Перейти до публікації

Нужна помощь в улучшении работы генератора Сенс 1,3 (2006 н.в.)


deloffoy

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день! Не единожды натыкался на форумах на темы, в которых описывался процесс переделки "шоколадки" на родной генератор Сени, после которой, даже под нагрузкой, напряжение в бортовой сети не падает ниже 13,8-14,0В. Вопросов, собственно, два:

1) Стоит ли это делать, если сейчас мой генератор при включенном ближнем свете и печке в положение 2 выдает 13,5В при движении? На холостых выше чем 13,8В не поднимается.

2) Занимается ли кто-то у нас в Черкассах такими переделками?

Заранее благодарен за конструктивные ответы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Вопрос - где измерялось напряжение?

Как по мне неплохие показатели.

Не нужно мешать машине работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем добрый день! Не единожды натыкался на форумах на темы, в которых описывался процесс переделки "шоколадки" на родной генератор Сени, после которой, даже под нагрузкой, напряжение в бортовой сети не падает ниже 13,8-14,0В. Вопросов, собственно, два:

1) Стоит ли это делать, если сейчас мой генератор при включенном ближнем свете и печке в положение 2 выдает 13,5В при движении? На холостых выше чем 13,8В не поднимается.

2) Занимается ли кто-то у нас в Черкассах такими переделками?

Заранее благодарен за конструктивные ответы!

Я себе поставил шоколадку и диодный мост винницкого з-да ВТН  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Вопрос - где измерялось напряжение?

Как по мне неплохие показатели.

Не нужно мешать машине работать.

Замерял на клеммах аккумулятора. Достаточно ли аккумулятору такого вольтажа для зарядки?

Я себе поставил шоколадку и диодный мост винницкого з-да ВТН

Какое напряжение у Вас выдает генератор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вольтметр подключен к бортовой сети.

Но у меня немного другой случай.... у меня была проблема при включении обогрева стекла, ближнего света, обгорева зеркал - напряжение падало до 12В. Проблему решил заменой генератора на БОШ от Фиата. Теперь на хх при прогретом двигателе и включенных потребителях (свет, обогрев зеркал) 13,4 В (напомню вольтметр подключен к бортовой сети в ногах водителя).

Судя по Вашим показателям у Вас все в норме. Не стоит выдумывать велосипед.

Такого напряжение с головой достаточно для зарядки аккумулятора. 

Лучше если хотите поставьте нормальные клеммы.

+ как сказали выше - ВТН-овский регулятор напряжения с порогом в 14,4В.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Есть отчёт по установке винницкого регулятора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Давно не заходил на форум и как следстиве забыл написать, что вопрос решился установкой ВТН-овского регулятора. Спасибо всем за советы! Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.