Перейти до публікації

Атмосферное давление ланос 1.5


Justas_DA

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня !

 

У меня ланос 1.5 SE 2003г., последнее время не очень нравится работа двигателя, особенно на холодную, очень шумно и "колбасит". Решил подключить K-line и проверить что показывает ЭБУ.

 

Вызвал вопрос по показаниям атмосферного давления 35,4 КПа, которое равно давлению во впускном коллекторе. В этой теме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

говорится о том, что атмосферное давление равно 99.9КПа, а давление во впускном коллекторе 34,7 КПа.

 

Есть подозрения, что Daewoo Research или с машиной действительно есть проблемы, что скажите ?

 

Фото

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99.9 на не заведенном двигателе,а на прогретом работающем в районе 30КПа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99.9 на не заведенном двигателе,а на прогретом работающем в районе 30КПа

 

Я тоже так думал, но в этом случае показывает 10КПа

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Давление равно атмосферному когда двигатель остановлен.

На прогретом двигателе на ХХ - 30-32 кПа.

Либо проблема в датчике, либо проблема в механике двигателя. Нарушение ггерметичности впускной системы, , нарушения в ГРМ, проблемы ЦПГ.

 

Или мы о разном говорим?

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  заполни нормально профиль. Город \ авто и все такое.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Кстати, на картинке связь с ЭБУ не установлена. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

У меня другая проблема, выручайте пжлст! Давление во впускном коллекторе в такой же проге 50-55 и прыгает, из за этого прыгают остальные параметры длительность впрыска итд, обороты 825-925. что может быть?

Змінено користувачем pendalf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня другая проблема, выручайте пжлст! Давление во впускном коллекторе в такой же проге 50-55 и прыгает, из за этого прыгают остальные параметры длительность впрыска итд, обороты 825-925. что может быть?

 

Либо проблема в датчике, либо проблема в механике двигателя. Нарушение ггерметичности впускной системы, , нарушения в ГРМ, проблемы ЦПГ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Давайте и я подключусь со своим головняком
ланос 1,5 8 кл
1999 года
без лямбды
смесь регулируется СО-потенциометром
авто досталось с неба так сказать
двигатель после капиталки
кто что и как делал - неизвесно

ланос имеет провал при легком нажатии на газ
дергается шо капец
ездить невозможно
Подмена ВВ проводо, ДПДЗ, РХХ недала результата
свечи новые

авто на газу 4 поколения - установка новая

проблемма присутсвует как на газе так и на бензине, но на бензине она более выражена, думаю это связано с разным октановым числом

вот снял к-линией даные

газ
обороты 
хх
1600
2500
gallery_39676_1327_151293.jpg
gallery_39676_1327_153700.jpg
gallery_39676_1327_175493.jpg

бензин
хх
1600
2500
gallery_39676_1327_11268.jpg
gallery_39676_1327_123882.jpg
gallery_39676_1327_151022.jpg

Может ктото прокоментирует?
особенно интересует показание МАР сенсора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ХХ показания MAP-сенсора сильно завышены - в первую очередь ищи подсос воздуха.

И почему такое низкое бортовое напряжение?

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ХХ показания MAP-сенсора сильно завышены - в первую очередь ищи подсос воздуха.

И почему такое низкое бортовое напряжение?

с борт напряжением беда, буду искать

а по мапу - каким должен быть показатель в идеале?

также вопрос по времени впрыска форсунок, почему на некоторых логах с нета время почти в два раза меньше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В идеале - не больше чем 35 на ХХ. Ддительность впрыска выплывает отсюда же - МАП показывает, что воздуха тянет больше, соответственно, и топлива надо больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В идеале - не больше чем 35 на ХХ. Ддительность впрыска выплывает отсюда же - МАП показывает, что воздуха тянет больше, соответственно, и топлива надо больше

сенк

логично

буду осматривать впускной тракт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.