Перейти до змісту

Ремонт инерционных ремней безопасности


Рекомендовані повідомлення

Может тема и не нова,и все умеют решать эту проблему, но я так и не нагуглил решения. Пришлось искать его самому.

 

Думаю многие сталкивались с проблемой не возвращающегося ремня безопасности. Постигла и меня данная участь, иногда то дверью его прищемлю, то на сидушке останется… Во общем надоело, начал искать варианты. И тут же столкнулся с проблемой. Никто никак не ремонтировал, на русском ланосклубе люди их тупо меняли на новые, или кохозили с опелей. Новый стоит космических денег, б/у с разборки в такой же состоянии, пуская и не дорогой (100грн), но тех же годов что и мой, если не старше, и никто не даст гарантии на то сколько он прослужит пока опять не "ляжет". Подходят от Лачетти, года тут посвежее, шансы найти живой ремень выше, но иметь бежевый ремень как-то не хотелось. Решено было снять чтобы почистить, и вообще разобраться что там можно смазать.

 

d047912s-480.jpg

 

Осматриваем катушку, и видим надпись "Do not remove" что переводится как — "не снимать".

 

Данная надпись мотивировала меня продолжить работу еще больше)

 

Поддеваю канцелярским ножом защёлки (на самом деле пластиковые пистоны)

 

9f27912s-480.jpg

 

Когда последний пистон будет снят, эта крышечка сделает "бдыщь" по пальцам и улетит давая понять что Ваш ремень уже не инерционный, и что пассажиру теперь придется надеяться только на Всевышнего и толщину своей черепной коробки в случае чего... Так что советую держать крепко, в идеале не дать ей слететь,а просто начать накручивать её против часовой стрелки.

1057912s-480.jpg

 

Катушку внутри не фоткал, но по своей структуре она идентична ручным стартерам в мотоблоках, генераторах, или бензопилах. Металлическая лента закрученная спиралью.
Насаживаем крышку-катушку на ответную часть и начниаем проворачивать её против часовой стрелки, тем самым натягивая пружину внутри.

 

beb7912s-480.jpg

 

получиться у Вас не с первого раза, но не сдавайтесь, я приловчился уже через 15 минут.
Самое проблемное место показано на следующем фото, здесь ушко не проходит, приходится немного приподымать и протягивать силой, главное не переусердствовать, а то пружина выйдет из зацепления с ответкой и придется всё начинать сначала…

 

240f912s-960.jpg

 

накрутил я сначала 10 оборотов — показалось мало, разобрал и по новой. В итоге остановился на 20 — ремень возвращаеться как новый. Можно попробовать мотнуть и больше, если силушки Богатырской хватит, но после 25 оборотов становится тяжеловато. Да и боюсь я что если накрутить больше 20 обортов, то пассажиру придется всё время сражаться с ремнём который будет пытаться его задушить.

Сборка проводится в обратной последовательности — никакой сложности.

Результат всех моих мучений можно увидеть на видео. Пассажирский ремень — после ремонта, водительский — без.

 

https://youtu.be/BXUnVarpkTA

 

Надеюсь эта информация пригодится Вам)

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89546-remont-inertsionnyh-remney-bezopasnosti/
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.