Перейти до публікації

Редуктор Томасетто нет винта ХХ


dobraleks

Рекомендовані повідомлення

Ребята всем привет. Подскажите  какой редуктор лучше . У друга тоже Томасетто, у него есть винт ХХ у меня нету.. Мастер который ставил говорит что у меня без винта - новее по разработке.

Есть только один винт для регулировки на самом редуктор - пластмасовый, и сам винт жадности на трубках.

 

В видео по регулировки и настройки ГБО везде редуктор  Томасетто с винтом ХХ.

 

Кто что думает по этому поводу?? не обманули меня? не поставили плохой редуктор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Впервые слышу про такое. :hmmm:  :hmmm:  :hmmm:

таки да уже появились и такие 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я не думаю что таких редукторов много,поделитесь потом впечетлением,а как регулировать х.з.

Змінено користувачем Shurik1982
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

это не "винт хх", это обводной канал. та ездят машины и без этого винта. нормально он работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такой редуктор!?второй месяц с ним борюсь расход менше 15л. неполучяетса(с железом всьо внорме свечи провода новые,прокладка колектора новая подсосов воздуха нету)настраюеетса он по принцепу выставил холостой ход чтоб двиг не тресло и всьо!?Автор темы какой у вас расход на етом чюдо редукторе!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня хоть был с винтом хх , но терпимого расхода удалось добиться путём, закручиваешь винт жадности и откручиваешь винт чувствительности редуктора до тех пор пока ХХ будет нормальный и при прогазовке чувствовался маленький провальчик. Не знаю может у меня только такая проблема, но на редукторе Томасетто при настройке с винтом ХХ и без него ,постоянно надо было подстраивать ХХ ,а как поставил редуктор ВRС такой проблемы не наблюдаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня редуктор с винтом хх, но он закручен, настроено винтом чувствительности и жадности. Пробовал с винтом хх, не понравилось, что если авто не прогрето, то не стабильный холостой ход...

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Какое поколение и сколько на 100 в городе? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Какое поколение и сколько на 100 в городе? 

2-е (1-е), на винте жадности. Город в раене 11, за городом в раене 8. 

На бензине в городе, при том самом режиме эксплуатации меньше 10 не было. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята всем привет, вчера создал тему но потом уехал к мастеру на регулировку, сегодня только на форум зашел.

1. Расход - большой,  последний раз заправил 30л на ОККО, 150 км по трасе киев-чом, остальное по городу. Проехал 256км. (это с учетом того что завожусь с утра на бензине - и около 1км прогрева на бензине, потом на газ, приблизительно из 256 км - 20 км на прогрев  = 236 км смешанный)

2. По интернету нигде не нашел ролика как регулировать, ездить к мастеру тоже не будешь каждый раз на регулировку.

3. После установки ГБО - было часто что при переключении на нетралку - машина глохла, ездил на регулировку - мастер крутил два винта только, винт жадности и на редукторе.

4. Два дня назад заправил 10 л для тестирования на  АНП, проехал по городу 86км. Вчера опять был у мастега, говорю большой расход - опять  крутил два винта,  и я уехал тестировать опять.

5. Мастер говорил что 3 поколение, но я думаю что второе. Как определить правильно??

 

Недостатки

1. Раньше глохло при переключении на нетралку . Глохло не сразу после установки, а где то после 500-700 км пробега на газу.

2. Утром завожу на бензине, чтоб прогрелась, но когда катаюсь по городу, потом завожусь на газу. Не всегда бывает с первого разу машина заводится. Обычно с 2-3 попытки получается завестись

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите как вы на инжекторной машине с 2 или 3 поколением можете завестись сразу на газе? Какая у вас кнопка и в каком положении сразу стоит газ а не бензин и потом газ после перегазовки....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dobraleks на 10л.86 км. ето 11.6 на 100 км . мнеб такой расход!? на етом чюдо редукторе,!?я свой кручю мучяюсь катаюсь но менше 14.8л. в киеве не получяетса!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже этим винтом не пользуюсь, он только расход увеличивает. Он там и на не на.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

 

 потом завожусь на газу. Не всегда бывает с первого разу машина заводится. Обычно с 2-3 попытки получается завестись

а у вас, случайно не травит редуктор? снимите шлангочку с редуктор(которая идет на смеситель) и промыльте. если бульбу дует - травит газ, и возможно из-за этого и расход. уровень антифриза есть? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 про кнопку..

