Перейти до публікації

восстановление ГТЦ с вырваным регулятором


TavRoX

Рекомендовані повідомлення

Ребят проблема следующая, прислали мне ТЦ с вырванным в нем регулятором тормозов

выглядит оно следующим образом

регулятор уже в мусор... там овал и нет резьбы, в гбу теоретически резьбу можно еще восстановить пройдясь метчиком либо чем то с такой же резьбой..

по фото скажите что в данном случае лучше сделать? и были ли такие случаи?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если такой Прислали--то отошли назад его,тому кто прислал...А по теме если--то проще купить другой ,чем востанавливать этот ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если такой Прислали--то отошли назад его,тому кто прислал...А по теме если--то проще купить другой ,чем востанавливать этот ....

сказал что отправлял целы а это новая почта виновна что так его разбила

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принцип такой-если товар не соответствует описанию на сайте,вы вправе открыть спор и требовать компенсации ущерба,независимо от того кто виноват,почта,или кто-то другой.
По крайней мере так китайские интернет магазины поступают,и прав всегда покупатель.
В графе отзывы,на сайте попробуйте поднять кипешь,с вашей стороны это будет вполне естественным действием.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сказал что отправлял целы а это новая почта виновна что так его разбила

:) :) :) :) :) --- ну да, точно так и есть .Новая Почта  открыла посылку, сорвала резьбу, покоцала резьбу на  самом регуляторе, и отправила адресату дальше ..,ну чтоб"" поддержать свой  рейтинг" в надежном перевозчике..Дружище, скажи ему ( отправителю) чтоб не делал тебя из себя ....а пусть заберет эту посылку обратно, и вернет либо деньги,либо нормальный товар, но уже все расходы за свои деньги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принцип такой-если товар не соответствует описанию на сайте,вы вправе открыть спор и требовать компенсации ущерба,независимо от того кто виноват,почта,или кто-то другой.

По крайней мере так китайские интернет магазины поступают,и прав всегда покупатель.

В графе отзывы,на сайте попробуйте поднять кипешь,с вашей стороны это будет вполне естественным действием.

та то у человека брал, такое в общем,  случилось что случилось уже.. благо покупка не очень дорогая... обидно но уж как есть заказал другой

 

:) :) :) :) :) --- ну да, точно так и есть .Новая Почта  открыла посылку, сорвала резьбу, покоцала резьбу на  самом регуляторе, и отправила адресату дальше ..,ну чтоб"" поддержать свой  рейтинг" в надежном перевозчике..Дружище, скажи ему ( отправителю) чтоб не делал тебя из себя ....а пусть заберет эту посылку обратно, и вернет либо деньги,либо нормальный товар, но уже все расходы за свои деньги

та фиг его знает( обидно, досадно но уже как есть, цена вопроса не столь велика... может кому понадобиться гтц без регулятора, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.