Перейти до змісту

Вот и меня настигла неудача...


Рекомендовані повідомлення

Подскажите еще такой вопрос:" Как должно себя вести масло после замены колец и сальников клапанов?" в том смысле будет ли оно уходить или должно быть на том же уровне как его залили?!

После ремонта двигателя,первое время может быть расход масла. Это в принципе нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980522
Поділитись на інші сайти

Вот я думаю, может быть из-за того что коленвал нужно было уже точить и ставить ремонтные вкладыши?

На 200 тыс,даже на жигулях мало кто точит вал,просто замена вкладышей на первом ремонте чаще всего... (У меня сосед по гаражу моторист неплохой,отсюда и познания)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980523
Поділитись на інші сайти

ТС не прав в том плане что продолжал движение с недостаточным давлением масла (горел индикатор), вот и запорол движок.

Вот это 100%. Увидел грящую лампу- немедленно глуши мотор и разбирайся в чём дело! Но если конечно вопрос жизни и смерти- тогда едем на все деньги,но недолго))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980524
Поділитись на інші сайти

После 7 000км пробега найти вину мотористов сложно,да и за этот пробег мало ли что могло случиться в двигателе! Обычно криворукость сборки вылазит на 1000км. Мое ИХМО так просто совпало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980572
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

1. Капитальный ремонт за неделю, при условии соблюдения всех предписанных процедур, нереально. Только на отмывку и обмеры железа уходит 2-3 дня..

2. Термостат при ремонте безоговорочно подлежит замене.

3. Неработающая печка (неисправность системы охлаждения, на которую ты забил), езда с мигающим индикатором давления (движение крайне не рекомендовано), движение со стуком в двигателе - - - исключительно косяк владельца. По крайней мере, так ему расскажут. И что-то доказать будет сложно.

Подозреваю, что за ремонт было уплачено менее 300 долл.

Какие деньги - такой ремонт.

 

ПС: Сочувствую. Надо искать либо мотор, либо порядочного мастера. Но порядочный не бывает дешевым. Порядочный зарабатывает а не ворует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980629
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Кстати, а когда поддон снимали было ли там масло (и сколько) и в каком состоянии маслоприемник?

 

 

У меня тоже на 195 000 начало хорошо кушать масло. На 1000 км доливал где-то 0,5 - 0,7л. Приближаясь к 200 000 км пробега масло начало жрать чуть ли не 1л на 350-400 км. Текла прокладка головы, но не сильно. Приехал к мотористам. Говорят, если уже и лезть в двигатель, то лучше сразу заменить и колечки и сальники клапанов. В итоге решил сразу все заменить: Прокладка головы, прокладка клапанной крышки, прокладки впуск/выпуск, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, сальники клапанов, кольца стандарт (выработки в блоке почти нет, на что я был сильно удивлен и рад), масло и антифриз. Покупал все дорогое вроде бы: прокладка головы - Victor Reinz, прокладка кл. крышки - GM, ролики - INA, ремнь ГРМ - Gates, сальники - GM, кольца - GM, масло Shell 10w-40, антифриз 10л + еще разные мелочи. Покупал все в России, т.к. у нас нет ничего толком, а что есть, то паршивого качества. Делал машину недели 3 назад, за запчасти отдал 10 000 рублей - (3500 грн тогда было где-то) + за работу 1600 грн. После ремонта проехал около 1000 км, масло не жрет (тьфу,тьфу,тьфу), тяга стала лучше. В общем рад и доволен, но есть одно НО. После ремонта начала плавать стрелка температуры и печка не очень греть, говорят нужно менять термостат. И еще, сказали, что сальникам клапанов была полная попа, задубели, поэтому и сильно жрало последнее время масло

 

 

Требуй акт дефектовки блока. Или пусть при тебе меряют - заодно увидишь чем они это делают. Овальность и конусность не должны превышать 0,0065 мм. 

ИМХО задрало коленвал по маслу - уровень, маслоприемник, маслонасос. Если уровень - вопрос куда делось масло.

 

Пока при тебе не дефектуют двигатель - ты ничего не докажешь.

В процессе ремонта должны измеряться все плоскости (да-да, и коллектора тоже), направляющие клапанов, ножки клапанов, соосность направляющих и седел, высота ГБЦ, диаметр циллиндров, зазор замков колец, диаметр поршней, кулачки и шейки распредвалов, постель распредвалов, обмер шатунов (верхняя \ нижняя головка, общая геометрия), шейки коленвала, биение коленвала, постель коленвала, зазор шестерен маслонасоса.

 

Заставь их все это мерять при тебе, разберись где какие значения должны быть. Если им мерять нечем - можно предъявлять.

Если многие параметры не в допуске - можно предъявлять.

Как-то так.

 

Но если ехал без масла - предъявишь только отражению в зеркале. 

 

1600+3500 = 5100 грн. Про какие 7000 грн ты говорил выше? Ну и еще раз повторюсь - кроилово ведет к попадалову. 

1600 за работу это должно было насторожить.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980699
Поділитись на інші сайти

Да, вышло 5100, но после 700 км пробега (после 1-го ремонта) в движке начало что-то стучать. Опять вскрывали и нашли там скобу от шторки антихлопка и саму шторку. Вырывало ее или нет раньше я незнал, т.к. машина была не моя, а когда я ее взял, то отъездил 35 000 км и эта скоба вместе со шторкой никаких признаков не давала. Вот и получилось 7000 после 2-го вскрытия.

 

На счет замеров, нет у них никаких приборов. Короче, я понял, мастера одно название. Завтра заберу у них машинку, оттяну в гараж, и буду искать движок. А пока поезжу на другой машинке, дабы заработать денег. Она меня кормит, так сказать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980910
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

 

 

На счет замеров, нет у них никаких приборов. 

 

Интересно, как эти мастера до сих пор живы и здоровы. Если инструмента нет, то они все время играют в лотерею. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1980911
Поділитись на інші сайти

Интересно, как эти мастера до сих пор живы и здоровы. Если инструмента нет, то они все время играют в лотерею. 

Они пальчиком проверяют коленвал. И если есть царапины, то уже отдают на шлифовку куда-то

Ну гидрокомпенсаторы проверяли. Какой-то штукой тыкали, зазоры меряли

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89337-vot-i-menya-nastigla-neudacha/page/2/#findComment-1981033
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.