Перейти до публікації

Вот и меня настигла неудача...


bazova

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.6 2008 г.в.

В общем при пробеге 200 000 было принято решение делать двигатель, т.к. из под головы масло подтекало, да и кушать начала немного. Посоветовали мне мастеров (специализировавших только по движкам) на СТО на котором я постоянно делаю ходовку (другие люди по ходовке) - нареканий нет. Вот приехал к ним и говорю: "Что нужно будет менять и т.п." Они говорят, мол покупай кольца (стандарт), сальники клапанов, ремни, ролики, все прокладки. Купил я все это дело (все брал вроде дорогое, чтобы лишний раз не лазить в движок - GM, INA, Gates. Купил и поехал к ним на замену. Еще было куплено масло и антифриз на замену. В общем, сказали через 3 дня заберешь - забрал через 5 в 8 вечера, хотя вообще работают до 4-х (наверное помимо меня еще шабашки были, а я то уже все равно ждать буду). Ну поменяли мне все это дело, сказали, что блок вообще в идеале, как новый, и я забрал машинку...Это еще была зима, еду я такой домой на радостях, включаю печку  - а она дует как кондер (холодным дует). На следующий день приезжаю и расказываю им эту беду - на что их ответ - меняй термостат и будет тебе счастье. Покупаю термостат (380 грн) меняю, а эффекта 0 - все тоже самое. Ну забил я на печку, думаю, зима заканчивается, а летом буду что-то думать сам. Но вот вчера меня постигла неудача. Мне нужно было срочно уезжать в другую страну ( ехать не сильно много 200 км туда и 200 обратно, но тем не менее) и вот я еду на кольце сбрасываю на нейтраль и тут у меняя загорается индикатор "Давление масла" (масло перед выездом проверял, все было в норме). Причем загорается как-то мигая, то тусклым, то ярким. После чего включаю скорость и он гаснет. Еду дальше все вроде бы нормально и начинается у меня жесткий стук в движке, останавливаюсь - при оборотах 700-800 индикатор опять мигает по своему, чуть даю оборотов и он тухнет. Ну решение было ехать дальше, т.к. срочно нужно было и пассажиры в машине опаздывают на самолет (была глубокая ночь). Вот с такими стуками я приезжаю домой (скорость не больше 75 км/ч) и еду сразу же к ним на СТО. Было еще рано ( 6-30 утра где-то), жду их до 8-30 и вот они подтягиваются на работу. Показываю им стуки, они говорят загоняй в бокс, загоняю они нимают клапанную крышку (гидрокомпенсаторы вв норме), снимают поддон, а там хана коленвалу, он весь счесаный. Еще забыл, после того как забрал машинку с ремонта, иногда было маленькое клацанье в движке, клацало не сильно, но что-то не то я сразу понял и говорил им об этом. Но показать им его, к сожалению, не удалось, т.к. СТО находится в другом городе и когда я к ним приезжал (по ходовке че-то сделать), как на зло, этого клацанья небыло.. В общем сейчас они мне говорят, что нужно покупать коленвал, вкладыши к нему, 2 шатуна, 2 поршня и прокладку ГБЦ. Я даже представлять не хочу сколько это стоит. После ремонта проехал 7 000 км и отдал за него 7 000 грн.

Я им говорю, мол это Ваша вина, Вы покупайте и все делайте, а они говорят, мол нет - вина твоя. Говорю:"В чем же?", на что я услышал ответ и чуть не упал со стула "Хозяин машины ты, вот и вина твоя". Как быть и что же делать?

Фуууухххх. Извиняйте за много текста, просто голова кругом идет

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Сочуствую... Никаких чеков по работе естественно нет?

Ну тогда искать через знакомых кто сможет на них надавить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если коленвал счесаный - скорее всего провернулись шатунные вкладыши. Однозначно косяк при сборке двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сочуствую... Никаких чеков по работе естественно нет?

Ну тогда искать через знакомых кто сможет на них надавить. 

