Перейти до публікації

КПП или ШРУС


casha84

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, с утра столкнулся с такой неприятностью:

проехав 300-400 метров услышал треск, похоже что с левого переднего колеса. Звук то появлялся то пропадал, сразу вернулся назад и начал поиски сто, но праздники и ни кто не работает....  Попробовал еще раз проехаться, чтоб понять что происходит. На малой скорости вроде все тихо, но после 20-30км/ч при разгоне тихо, а когда отпускаю газ (машина накатом на передаче), то появляется звук напоминающий трещетку, на нейтралке тоже слышу этот звук, на поворотах ни чего постороннего не слышу. Вот теперь думаю это так какой то шрус накрылся или я попал на ремонт кпп ????? забыл добавить авто сенс.

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала внешним осмотром проверить инородные предметы в районе колеса,полуосей.

Спидометр показывает скорость?Это уже другое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по вашим описаниям, это не ШРУС и не подшипник. Загляните под машину, может что то намоталось на приводной вал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вывернул колесо в одну и другую сторону, осмотрел, ни чего подозрительного, пыльник возле колеса целый, ни каких потеков, колесо не греется. Скорость :hmmm:  кажется показывает.....

куда заглянуть еще не знаю.

звук только в то время когда машина едет накатом, а когда давлю на газ тишина.

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению это скорее всего КПП.

У меня было один в один.... Но что это конкретно не подскажу. Так как вместо ремонта просто поменял КПП на Ланос. Что и Вам советую. И забудете про геморой с КПП Сенса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня такое было на 90 тыс клеманул подшипник полуоси в КПП. Ремонт, при котором поменяно многое...

На 120 тыс опять проблема с КПП. Тут я уже плюнул... поменял КПП на Ланосовскую.

В Вашем случае чтоб определить откуда звук - подвесить на подъемник. В салоне чтоб кто то включил 4 передачу и ка бы ехал. А снизу слушать откда звук. При этом руками нагружать то или другое колесо. В моем случае при такой диагностике звук четко исходил  от внутренностей в КПП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё таки это КПП, дифференциал и главная пара. ремонт тянет приблизительно на 3000гр.

Менять на ланосовскую, как писали выше, это сейчас проблематично, поэтому восстанавливаю свою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по моему чинить коробку это вообще не благодарное дело. менять и все тут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по моему чинить коробку это вообще не благодарное дело. менять и все тут.

Согласен - с такой ценой на ремонт - лучше доложить денег и поставить от Ланоса, потом можно свои з/ч продать - и частично компенсировать стоимость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по моему чинить коробку это вообще не благодарное дело. менять и все тут.

Несогласен,когда делал свою у мастера(уронил пластиковую шестерню спидометра)-тот сказал что тыс через 200 приедешь.

Прошел уже 220,необходимости пока ехать к мастеру нет-вполне себе нормальный ресурс.

Если честно-даже масло не менял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тут от мастера и от запчастей многое зависит.

Я в свое время делал также у проверенного мастера, который специализируется на КПП таврических только, но все равно со временем опять появилась проблема... тут как повезет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запаковать и отправить в Мелитополь. Пусть там делают. Завод есть завод))

Я со своей может когда-нибудь так и поступлю))) Но пока не тревожит и слава Богу)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё таки это КПП, дифференциал и главная пара. ремонт тянет приблизительно на 3000гр.

Менять на ланосовскую, как писали выше, это сейчас проблематично, поэтому восстанавливаю свою.

 

А кто определил, что это диф и главная передача?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну пусть перебирает, раз взялся.

 

Просто если главная пара, то должна быть видна выработка на теле вторичного вала, внутренней обоймы подшипника или места которое выполняет на вторичном валу роль обоймы подшипника. Или выкрашивание зубьев ГП. Машина какого года?

Мастер проверенный?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если честно, то по симптомам больше походит на открутившуюся гайку или износ подшипника первичного или вторичного вала. Идет смещение валов. Если бы было выкрашивание шестерен или износ рабочей поверхности вала, то его было бы сильнее слышно при нагрузке. ИМХО.

 

П.С. Перебрал с десяток коробок, свою перебирал раз пять, пока дошел в чем причина вылетания сухарей. Сделал стенд для испытания. В общем балуюсь этим потихоньку :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абсолютно подобная проблема была у меня на Октавии. Горе мастера на СТО только развели руками, причину не нашли. Оказалось все просто, причина - внутренний ШРУС. Поменял и как бабка пошептала)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увы, но приходиться оживлять эту тему....
как писали выше некоторые шестерни были побиты, но я в них все равно толком ни чего не понимаю, поэтому могли и надуть в чем то.

Но проблема у меня сейчас другая, кпп работает, ну гудит по менмногу... но это все понятно, а вот передачи стали короткие!!!! к примеру на 4 передаче, 70км/ч, 3000 оборотов!!!! как по мне это много! машина стала ехать резвее после ремонта, но и передачи переключаю раньше. На 70км/ч я уже втыкаю пятую. на 30км/ч втыкаю  третью. При таком раскладе я больше сотни не разгоню или движок насиловать......
От чего такое может быть?
сегодня мне сказали что это можно поправить прошивкой, так ли это?

напомню, меняли в кпп главную пару и дифференциал в сборе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увы, но приходиться оживлять эту тему....

как писали выше некоторые шестерни были побиты, но я в них все равно толком ни чего не понимаю, поэтому могли и надуть в чем то.

Но проблема у меня сейчас другая, кпп работает, ну гудит по менмногу... но это все понятно, а вот передачи стали короткие!!!! к примеру на 4 передаче, 70км/ч, 3000 оборотов!!!! как по мне это много! машина стала ехать резвее после ремонта, но и передачи переключаю раньше. На 70км/ч я уже втыкаю пятую. на 30км/ч втыкаю  третью. При таком раскладе я больше сотни не разгоню или движок насиловать......

От чего такое может быть?

сегодня мне сказали что это можно поправить прошивкой, так ли это?

напомню, меняли в кпп главную пару и дифференциал в сборе.

Просто...тебе поменяли шестерни главной пары от Таврии....  тоесть вторичный вал и большую шестерню,которая на деференциале  (( это как вариант))   Машина должна получица пошустрее,и тяговитее, но динамики нет совсем,тоесть на скорость слабая.

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто...тебе поменяли шестерни главной пары от Таврии....  тоесть вторичный вал и большую шестерню,которая на деференциале  (( это как вариант))   Машина должна получица пошустрее,и тяговитее, но динамики нет совсем,тоесть на скорость слабая.

ну так и получается, она стала тяговитее, но высокую скорость не смогу разогнать... а это как то печально.

это как то попровляется? или только заменой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так и получается, она стала тяговитее, но высокую скорость не смогу разогнать... а это как то печально.

это как то попровляется? или только заменой?

только заменой главной пары

.....Никакие прошивки тебе не помогут добавить шлицев на шестернях и не добавит передаточные числа .....УВЫ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то не о том вы говорите.В Таврии меньше передаточное число (колеса меньше в диаметре) и при установке главной передачи с Таврии наоборот передачи будут более растянуты,в Сенсе горная колумбийская с большим передаточным числом.Других вроде больше нет.

Может до этого стояла таврическая,и при возврате в сток возникли такие ощущения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.