Перейти до публікації

Ремонт инерционных ремней безопасности


SoulOfONYX

Рекомендовані повідомлення

Может тема и не нова,и все умеют решать эту проблему, но я так и не нагуглил решения. Пришлось искать его самому.

 

Думаю многие сталкивались с проблемой не возвращающегося ремня безопасности. Постигла и меня данная участь, иногда то дверью его прищемлю, то на сидушке останется… Во общем надоело, начал искать варианты. И тут же столкнулся с проблемой. Никто никак не ремонтировал, на русском ланосклубе люди их тупо меняли на новые, или кохозили с опелей. Новый стоит космических денег, б/у с разборки в такой же состоянии, пуская и не дорогой (100грн), но тех же годов что и мой, если не старше, и никто не даст гарантии на то сколько он прослужит пока опять не "ляжет". Подходят от Лачетти, года тут посвежее, шансы найти живой ремень выше, но иметь бежевый ремень как-то не хотелось. Решено было снять чтобы почистить, и вообще разобраться что там можно смазать.

 

d047912s-480.jpg

 

Осматриваем катушку, и видим надпись "Do not remove" что переводится как — "не снимать".

 

Данная надпись мотивировала меня продолжить работу еще больше)

 

Поддеваю канцелярским ножом защёлки (на самом деле пластиковые пистоны)

 

9f27912s-480.jpg

 

Когда последний пистон будет снят, эта крышечка сделает "бдыщь" по пальцам и улетит давая понять что Ваш ремень уже не инерционный, и что пассажиру теперь придется надеяться только на Всевышнего и толщину своей черепной коробки в случае чего... Так что советую держать крепко, в идеале не дать ей слететь,а просто начать накручивать её против часовой стрелки.

1057912s-480.jpg

 

Катушку внутри не фоткал, но по своей структуре она идентична ручным стартерам в мотоблоках, генераторах, или бензопилах. Металлическая лента закрученная спиралью.
Насаживаем крышку-катушку на ответную часть и начниаем проворачивать её против часовой стрелки, тем самым натягивая пружину внутри.

 

beb7912s-480.jpg

 

получиться у Вас не с первого раза, но не сдавайтесь, я приловчился уже через 15 минут.
Самое проблемное место показано на следующем фото, здесь ушко не проходит, приходится немного приподымать и протягивать силой, главное не переусердствовать, а то пружина выйдет из зацепления с ответкой и придется всё начинать сначала…

 

240f912s-960.jpg

 

накрутил я сначала 10 оборотов — показалось мало, разобрал и по новой. В итоге остановился на 20 — ремень возвращаеться как новый. Можно попробовать мотнуть и больше, если силушки Богатырской хватит, но после 25 оборотов становится тяжеловато. Да и боюсь я что если накрутить больше 20 обортов, то пассажиру придется всё время сражаться с ремнём который будет пытаться его задушить.

Сборка проводится в обратной последовательности — никакой сложности.

Результат всех моих мучений можно увидеть на видео. Пассажирский ремень — после ремонта, водительский — без.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Надеюсь эта информация пригодится Вам)

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.