Чеков нет, но есть свидетели, что они делали мой мотор...

Надавить, даже незнаю. У нас сейчас положение такое, военное. Завтра договорился встретиться с деректором СТО, но после сегоднешнего звонка ему, я почему-то думаю, что его ответ будет аналогичным работников...

Если коленвал счесаный - скорее всего провернулись шатунные вкладыши. Однозначно косяк при сборке двигателя.

Счесаный не слабо, он по ходу еще после ремонта издавал вот эти клацанья, до ремонта их то небыло и двигатель работал ровно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если коленвал счесаный - скорее всего провернулись шатунные вкладыши. Однозначно косяк при сборке двигателя.

 

Не согласен.  Было бы не правильно собрано 7000 тыс бы не проехало однозначно...

 

ТС не прав в том плане что продолжал движение с недостаточным давлением масла (горел индикатор), вот и запорол движок. Если бы остановился и занялся ремонтом, то скорее всего попал бы только на маслонасос и возможно вкладыши

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже не знаю что написать... 

Если мастера никакой гарантии на свои работы не дают (что вероятней всего), тогда вина Ваша. И ремонт за свои кровные. И желательно на другом СТО.

Если дали гарантию и есть чек и выписка о проделаной работе с СТО о предыдущем ремонте - тогда вина их.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не согласен.  Было бы не правильно собрано 7000 тыс бы не проехало однозначно...

 

ТС не прав в том плане что продолжал движение с недостаточным давлением масла (горел индикатор), вот и запорол движок. Если бы остановился и занялся ремонтом, то скорее всего попал бы только на маслонасос и возможно вкладыши

1. Ну а цокание сразу же после ремонта, то было, а до ремонта небыло

2.Он моргал только при оборотах 700-800, и то когда моргал, а когда и нет. Когда я увидел, что он моргает, то сразу же заехал на заправку и купил масло. Когда выезжал из дома - было чуть ниже среднего, на заправке долил еще пол литра. Приехал на место - проверил масло - было на макс.

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже не знаю что написать... 

Если мастера никакой гарантии на свои работы не дают (что вероятней всего), тогда вина Ваша. И ремонт за свои кровные. И желательно на другом СТО.

Если дали гарантию и есть чек и выписка о проделаной работе с СТО о предыдущем ремонте - тогда вина их.

Думаю, на такой ремонт, всегда должна быть гарантия...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Ну а цокание сразу же после ремонта, то было, а до ремонта небыло

2.Он моргал только при оборотах 700-800, и то когда моргал, а когда и нет. Когда я увидел, что он моргает, то сразу же заехал на заправку и купил масло. Когда выезжал из дома - было чуть ниже среднего, на заправке долил еще пол литра. Приехал на место - проверил масло - было на макс.

1. Было не было уже не докажешь. Если было чего не устраняли???

2, Но моргал же, а это уже неисправность, при которой нельзя дальше эксплуатировать.

 

В ремонте по гарантии однозначно откажут. Моё имхо конечно

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Завтра договорился встретиться с деректором СТО, но после сегоднешнего звонка ему, я почему-то думаю, что его ответ будет аналогичным работников...

Чека и заказ-наряда нет и надавить жестко у Вас врятли получиться т.к. ремонт был не "вчера".

На переговорах с директором/хозяином СТО я бы советовал держаться так,что и сомнения у вас нет,что это их вина. Но на бесплатный ремонт не расчитывайте и попытайтесь ударить на то,что не хотите портить им репутацию и готовы пойти на компромисный вариант, скажем 50/50

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будем что-то думать...печально конечно очень...завтра отпишу что да как

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запороть двигатель можно и от тог что он холодный был,(а на гашетку давили),холодное масло не поступает к узлам трения.
Или он перегревался?Печка отчего не работала?Она ведь не только для вашего комфорта-это первый звоночек что что-то не так,ездить нельзя.

