше недели с поломанным термостатом, закипал тосол , радиатор одна половина холодная вторая горячая, двигатель кипяток был, не обращал внимания на это так как стрелка температуры не когда больше половины не подымалась, потом услышал шипит что то открыл капот двигатель весь в тосоле, вопрос номер один машина начала на второй на третей скорости дергаться сильно, это может быть связано с свечами, по бортовому пишет требуется замена свечей, или это я перегрел уже двигатель и ему труба, второй вопрос самому можно поменять термостат, третий вчера только увидел по бортовому температура 102 градуса и потянули меня домой на тросу, ну остыла машина заводиться все нормально ну дергается на второй третей передачи если на газ сильно не давить , если давить на газ нормально не дергается, это свечи вопрос или с двигателем что то, масло в норме по щупу нормально нигде не вытекает двигатель чистый, блин если не было бортового как бы я заметил что кипит двигатель, че стрелка не подымалась на панели, тосол выдавило с самого бочка, в общем что мне делать переживаю сильно за двигатель чтоб его не менять, что скажете что проверить что делать, или пойти напиться и забыться и поставить машину в гараж до лучших времен(((((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала поменяй термостат. Замена достаточно неудобная если не снимать ремень ГРМ, но все-равно за час можно уложиться.

Основным последствием перегрева является пробой прокладки ГБЦ и поступление антифриза в цилиндры или в масло. Если этого не произошло, то ничего страшного не случилось. 102 градуса не такая большая температура.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при 102 град и при высоком давлении антифриз не закипит. его температура кипения 115 град

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при 102 град и при высоком давлении антифриз не закипит. его температура кипения 115 град

а почему тосол брызгал в районе бочка этого куда его заливать выдавливало его откуда то не много ну грамм 200 ушло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

при 102 град и при высоком давлении антифриз не закипит. его температура кипения 115 град

а почему тосол брызгал в районе бочка этого куда его заливать выдавливало его откуда то не много ну грамм 200 ушло

 

Давило скорее всего из крышки бачка через клапан. Может клапан подклинивает в открытом положении, при понижении давления, температура кипения, естественно, падает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Определить попала ли ОЖ в масло визуально по щупу и выкрутить свечи на предмет белого налета от ОЖ.

2. Скорее всего залита жидкость близкая к воде или не держит клапан пробки т.к. антифриз при 102 град не кипит. ВАЗы вент включают на такой температуре, а реально успевает доходить до 103 град. Поэтому вместе с термостатом заменить антифриз и моторное масло(при условии что не требуется ремонт двигателя)

3.Проверить компрессию(думаю в гараже у кого нибудь найдется компрессометр-дело не хитрое).Если впорядке - менять термостат,ОЖ,масло. И делать диагностику по поводу рывков(может просто совпадение).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 у меня вообще нет термостата и клапана в крышке расширительного бачка . тосол на минимуме . летом температура ож на стоянке в диапазоне 98-100 градусов 

если ож пузыриться возможно пробой прокладки . попробуйте поджечь пары ож . если воспламеняется знач прокладка пробита но температура при таком пробое будет выше 102 градуса 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 у меня вообще нет термостата и клапана...

 

эт как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

эт как?

корпус есть а термостата нет . крышка есть а шарика нет . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

корпус есть а термостата нет . крышка есть а шарика нет . 

и в чем прикол?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и в чем прикол?

а должен быть прикол ? тут вроде проблема у одноклубника . греется и дергается  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Во-первых-перегрева не было,успокойся. Перегрев все что выше 115 градусов.
А вентилятор радиатора крутился? Я чет не услышал.
Радиатор вполне может быть наполовину горячий половина холодный,двигатель при этом горячий,это нормально.
Поводов для беспокойства пока не увидел.Дергаться машина может и по другим причинам,не связанным с СО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики всем спасибо за помощь, был сегодня на станции, проблема была в термостате, купил японский самый что был дорогой термостат , поменяли мне полностью тосол, вроде все нормально температура нормальная, все нормально и дергаться перестало, в чем прикол не пойму не уже ли как то взаимосвязано, ну машина совсем по другому себя ведет, единственное надо крышку купить новую все равно приехал домой с крышки выдавливает воздух шипит, позвонил мастеру говорит поменяй крышку, а так радиатор весь гарячий патрубки тоже , вентилятор включился, тьфу тьфу тьфу по идее все нормально.Всем благодарочка и  ни гвоздя ни жезла, быть добру)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

снял в движении показания датчика температуры. Под замену его? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, благо в ланосе 1.6 это делается элементарно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала сделать элементарное-почистить контакты,датчика,фишки.Может замена и подождет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

снял в движении показания датчика температуры. Под замену его? 

Тут скорее проблемы с контактами, а не с термостатом. Вместе с указателем температуры сильно гуляет указатель уровня топлива - а показания у него должны меняться очень медленно. Так что термостат не стоит трогать. Кроме того, стабильность температуры стоит смотреть по датчику ЭБУ, а не по показометру на приборке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут скорее проблемы с контактами, а не с термостатом. Вместе с указателем температуры сильно гуляет указатель уровня топлива - а показания у него должны меняться очень медленно. Так что термостат не стоит трогать. Кроме того, стабильность температуры стоит смотреть по датчику ЭБУ, а не по показометру на приборке.

учитывая что видео ускорено в несколько раз, то гуляет уровень топлива норм, увы у нас не автобаны,у меня точно так же например

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

учитывая что видео ускорено в несколько раз, то гуляет уровень топлива норм, увы у нас не автобаны,у меня точно так же например

100 %  согласен. При чем тут контакты? Я реально вижу что машина и греется хуже, и на ходу никогда так не просаживалась температура, и печка дует по разному при одном положении регулятора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100 %  согласен. При чем тут контакты? Я реально вижу что машина и греется хуже, и на ходу никогда так не просаживалась температура, и печка дует по разному при одном положении регулятора

А датчик то причем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой датчик? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

  •  
  •  

Отправлено Сегодня, 09:09

 

снял в движении показания датчика температуры. Под замену его? 

:D Шо курим?
Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

  •  
  •  

Отправлено Сегодня, 09:09

 

снял в движении показания датчика температуры. Под замену его? 

:D Шо курим?

 

Я хз при чем тут датчик. Может при том что он показывает температуру ОЖ? А за поддержание температуры ОЖ отвечает термостат? И может потому, что видно на видео, понятно что температура гуляет? И создавая эту тему я хотел что бы подтвердили или опровергли мои домыслы о необходимости замены темростата

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы люди тебя понимали-выражай свои мысли однозначно.
О чем можно подумать после фразы-снял в движении показания датчика температуры. Под замену его?

 

Какой вопрос-такой и ответ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы люди тебя понимали-выражай свои мысли однозначно.

О чем можно подумать после фразы-снял в движении показания датчика температуры. Под замену его?

 

Какой вопрос-такой и ответ.

ок, согласен. Но тему я назвал проблема с термостатом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.