Перейти до публікації

Рывки сенс при резком нажатии на педаль газа,при плавном все ок


SPetruha

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане,помогите советом.При резком надавливании на педаль газа появляются рывки(ярко выражено на 2-й передаче рывков 6 а потом ускорение )на 3,4,не так отчетливо,но 2 рывка и пошел ускоряться.Замена катушки зажигания, в\в проводов,свечей, датчика дпдз,блока эбу,чистки форсунок ,замена уплотнительных колец на форсунках, желаемого результата не дала.При  плавном разгоне ничего, подобного не происходит. Машина сенс 2007 года,пробег 59000. Дергается как на бензе,так и на газу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще варианты: датчик кислорода, датчик детонации, катализатор что то из этого........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго всем.Сегодня были отрегулированы клапана(повторно после 2-х тысяч) Результата -0.Датчик кислорода отсутствует.Машина перепрошита.Приговор- во 2 циллиндре не такое разрежение,как во всех остальных, все диаграммы сохранены у диагноста.Сказали ездить дальше,через некоторое время приехать сверят настоящюю и прошлую. Если показания изменятся относительно 2-го циллиндра- голова в ремонт. Что же касается сцепления- то рывки очень резкие(все присходит с низов),я думал при тестах и двиг потеряю. Спасибо за советы Датчики были все поменяны.

Змінено користувачем SPetruha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго всем.Сегодня были отрегулированы клапана(повторно после 2-х тысяч) Результата -0.Датчик кислорода отсутствует.Машина перепрошита.Приговор- во 2 циллиндре не такое разрежение,как во всех остальных, все диаграммы сохранены у диагноста.Сказали ездить дальше,через некоторое время приехать сверят настоящюю и прошлую. Если показания изменятся относительно 2-го циллиндра- голова в ремонт. Что же касается сцепления- то рывки очень резкие(все присходит с низов),я думал при тестах и двиг потеряю. Спасибо за советы Датчики были все поменяны.

Разрежение или компрессия 2-го цылиндра отличается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неучтенный воздух = подсос, но это врядли, иначе б плавала или глохла уже на холостых. У меня подобная фигня была с диском сцепления - вылечилось заменой диска. На проблемном немного болталась и была неравномерно стерта накладка. Тоже колбасило не по детски, под горку трогался как ученик :)  Удовольствие не дешевое но диагностировать 100% мало кто возьмется. А если под подозрением клапаны то навскидку компрессометр, точнее уже можно пневмотестером увидеть утечки. Ну и любопытства ради глянул бы на осцилки диагностов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что такое неучтенный воздух? 

это дырка в вакуумной системе где дад меряет давление , все шлангочки которые подключены к (дад) и дроселю и головке и сапун надо проверить на герметичность, одна дырка и никто никуда не едет а дергается , или чтото напутали с подключением этих шлангочек

был случай что спала шлангочка и авто дергалось на ходу , а на холостых нормально 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде всего, хочу сказать всем огромное спасибо! Месяц,точно, машиной заниматься не буду(ездить тоже).Продолжение Марлезонского балета обещаю.Подсоса нет(из-за этого снимали форсунки,думали, что подсос на 2 й форсе) Я наверно некорректно описал причину. При спокойной манере езды никаких рывков нет,а когда надо на светофоре быстро(на1 тронулся, переключился на 2-ю и нажал резко на педаль....тут таки.. опа.На1-й передаче этого вообще нет,газ в пол и полетела. На 3-й,4-й  газ в пол два раза дернется,но выражено не ярко.На газу дергается больше. Еще раз всем спасибо.Насчет осцилограмм,попробую,но не обещаю сейчас.

Змінено користувачем SPetruha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

как нужно установить правильно контактный дпдз ? я снимал для чистки собрал обратно высокие обороты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не распиляны отверстия под саморезы то неправильно установить его тяжело. Нужно подкл. елм или калайн или другой адаптер - если при вкл. зажигании положение дросс.заслонки будет =0,то причина высоких оборотов не ДПДЗ. 

В ДПДЗ собственно и чистить нечего. Я так понимаю чистился сам дроссельный узел?

Сам датчик нужно надеть на ось дросселя так,чтобы отверстия под саморезы совпали при небольшом вращении датчика по часовой стрелке(буквально несколько градусов вокруг оси).

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не распиляны отверстия под саморезы то неправильно установить его тяжело. Нужно подкл. елм или калайн или другой адаптер - если при вкл. зажигании положение дросс.заслонки будет =0,то причина высоких оборотов не ДПДЗ. 

В ДПДЗ собственно и чистить нечего. Я так понимаю чистился сам дроссельный узел?

да все верно, из за не опытности думал что его тоже нужно чистить и выкрутил его, а там поролон и все чисто))) ну я его обратно и поставил, там идет два отверстия под саморезы одно больше, второе именно под саморез. Попробовать пошевелить ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам датчик нужно надеть на ось дросселя так,чтобы отверстия под саморезы совпали при небольшом вращении датчика по часовой стрелке(буквально несколько градусов вокруг оси).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да все верно, из за не опытности думал что его тоже нужно чистить и выкрутил его, а там поролон и все чисто))) ну я его обратно и поставил, там идет два отверстия под саморезы одно больше, второе именно под саморез. Попробовать пошевелить ?

Думаю если есть куда шевелить - отпустить саморезы и попробовать сначала одно крайнее положение затем другое (если нет адаптера под рукой)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю если есть куда шевелить - отпустить саморезы и попробовать сначала одно крайнее положение затем другое (если нет адаптера под рукой)

спасибо ! ну он устанавливаеться как и ХХ датчик проста вставляешь прокручивать или еще какие танцы с бубном не нужно делать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ДПДЗ есть пазы для установки на прямоугольную ось дросселя - у меня датчик натягивается на ось и чтобы совпасть с двумя отверстиями необходимо провернуть датчик (уже одетый на ось) совсем немного по часовой стрелке. Плюс у меня распиляны отверстия под саморезы и если немного отпустить саморезы то ДПДЗ немного проворачивается по оси и его вых.сигнал меняется в диапазоне где-то от 0%до 3%. Поэтому если у ВАС при отпуске обеих саморезов есть ход вокруг оси то можно попробовать оба крайних положения(чтобы без адаптера установить 0%).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ДПДЗ есть пазы для установки на прямоугольную ось дросселя - у меня датчик натягивается на ось и чтобы совпасть с двумя отверстиями необходимо провернуть датчик (уже одетый на ось) совсем немного по часовой стрелке. Плюс у меня распиляны отверстия под саморезы и если немного отпустить саморезы то ДПДЗ немного проворачивается по оси и его вых.сигнал меняется в диапазоне где-то от 0%до 3%. Поэтому если у ВАС при отпуске обеих саморезов есть ход вокруг оси то можно попробовать оба крайних положения(чтобы без адаптера установить 0%).

спасибо, буду пробывать !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.