Перейти до публікації

большой свободный ход переднего колеса


GDBeluj

Рекомендовані повідомлення

симптомы таковы: при прокручивании вывешенного переднего колеса взад - вперед в коробке слышны отчетливые щелчки в крайних точках, при езде это выявляется при переключении с 1 на 2 передачу резкими рывками и на второй при переходе от торможения двигателем к плавному разгону ощущается некий небольшой удар. Сцепление исключается ибо заменил на новое. как это вылечить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же говорю в коробке. Люфт гранаты есть но он не значительный. Подозреваю износ распорных шайб в дифференциале. Как это грамотно проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же говорю в коробке. Люфт гранаты есть но он не значительный. Подозреваю износ распорных шайб в дифференциале. Как это грамотно проверить?

Я думаю что это накруты. Какой пробег на машине?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прислушайтесь где щелкает,если в колесе то просто перетянуть ступичную гайку.Очень часто бывает и легко лечиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно в коробке. 26.04 поставил новый комплект сцепления. Соответственно исключается люфт ведомого диска на шлицах первичного вала, ступичные гайки тоже исключаются. Пробег 170

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагноз уже тобой поставлен,но проверить то что бесплатно и легко проверить-желательно.
Обидно когда при вскрытии окажется что ты ошибся.

Руками люфт ступицы в шлицах не проверишь.Только если совсем отпущена,а так соответствует твоему описанию,и очень напрягает при езде,согласен,бывало такое.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно в коробке. 26.04 поставил новый комплект сцепления. Соответственно исключается люфт ведомого диска на шлицах первичного вала, ступичные гайки тоже исключаются. Пробег 170

Включи 1 передачу и пошатай машину как я делал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть такие звуки?Я поставил новый диск валео и симптомы точно такие,и стучит и тарахтит :angry: .99,9% что это стучит диск сцепления.Я и кпп разбирал пробег 120000км,Все подшипники,шайбы сателитов,оськи и т.д т.п,всё в норме были.Был люфт первичного вала в подшипнике.Психанул купил на разборке кпп с минимальным люфтом вала.Поставил кпп а толку ноль.Вот ещё пример

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включи 1 передачу и пошатай машину как я делал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть такие звуки?Я поставил новый диск валео и симптомы точно такие,и стучит и тарахтит :angry: .99,9% что это стучит диск сцепления.Я и кпп разбирал пробег 120000км,Все подшипники,шайбы сателитов,оськи и т.д т.п,всё в норме были.Был люфт первичного вала в подшипнике.Психанул купил на разборке кпп с минимальным люфтом вала.Поставил кпп а толку ноль.Вот ещё пример

Ема-Ё... до боли знакомые звуки в КПП, Как в первом ролике,точно также клацает  при "катании" машины на первой передачи .. А еще -если на домкрат поднять одну из сторон авто, и включить пятую передачу-и покрутить за колесо-услышите еще один  неприятный звук. И точно также--Новое сцепление ВАЛЕО,полностью новое,диск,выжимной,корзина ... Вот такое хваленное это ВАЛЕО .. Меня еще насторожило то что в диске по две пружины и пластмасовая вставка.И точно также шумит первичный вал,Но хоть не торохтит так как во втором ролике.:) :)  :)  ...Вообщем мои мытарства по КПП я писал в теме ""Гул КПП Ланос ""

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включи 1 передачу и пошатай машину как я делал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть такие звуки?Я поставил новый диск валео и симптомы точно такие,и стучит и тарахтит :angry: .99,9% что это стучит диск сцепления.Я и кпп разбирал пробег 120000км,Все подшипники,шайбы сателитов,оськи и т.д т.п,всё в норме были.Был люфт первичного вала в подшипнике.Психанул купил на разборке кпп с минимальным люфтом вала.Поставил кпп а толку ноль.Вот ещё пример

второе видео 56с - жесть) но у меня звук не такой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По началу диск и у меня не тарахтел.После 5000 км начал тарахтеть,сейчас 11000 пробега диска.Если бы сейчас менял диск то взял бы luk.Держал его в руках,достойное качество :ok: .И пружинки там посильнее и на виду.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По началу диск и у меня не тарахтел.После 5000 км начал тарахтеть,сейчас 11000 пробега диска.Если бы сейчас менял диск то взял бы luk.Держал его в руках,достойное качество :ok: .И пружинки там посильнее и на виду.

Вот и я хотел брать именно ЛЮК, но на то время его небыло в магазине ..и цены ОЧень стремительно росли в верх, Взял ВАЛЕО ( помню его все очень хвалили и советовали именно его  на Ланос/Сенс).. Ну у тебя пробег то хоть есть какой то..а у меня с первых пару сотен км такое вот

Да, оно очень мягкое,эластичное, нет рывков при переключении ( возможно из за тех самых пружинок ) ... Но вот что то  с ним все таки не так .. Посмотрю на сколько его хватит

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что!!!   Кто то  уже ""поборол"" данную проблему ?? со сцеплением, с " клацанием" и тд .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа, господа, господа!!! не сцепление это!!!!!, и поставил я новое LUK! Сцепепление на данный момент шикарное, педаль намного мягче, нет рывков и толчков, при трогании можно вообще не подгазовывать на не загруженной машине, попутно поставил ремкомплект кулисы со всеми пальцами, ощущение при езде как на новой машинке. вот только портит все эти чертовы удары дифференциала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если выжать сцепление и резко отпустить педаль,стук или щелчок есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если выжать сцепление и резко отпустить педаль,стук или щелчок есть?

ну что то похожее есть .. не то стук,не то щелчек..но более похоже на КЛАЦ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа, господа, господа!!! не сцепление это!!!!!, и поставил я новое LUK! Сцепепление на данный момент шикарное, педаль намного мягче, нет рывков и толчков, при трогании можно вообще не подгазовывать на не загруженной машине, попутно поставил ремкомплект кулисы со всеми пальцами, ощущение при езде как на новой машинке. вот только портит все эти чертовы удары дифференциала

Кулиса полностью новая,Сцепление полностью новое.  Я также склоняюсь что это все таки в диференциале дело.Крутил за первичный вал на снятой коробке (как было помоему здесь на форуме ,кто то ролик вылаживал--там такой КЛАЦ стоял,люфты огромные были)-то на моей зазоров нет совсем,а вот внутренние гранаты болтаюца -особенно левая (короткая),не так сильно как на новой КПП (сравнивал с новой и свою, то на милиметра 3 есть расхождения..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Добрый вечер уважаемые. Простите что не по теме, но я не могу создать новую тему, а очень срочно нужен совет.

 

Заменил ремкомплект кулисы на ланосе, решил опробовать. На скачках ужасно дергается рычаг переключения передач, приходилось держать рукой! Что это такое!? Именно на скачках!!! Если кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает как решить её - прошу ответить здесь или на почту max.way.forward@gmail.com, скайп max-athlete. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это вполне логично: при разбитой кулисе все вибрации не передавались на рычаг, а терялись в увеличенных зазорах изношенных деталей. Теперь когда все плотненько рычаг будет колбасить больше, а держать его нельзя ибо получите ускоренный износ кулисы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.