Перейти до публікації

Поршня от Лачетти


@pTeMk@*

Рекомендовані повідомлення

Народ реально ли поставить поршня от лачетти 1.6 на ланоса и 16 клапанную головку от ланоса? если да то какие доработки еще нужно будит сделать с мотором что б он реально дышал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

реально,что я видел и ездил то это поршня от 1.8 лачика в ланосовском блоке,тогда он и дышит и едет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только поршня,а колено не ставили о лачика 1.8?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и колено тоже

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так это нужно ставить поршня 1.8 лачик колено 1.8 и гцб 16 клапанов ланос и будит ништяк. есть такой вопрос по степени сжатия она случайно большой небудит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колено ещё можно поставить если не ошибаюсь с Опель Вектры,Земфиры X18XE1,Z18XE

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Прикинь) :hehe: Нексии с завода такие идут, 1.5 и 16в

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, остальную инфу нашел в нете))

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил с товарищем на его машине(ланос 1,5 гбо 2 пок.), в салоне 5 чел. я такой резвости никогда не очучал на своей машине на бензине и пустой ..оказалось- поменял поршня от нексии и как результат- тяга будь здоров, +1 литр к расходу.единственный минус- детонация на бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

он этими поршнями степень сжатия поднял? почему плюс литр а не минус к расходу?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, поднял...расход немного вырос, но это того стоило...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Противоречит логике,выше степень сжатия,выше мощность-расход должен падать (при одном и том-же объеме)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Противоречит логике,выше степень сжатия,выше мощность-расход должен падать (при одном и том-же объеме)

Правильно, у меня так на таврии сейчас сделано компрессия по 16 атмосфер на 1.1 обьеме и расход меньше на литр.

Скорее всего причина постоянно тапка в пол так как машина же прет)))

Приедет голова на мой ланос тоже буду усаживать ее.

Змінено користувачем san4oZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.