Перейти до публікації

Снятие и установка защиты двигателя


Luca Brasi

Рекомендовані повідомлення

Решил поменять самостоятельно масло. Полазив в яме заинтересовался вопросом. А насколько сложно без подручных приспособлений и помошников снять защиту двигателя и поставить ее обратно? Интересуюсь данным вопросом заранее, потому как не хочется столкнуться с трудностями в самый не подходящий момент. Читал отзывы по первоначальной установке, как понял без помощника или подъемника не обойтись... Защита уже установлена, металлический лист толщиной 2-3 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знімав і ставив захист сам, але з ями. Нічого складного немає.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однажды пришлось устанавливать защиту в тёмное время суток в гаража без ямы и света. Жена мобильником подсвечивала и всё. Матюкался, но установил.

Кстати, у всех защита так же по-рахитски установлена: прикручивается болтом к свободно болтающейся пластине с резьбой через дистанционную втулку?

З.Ы. В моей защите предусмотрено окно для слива масла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, у всех защита так же по-рахитски установлена: прикручивается болтом к свободно болтающейся пластине с резьбой через дистанционную втулку?

якщо не помиляюсь, то два задніх болти закручуються в цю пластину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для слива масла с двигатель в основном у всех защит есть отверстие для этого и ее снимать не нужно. Ну а если с кпп сливать,то нужно снять, но там ничего сложного.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил поменять самостоятельно масло. Полазив в яме заинтересовался вопросом. А насколько сложно без подручных приспособлений и помошников снять защиту двигателя и поставить ее обратно? Интересуюсь данным вопросом заранее, потому как не хочется столкнуться с трудностями в самый не подходящий момент. Читал отзывы по первоначальной установке, как понял без помощника или подъемника не обойтись... Защита уже установлена, металлический лист толщиной 2-3 мм.

Снимать  - вообще без проблем, ставить назад - лучше вдвоем. Одному хреново, так как защита тяжелая, а нужно, поддерживая, попадать винтами в резьбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимать  - вообще без проблем, ставить назад - лучше вдвоем. Одному хреново, так как защита тяжелая, а нужно, поддерживая, попадать винтами в резьбу.

Вот и я так подумал.

 

Для слива масла с двигатель в основном у всех защит есть отверстие для этого и ее снимать не нужно.

а вы пробовали через него сливать масло? Это вроде как не совсем удачный способ... Соосно ли оно? У меня действительно есть какое то отв., диаметром около 300 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я так подумал.

а вы пробовали через него сливать масло? Это вроде как не совсем удачный способ... Соосно ли оно? У меня действительно есть какое то отв., диаметром около 300 мм.

Та все сливают и норм..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я так подумал.

а вы пробовали через него сливать масло? Это вроде как не совсем удачный способ... Соосно ли оно? У меня действительно есть какое то отв., диаметром около 300 мм.

якщо захист робили не "рукожопи" - то все співпадає і зливати досить нормально...в себе зливав без проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да все четко сливается. Защиту ставил и снимал сам без ямы лежа на земле и поддерживая ее лбом. :shock:  Самое трудное это наживить один болт, а дальше фигня, она уже висит. Сливаю масло тоже без ямы. Сливается все идеально, а вот масляный фильтр когда меняю разливается немного - приходится бумагой застилать чтоб землю не гадить. У меня машина поднята, я под нее подлажу спереди так что могу открутить гайку слива масла. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, встречные вопросы:

 

1 Нужно ли снимать защиту чтобы заменить масляный фильтр на Сенсе?

2 Пробка маслосливной горловины, там есть прокладка? Я когда на ТО был, так они вроде как меняли.

3 Под крепление защиты наверно лучше гровера поставить, а то у меня вроде как только болты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Я под низ "не лазю" из-за фильтра. Или руль вправо и вперед или через верх, хоть и защиты у меня нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 Нужно ли снимать защиту чтобы заменить масляный фильтр на Сенсе?

2 Пробка маслосливной горловины, там есть прокладка? Я когда на ТО был, так они вроде как меняли.

3 Под крепление защиты наверно лучше гровера поставить, а то у меня вроде как только болты

1 Про СЕНС не знаю, честно, у меня ЛАНОС.

2 Прокладка на пробке меняется в зависимости от состояния. Если сильно обжата - заменить.

3 Защита прикручена к кузову через втулки стабилизатора (резиновые бублики), когда покупал защиту продали без всяких проставок. Держится уже больше 5 лет. Один раз снимал когда менял антифриз. Закрутил через те же самые бублики.

Змінено користувачем SKAYT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, встречные вопросы:

 

1 Нужно ли снимать защиту чтобы заменить масляный фильтр на Сенсе?

2 Пробка маслосливной горловины, там есть прокладка? Я когда на ТО был, так они вроде как меняли.

3 Под крепление защиты наверно лучше гровера поставить, а то у меня вроде как только болты

1.Я не знімаю...в мене надодачу стоїть редуктор ГБО з того боку де масляний фільтр (трохи мішає зверху заводити фільтр)....до того ж завжди ставлю великий за розмірами фільтр (масло на 20 000км)...після заміни масла/фільтра на захисті буває трохи масла....

2.Там стоїть прокладка...рідна служила років 5...сьогодні стоїть мідна

3.не пам’ятаю що там в мене...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для слива масла защиту(мет.лист) не снимаю - увеличил наполовину фортуной уже имеющееся отверстие, чтобы не разбрызгивало.

Самому на яме легче снимать/ставить так: беру одну-две доски (из тех которыми закрываю яму) и ставлю на яму примерно в центре тяжести защиты,на доски кирпич и еще что нибуть так чтобы до защиты от "пирамиды" осталось пару сантиметров. Далее спокойно откручиваю зад,затем перед. Способ исключает упирания головой,плечом и т.п. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я так подумал.

а вы пробовали через него сливать масло? Это вроде как не совсем удачный способ... Соосно ли оно? У меня действительно есть какое то отв., диаметром около 300 мм.

Что значит пробовал? Так и сливаю  :D ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.