Перейти до публікації

Lanos 1.5, ЭБУ, вопрос.


rambo

Рекомендовані повідомлення

А есть ли у ЭБУ выход, сигнализирующий о том, что двигатель работает в режиме ХХ? Хочу попробовать подключить клапан ХХ на газовом редукторе, чтоб он управлялся двигателем, а не был все время открыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откуда на редукторе клапан холостого хода и в чем вообще заключается идея? Смысл включения/выключения клапана на редукторе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, например тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- справа синий цилиндрик. ;-)

Не. Просто, на сколько я знаю, тот клапан открывает байпасный канал основного газового клапана, который управляется мембраной. То есть функционально - его можно считать клапаном ХХ. Меня интересует отключение подачи газа в режиме езды накатом со включенным сцеплением, но отпущенной педалькой газа. по моему разумению, подача топлива должна быть отключена. И для бензина это условие выполняется. Для газа же - нет. потому что тот клапан запараллелен с отсечным на газовой магистрали. Я считаю это неправильным. Ну и все таки - какая-никакая экономия газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, например тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- справа синий цилиндрик. ;-)

Не. Просто, на сколько я знаю, тот клапан открывает байпасный канал основного газового клапана, который управляется мембраной. То есть функционально - его можно считать клапаном ХХ. Меня интересует отключение подачи газа в режиме езды накатом со включенным сцеплением, но отпущенной педалькой газа. по моему разумению, подача топлива должна быть отключена. И для бензина это условие выполняется. Для газа же - нет. потому что тот клапан запараллелен с отсечным на газовой магистрали. Я считаю это неправильным. Ну и все таки - какая-никакая экономия газа.

А ГБО какого поколения? 4-го или 2-го? Разве на 4-м поколении это не реализовано штатно?

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может проще будет подключиться к датчику ДПДЗ?

программы диагностики работают через k-line адаптер,

так что программным путем можно узнать работает ли движок в режиме ХХ.

на 10 микасе к -линия находится на 71 контакте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне - проще всего ориентироваться на импульсы форсунок - в режиме принудительного ХХ на них импульсы не поступают. Вообще эта тема обсуждается в газовом разделе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если уж хочется иметь сигнал хх то можно приделчть  микрик к ДПДЗ (как это сделано на старых пассатах) - и с него брать нужный сигнал 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

вопрос по замене ЭБУ с 1.5 на 1.6 мотор, проводку эбу всю менять или только часть которая под капотом?

ps  если я правильно понял возле правого стакана есть разрывные фишки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.