утром кнопка на бензин, завелся проехал около 1 км, машина нагрелась, далее на газ. в течении дня когда езджу кнопка на газу все время, завожусь на газу. как только должна завестись чуть газа и поехал.. так мастер говорил надо делать..

 

мастер говорил что после настройки расход должен быть 10 по городу,и 8 по трассе.. уж очень хочется такой расход иметь..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

травит или не травит не знаю.. надо будет попробовать. антифриз в бачке - норма..  а при чем тут антифриз к расходу газа, чтото я не понял?? Змінено користувачем dobraleks
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите как вы на инжекторной машине с 2 или 3 поколением можете завестись сразу на газе? Какая у вас кнопка и в каком положении сразу стоит газ а не бензин и потом газ после перегазовки....

На 2-м поколении, включаешь кнопку в положение только газ, нажимая чуток на педаль газа и заводишь (надо почувствовать). Пробовал и на холодную заводится, но тогда надо сразу не ехать, а  на хх прогреть авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  возможно недостаточно уровня антифриза и редуктору надо дольше прогреваться. а вы в это время переходите на газ и получается, что из редуктора выходит не газ ,а жидкая фаза газа.

если уровень  норма , то хорошо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 2-м поколении, включаешь кнопку в положение только газ, нажимая чуток на педаль газа и заводишь (надо почувствовать). Пробовал и на холодную заводится, но тогда надо сразу не ехать, а на хх прогреть авто.

Хорошо, скажите какие лампочки горят во время вкл. зажигания, завода и дальнейшей езды?....

Змінено користувачем Igor_Dnepropetrovsk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, скажите какие лампочки горят во время вкл. зажигания, завода и дальнейшей езды?....

Ты про какие лампочки? На эмуляторе лямбда зонда? Если да, то во время зажигание и завода не знаю.

На хх выставил, что-бы была красная, но если винт чувствительности чуть закрутить, то будет желтая с зеленым мигать. На низких оборотах зеленая, потом красная. Стараюсь слегка обогащенную сделать смесь, это лучше чем сильно беднить, ИМХО. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

 

 то будет желтая с зеленым мигать. 

 

лучше когда мигает

наверное имелось ввиду на кнопке в салоне...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на кнопке в салоне..... Просто у меня какой режим не выберешь всегда заводится на бензе (оранжевая лампа) а после перегазовки переключается на газ (зеленая). Поэтому и спрашиваю как ТС сразу на газу заводится.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на кнопке в салоне..... Просто у меня какой режим не выберешь всегда заводится на бензе (оранжевая лампа) а после перегазовки переключается на газ (зеленая). Поэтому и спрашиваю как ТС сразу на газу заводится.....

У меня чуть не стандартная кнопка, с шкалой уровня газа в баллоне (правда шкала не подключена). У меня когда на бензине еду ничего  не светится, когда на газу красная лампочка. Когда завожусь на газу горит красная лампочка и слегка подмигивает шкала уровня газа. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я заметил у себя что наверно я завожусь тоже на  бензине, но переключатель в салоне стоит на газ (зеленая лампочка горит).

1. Кнопка на газ, завожусь

2. Если завелся то слышу шелчек какой то (наверно переключается  само с бензина на газ)

3. Стараюсь как только вот-вот заведется чуть газу дать чтоб не заглохло.

 

Да заметил что еще на проводу высоковольтные проводок идет, и намотан немного кольцами - около 10 витков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

 

Да заметил что еще на проводу высоковольтные проводок идет, и намотан немного кольцами - около 10 витков.

то так и надо, чтоб кнопка видела обороты движка (мол двигатель работает) и чтоб когда двигатель заглохнет в движении или вообще, чтоб кнопка газовый клапан перекрыла и газ не шел в коллектор. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я заметил у себя что наверно я завожусь тоже на  бензине, но переключатель в салоне стоит на газ (зеленая лампочка горит).

1. Кнопка на газ, завожусь

2. Если завелся то слышу шелчек какой то (наверно переключается  само с бензина на газ)

3. Стараюсь как только вот-вот заведется чуть газу дать чтоб не заглохло.

 

Да заметил что еще на проводу высоковольтные проводок идет, и намотан немного кольцами - около 10 витков.

Я когда включаю кнопку в положение только газ, то при включении зажигания у меня уже идет щелчек (открывается газовый клапан).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у вас, случайно не травит редуктор? снимите шлангочку с редуктор(которая идет на смеситель) и промыльте. если бульбу дует - травит газ, и возможно из-за этого и расход. уровень антифриза есть? 

может кто то объяснить как влияет антифриз на расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.