Перейти до публікації

Большой ход педали тормоза.


_nix_

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

 

Возник большой холостой ход педали тормоза. Раньше не было такого.

Возможно темы обсуждались, но хотелось бы понять конкретно мой случай перед посещением СТО.

 

Заметил проблему не много спустя, после того, как на ходу двигатель заглох и я вдавил педаль тормоза в полик, но естественно тормозов не было. Может как то связано..

На данный момент, на не заведенной машине, при нажатии на педаль тормоза, она движется от начала и до конца немного  жестко, а когда заводишь двиг, жесткость хода пропадает и тормоза схватывают в самом конце хода.

 

С чем это может быть связано, заранее спасибо.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паламал ты машинку  :D ,передачу нужно выключать только для переключения и на светофоре.

Осмотреть свободный ход педали тормоза.(зазор между педалью и штоком главного цилиндра тормоза),если нормально-то прокачать систему ,удалить воздух.

Возможны и другие причины(не работает самоподвод задних колодок, и.т.д),но пока проверь это.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причин с ватной педалью очень много,это и как подметил  Dueller63 воздух и перепускает главный тормозной цилиндр и износ задних колодок  да и много много  чего.Вобщем  лучше к спецам если сам не понимаешь принцип работы  .

Змінено користувачем Репин 71
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. На заглушеной машине несли накачать педаль тормоза и уперся в нее, то падать не должна. Если падает это значит пропускает главный тормозной цилиндр. Если педаль проваливается возможно воздух в системе. Прокачать тормоза. И еще посмотреть тормозные шланги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не работает самоподвод задних колодок........

 

Тормозов не было, я на ручнике затормозил, вероятно это стало причиной!?

Ну и конечно несколько раз трогался на ручнике, в сумме метров 100 откатал :)

Не судите строго, авто 4й месяц.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет ничего не будет. различные приводы системы. ручник разжимает задние барабаны тросиком. а основная тормозная разжимает тормозной цилиндр который и прижимает колодки  к барабану.

И при торможении соотношение тормозного усилия перед зад 70/30 или 60/40. Это в идеале. А вообще ланос(сенс, нексия, нубира без абс) славится слабыми тормозами на задке.

На твоем месте я бы уже проверил то что я писал.

Сначала прокачай тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормозов не было, я на ручнике затормозил, вероятно это стало причиной!?

износ колодок и в следствии увеличенный ход педали. Нужно подьехать на СТО и попросить что бы сделали подводку колодок. Некоторые умельцы делают это через отверстие для болта колесного. 

 

А вообще масса причин, у меня сейчас тоже увеличенный ход,так как заменил ГТЦ на б/у, а он перепускает.. Нужно ремкомплект поменять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала прокачай тормоза.

 

На сто пока не заехал, жду знакомого.

Вот что интересно, сперва появился большой холостой ход, пару дней коня не брал, сегодня зашел в гараж, хх стал еще больше, практически пропали тормоза. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сто пока не заехал, жду знакомого.

Вот что интересно, сперва появился большой холостой ход, пару дней коня не брал, сегодня зашел в гараж, хх стал еще больше, практически пропали тормоза. 

Смотри шланг на вакуумный усилитель тормозов,(или порван или слетел)и воздух идет в ресивер дополняя тот который через дроссельный узел и обороты увеличены.

Или слушай подсос возле вакуумного,возможно шляпу порвало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наконец то попал на сто, решилось заменой цилиндра в заднем колесе. всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Должны, но очень плохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Должны, но очень плохо.

+1. Не будет работать усилитель тормозов, значит тормозить будешь так, как вроде ты авто ногой останавливаешь :) Т.е очень паршиво, но тормозит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Один простой вопрос на вопрос-а нафига так ездить?

Сам отвечу-только при буксировке,и это обстоятельство должны учитывать и буксир и тот кого буксируют.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один простой вопрос на вопрос-а нафига так ездить?

 

Вопрос был про исправность моей тормозной системы. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Щоб нестворювати нової теми напишу тут.

Яка повинна бути відстань між педалю тормоза і ковроліном?

У мене педаль трмоза стоїть на рівні педалі щеплення.

По замірах виходить 150мм від площадки накладки до ковроліна, міряю перепендикулярно підлозі.

При натиснутій педалі тормоза, відстань 95мм, тобто робочий хід 55мм.

По мануалу мало б бути 103мм, а робочий хід 60-65мм.

Я прикидав 103мм, це дуже низько, хіба так має бути?

Ніхто неміряв в себе робочий хід? Може я якось нетак міряю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

После замены новых передних тормозных колодок, а так же рем комплекта цилиндра поршня, ну и конечно прокачки. Сейчас при заведенном автомобиле педаль тормоза уходит почти до пола, на заглушенном если прокачать останавливается на середине, и когда заводишь автомобиль падает до пола. Плохо прокачали?

Или должны колодки притереться? Хотя почему тогда педаль до пола почти уходит.... Пробег 40-50 км после замены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тонкие мет пластины на колодках ставили? Это из за них. Скоро пройдет. У меня прошло, во всяком случае. Сам удивился тогда, крокачал несколько раз без эффекта, а потом само прошло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С новыми  колодками металлические пластины были одеты только на двух, снял со старых колодок и одел на все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот они и пружинят. Но в пол педаль не упирается, просто ход большой. Само пройдет скоро

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
  • 2 місяці потому...

Добрый день.

Так как  я пока что не имею права создавать темы, а нужной мне темы на форуме не нашлось, то пишу здесь.
Подскажите пожалуйста.

Купил ГТЦ, установил, сажусь прокачивать тормоза, нажимая педаль, и наблюдаю течь тормозной жидкости между вакуумом и ГТЦ. Снимаю ГТЦ, закрываю заглушками выходы под тормозные трубки, наливаю в бачек жидкость, держу бачек в руке, второй рукой при помощи накидного ключика нажимаю на поршень, наблюдаю течь жидкости из под манжеты? ЧТО ЭТО? Это так и должно быть ?

Это уже второй  абсолютно новый ГТЦ... С первым было тоже самое...

 Не пойму, это БРАК, или я что-то не то делаю?

Помогите пожалуйста понять, совсем уже замучился....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 годин тому, Oleg111 сказав:

ЧТО ЭТО?

это БРАК,

Ага.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.