Честно говоря я бы так не смог ездить.Это ведь одни из самых важных признаков ведущих к смерти движка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100 Я б так само не їздив...Здається мені, що тяжко буде вирішити питання гарантії...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На холодную никогда не давлю педальку...Двигатель не перегревался. Печка не грела - да, но патрубки были оба гарячие, которые идут к печке, а радиатор печки холодный. Они просто не мыли систему, когда меняли антифриз, т.к. через 2000 км я его опять менял (был мутный и коричневый). Я так понимаю, что он просто забился, т.к. я сам пытался самостоятельно его чистить, и пару дней после чистки печка кое как грела, потом опять перестала...

 

Ребята самое главное здесь, что сразу после ремонта бывало маленькое клацание в моторе (не всегда, но было) и вот это клацание вчера вылезло. По звуку оно тоже самое, только намного громче шел удар

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я думаю что в нашей стране, в данной ситуации у Вас ничего не выйдет с гарантийным ремонтом..но все равно удачи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня общался с ними, но смысла небыло, как я и думал. Говорят о том, что никто не докажет, что наша вина. Начали съезжать на то, что типа могло не быть масла в движке, и на то, что я продолжил движение...Типа давайте искать вместе запчасти подешевле, чтобы обойтись малой кровью, но как только я уехал от них искать запчасти, сразу на меня все забили (а то прям при мне все звонят, все ищят запчасти, типо). В итоге сегодня купил на разборке коленвал (1500 грн), теперь нужно его шлифовать, покупать вкладыши, шатун и 2 поршня...

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Далі плануєте у них робити ремонт?  :sinyak:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Далі плануєте у них робити ремонт?  :sinyak:

Честно говоря, не хотелось бы, но больше то и негде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите еще такой вопрос:" Как должно себя вести масло после замены колец и сальников клапанов?" в том смысле будет ли оно уходить или должно быть на том же уровне как его залили?!

 

Просто после замены всего этого, масло уходило по немногу, и я это им говорил, на что они ответили:"Кольца пока еще притираются и это может быть из-за этого"

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У одного мене виникла підозра, що ті криворукі майстри мало того, що нові запчастини с...ли, так ще й ТСу б/у колінвал втулили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У одного мене виникла підозра, що ті криворукі майстри мало того, що нові запчастини с...ли, так ще й ТСу б/у колінвал втулили?

это лиш бы что-то написать...???
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС ,я бы на вашем месте купил бы двигло в сборе,поставил и забыл.даже можно просто блок в сборе без ГБЦ(это если ваша ГБЦ в порядке). этим мастерам второй раз ремонт бы не доверил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничё так,сколько денег в топку!

Пускай что то переделывают!!!

Чеков не(накладных)не давали,значит в налоговую можно на них настучать.Доказать,не докажешь,но кровушки у них попьют!

И ещё.поставить рядом с ними свою машину(возле СТО),запастись бутыками,и всем кто приезджает говорить.

Как "они"выполняют свой ремонт.Я думаю многие не захотят такой себе рекламы!Такой флеш моб им не нужет!!!

Конечно,это просто мои слова,но так этого оставлять нельзя!!! >:-]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС ,я бы на вашем месте купил бы двигло в сборе,поставил и забыл.даже можно просто блок в сборе без ГБЦ(это если ваша ГБЦ в порядке). этим мастерам второй раз ремонт бы не доверил.

Я уже тоже об этом думал, и скорее всего буду искать

 

Подскажите, из-за чего это могло случиться? В себе я уверен, т.е. масло было в порядке, на холодную не гонял и т.д. и т.п.

Вот я думаю, может быть из-за того что коленвал нужно было уже точить и ставить ремонтные вкладыши? А они мне сказали, после 200 000 км пробега нужно поменять только колечки и сальники клапанов, а остальное все в идеале

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это может сказать тот кто делает вскрытие,если косяки ремонтников,даже если заметят-не скажут.
Может крышки вкладышей попутали,да мало ли чего может быть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.