Перейти до публікації

МеМЗ-317 погнало масло через вентиляцию картера


Primo

Рекомендовані повідомлення

Суть проблемы такова, до регулировки клапанов все было в норме в принципе. Масло от замены до замены (10тыс км) доливал периодически 500-600г где-то, 10w40. Сопливят оба сальника коленвала и потеет немного крышка клапанов. Так вот отрегулировал клапана в такой очередности 0 градусов -5кл; 180 градусов — 2,6,8кл; 360 градусов -4кл; 540 градусов — 1,3,7кл. Поменял прокладку вентиляции картера в клапанной крышке, вырезал её сам из паронита. Завел- стук клапанов усилился, стало значительно громче. В связи с обстоятильствами проехал так от силы 300км, динамика не упала... все как было так и осталось только шум клапанов усилися, иногда правда чуствовал угар масла. Вообщем дошло дело до регулировки через пару дней... выкручиваю 1ю свечку — все ок, 2ю — чуть резьба в маслице (вот это нежданчик, раньше подобного не наблюдал), 3ю — все ок, 4я- опять масло только чуть побольше уже. Снимаю патрубки с воздушного фильтра и возле дроссельной заслонки все в масле, так как у меня ГБО-2 и смеситель газа то и в нем было предостаточно масла и оно капало через резинку антихлопка. Погнало масло через вентиляцию картеров в дроссельную заслонку причем прилично. Я сразу вытащил щуп а уровень с нормального упал до минимального. После первой регулировки проверял уровень масла и долил после 6000тысяч до 100-200г масла. Пришлось все вымыть-протереть, отрегулировать клапана по другой очередности… 0 градусов -25кл; 180 градусов —6,8кл; 360 градусов -4,7кл; 540 градусов — 1,3кл, с зазором 0.15 впуск и 0.32 выпуск (стоит ГБО) как и в первый раз. Завел, после этого звон клапанов исчез, работает ровно. В чем может быть причина того что масло погнало через вентиляцию картера, как регулировка клапанов могла на это повлиять? Я так понимаю создалось избыточное давление... Неуж-то поршневая начинает давать о себе знать. Или может как-то прокладка вентиляции картера неправильно вырезана была и из-за неё ухудшилась вентиляция. Есть еще предположение что сама вентиляция может недостаточна, есть одно место с перегибом патрубка от воздушного фильтра, та часть что одевается на вентиляцию картера (при установке гбо) мне его удленили газовым шлангом и надели на клапанную крышку.

Змінено користувачем Primo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно хотел сделать как лучше-а получилось как всегда. :D 
Я точно не помню какая там должна быть прокладка,но по логике вещей-масло с ловушки должно стекать,если ты убрал все зазоры(не на клапанах а на стыке жестянки и крышки)-то его гонит дальше по патрубку в ДС.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно хотел сделать как лучше-а получилось как всегда. :D 

Я точно не помню какая там должна быть прокладка,но по логике вещей-масло с ловушки должно стекать,если ты убрал все зазоры(не на клапанах а на стыке жестянки и крышки)-то его гонит дальше по патрубку в ДС.

Завтра еще раз сниму и проверю прокладку вентиляции картера (на картинке деталь №27)... походу не вырезал одно отверстие в ней, вот и!!! :neee:

image004.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Многие через это проходят,(не ошибается тот кто ничего не делает).За-то ты получаешь бесценное-ОПЫТ.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще как вариант,если ты говорил ,что вырезал прокладку из паронита, и после этого стал громче работать двигатель(тоесть ,громче стучать клапана стали) паронит толще чем прокладка,и сама крышка доставала до коромысел (рокеров) клапанов..   
Ну это как один из вариантов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще как вариант,если ты говорил ,что вырезал прокладку из паронита, и после этого стал громче работать двигатель(тоесть ,громче стучать клапана стали) паронит толще чем прокладка,и сама крышка доставала до коромысел (рокеров) клапанов..   

Ну это как один из вариантов.

Там и до этого была эта прокладка, точнее одни клочья были когда я все раскрутил и она также была из паронита... я взял такую-же примерно толщину и вырезал такую-же вот только походу одно отверстие не вырезал без него вентиляция не функционирует. Крышка никак не могла доставать до коромысел, это точно. Щя пойду разберу и гляну

Змінено користувачем Primo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я эти прокладки видел в свободной продаже. Зачем вырезать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а что эти прокладки когда нужно менять то? Впервые слышу о замене именно этой прокладки. А ещё было где то на ютубе, как человек себе в эту вентиляцию картера вставлял металическуюю сеточку( продаеться для митья сковородок) и делал он это для того чтобы не часто чистить РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ненадо ничего менять впринципе. То на машинах с большим пробегом,да ещё если на не очень хорошем масле работал двигатель,не вовремя менялось это самое масло,- то может возникнуть необходимость в чистке лабиринта от шлака. При разборке старая прокладка может повредиться,- тогда лучше поставить новую.

Я у себя как-то чисто из любопытства тысячах на ста вскрывал этот сапун. Всё там чистенько было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если вы поменяли прокладку и отверствие вентиляции осталось закрытым то естественно газам некуда деваться  масло  и поперло.Обычно при забитой  вентиляции и уже подношеной поршневой выбрасывает щуп контроля масла.А клапана регулирую всегда по этой схеме проблем не было.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В части проблема решена, действительно не прорезал в новой прокладке отверстие предусмотренное для вентиляции. Получается взял и просто закупорил вентиляцию :-X  Щя все исправил! Посмотрим что будет дальше с уровнем масла и вентиляцией картерных газов, раньше как-бы немного бросало масло в вентиляцию... я так понял это хроническое в движках мемз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Доброго времени суток. проблема похожая - щуп не выбрасывает,но в воздуховоде обнаружил масло. какие причины и возможные решения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что значит обнаружил масло? Это как? снимал гофру и увидел? а зачем снимал? хотел чистить РХХ? И сколько масла? и за сколько км это масло появилось? Подробнее плз...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Началась с того, что когда менял резонатор, заметил, что картер и коробка все в масле. Поехал к знакомым на СТО, оказалось кидало из пыльников плюс нужна замена сальника полуоси.Завел машину выезжать, на хх обороты поднялись поти до 3000 и не падали секунд 30.Была до этого проблема с РХХ около года назад, он был поменян тогда.Вот и сняли гофру, а внутри все в масле. Масло вытерли, я и поехал. Вот и думаю, чтоб не попасть на замену колец. Машина прошла 60000, куплена год назад, наездила 5000, иногда держит обороты 1100 на светофоре, ездит жена каждый день. Еще горит чек, катализатор как оказалось выбили еще до покупки, а думал что просто забит, собирался прошить с евро3 на евро2, вот еще и грешил, что мозги могут немного не так работать из-за того, что катализатора нет. А тут вот масло в гофре. Масло не брала, только вот сейчас заметил.После замены прошла почти 5000

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Гофру вытри и наблюдай за расходом масла,если не берет то и не переживай.
Гофра и при исправном двигателе может быть в масле,с вентиляции картера дует,а там масло,может попадать,ловушка она все не отбирает.Как говорят-один раз-это случайность,если перейдет в закономерность-и расход масла будет,плюс все остальные сопутствующие прелести-падение тяги,расход бензина,засирание свечей,дым с трубы и тд.тогда уже нужно делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.