Перейти до публікації

Появились проблемы с заводом двигателя


chili

Рекомендовані повідомлення

Ну знаю совпадение или нет, но после ТО (масло, фильтра) появился такая проблема. При заводе на холодную на бензе заводится отлично, глушу и повторно хочу завестись, машина даже не схватывает, пару раз появлялся глюк как вроде щелкает релюшка и мигает раз аварийка. Ножет и без такого симптома. Не могу завести нормально как и на газу так и на бензе, только на газу после нажатия на педаль газа и прокрутки секунд 5-10 стартером она заводится и нормально едет. И то такой баг случается не всегда, редко ну стабильно раз в день. Начинает напрягать, раньше что на бензе что на газу, крутнул ключ и все, работает. Да еще зимой заряжал акум, смотрю на контакт минуса, он как бы в синем налете. Но я зажал хорошо контакт и и перед этим намазал смазкой. Батарея после суток стояния показывает +12.4 на работающем двигателе 14.2. Ага, акуму уже 7-й год.

 

 

Кто что подскажет. Какие могут быть соображения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО, 2 поколение. До сих пор отлично проработало уже 30 тысяч, ТО было буквально в конце февраля. Так что фильтрики и жижа была слита с редуктора, после этого проехал всего 3 тысячи, да и свечи менял весной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почисть,смажь, РХХ,для начала,может подзаедать.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оба, а про  него я таки и не подумал. Да 4 года туда никто и не лазил. Вопрос чайниковский, он и на газу как то влияет?

 

Но думаю не он, холостые держит нормально, как на газу так и на бензине.

Змінено користувачем chili
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газу,еще-й как,а то что держит холостой не факт что он работает корректно.Во время запуска он может залипать,не выходить на стартовое положение,когда уже заведется-тряска двигателя помогает ему вращаться,плюс прогрев.
То-есть почистить и смазать никогда нелишне-это может просто первые ласточки,ждать до полного его отказа смысла нет. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я РХХ вообще отключил на 2 гбо, и обороты плавать перестали, и ДВС стал работать тише и ровнее. Пока ездил с РХХ и хлопала периодически, и трясло ДВС,  и обороты летали и подвисали. А щас всё кул)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я РХХ вообще отключил на 2 гбо, и обороты плавать перестали, и ДВС стал работать тише и ровнее. Пока ездил с РХХ и хлопала периодически, и трясло ДВС,  и обороты летали и подвисали. А щас всё кул)

А поделись,как ты отключил РХХ ?? Програмно или через кнопку..

Такая же хрень бывало.. и хлопала, и подвисали обороты... Но пока тонко-ювелирно настроил- то все нормально .. но это пока.

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завёл на бензе, вытянул штекер с РХХ, после этого произвёл настройку ГБО2, как описано во многих FAQ, и всё стало на свои места, сейчас меряю расход...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я РХХ вообще отключил на 2 гбо, и обороты плавать перестали, и ДВС стал работать тише и ровнее. Пока ездил с РХХ и хлопала периодически, и трясло ДВС,  и обороты летали и подвисали. А щас всё кул)

РХХ вообще-то задуман для того чтобы водителю было меньше работы.Чтобы доехать-да можно и отключить,(если он навернулся,глохнет или газует),но как постоянная мера-нет,пускай ОН работает.

Одни неудобства-утром чтобы прогреть-нужно ногой подгазовывать,в движении без РХХ-двигатель более дерганый,(РХХ сглаживает переходы),при изменении нагрузок на ХХ,(свет,печка,обогрев стекла...) оборотов может не хватать,или наоборот могут быть более высокими от необходимых.

Я не сторонник таких радикальных мер по оптимизации. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжим, итак, почистил РХХ, да было грязно, начали быстрей падать обороты. Зарядил акум. Но проблема осталась блин. Могу подряд пару раз завестись на третий или четвертый глюк. Шо обидно. Раньше такого не было. В крайний раз такой симптом, завожу что то щелкает и срабатывает сигнал одним пиком. Снова завожусь, педаль газа на половину, промаслает сек 5-10 и завелась нормально работает. Блин шо за глюк, электрика или что то с двиглом. Что копать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РХХ вообще-то задуман для того чтобы водителю было меньше работы.Чтобы доехать-да можно и отключить,(если он навернулся,глохнет или газует),но как постоянная мера-нет,пускай ОН работает.

Одни неудобства-утром чтобы прогреть-нужно ногой подгазовывать,в движении без РХХ-двигатель более дерганый,(РХХ сглаживает переходы),при изменении нагрузок на ХХ,(свет,печка,обогрев стекла...) оборотов может не хватать,или наоборот могут быть более высокими от необходимых.

Я не сторонник таких радикальных мер по оптимизации. :)

Дело в том, что неисправен ДПДЗ, а из-за него колбасит и РХХ, причём мне как то не повезло, покупал ДПДЗ 2 раза, и оба не работали :'( А так как езжу на газу, и завожусь тоже, то мне он в принципе не надо. Сейчас вот пытаюсь понять, вырос ли расход топлива после отключения РХХ или нет...

И есть ли смысл от РХХ на 2 ГБО если ДПДЗ не работает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй исключить газ полностью и радикально (кран закрой) и покатайся на бензине... такое ощущение, что сильно богатит смесь, вернее - 2 смеси в куче (травит газовый/бензиновый клапан). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да еще зимой заряжал акум, смотрю на контакт минуса, он как бы в синем налете. Но я зажал хорошо контакт и и перед этим намазал смазкой. Батарея после суток стояния показывает +12.4 на работающем двигателе 14.2. 

Это может и не причина-но ошибка,клеммы должны быть просто чистыми,всякая смазка,окислы на них это диэлектрик повышает сопротивление электрического соединения.Что способствует падению напряжения во время запуска.

Смазкой можно легонько смазать после того как клемма одета.

И совет от 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дельный,вполне возможно.Должно еще газом вонять когда незаводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно поэкспериментировать, да заметил что как бы при переходе на газ (переключаю переключатель только газ) потом на нем же и заглушить, ну и соответственно на нем и завестись, то такой глюк и проявляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думал - ты знаешь... Глушить и заводить при 2 поколении надо на бензине. 100% у тебя 2 топлива - симптомы характерные. Если так случилось (провтыкал, клапан травит) : заводи при педали газа в пол (проветривание).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поехал сегодня-вчера 400 км, много с остановками как на 5 минут так и около 30 минут паузы. Все через клавишу бензин-газ. проблем не было, думаю поехать к газовщикам что бы поменяли клапан, может ему писец. 40 тык прошел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.