Перейти до публікації

Нужна помощь ! КОМПРЕСИЯ


Mr.Xenk

Рекомендовані повідомлення

Замерил компрессию в двигателе 1 — 12,8 , 2 — 10,5 , 3-12,8 , 4 — 12,8 пробег автомобиля 27000 км, капнул масла во второй цилиндр, компрессия выросла . ? Стоит залит раскоксовку ? или может что то другое быть ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

работает двиг нормально? если да я б не лез. После раскоксовки замените масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двиг работает отлично ,  тянет хорошо , приемистый . но что то со вторым цилиндром не так , может стоит на клапана посмотреть ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не трогай мотор! и раскоксовка мне за все время только один раз помогла! если тянет на холостых не трусит то пусть себе работает.... я думаю что это один из клапанов второго цилиндра не герметичен! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не трогай мотор! и раскоксовка мне за все время только один раз помогла! если тянет на холостых не трусит то пусть себе работает.... я думаю что это один из клапанов второго цилиндра не герметичен! 

Если  после добавки масла компрессия увеличилась-клапана не причем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двиг работает отлично ,  тянет хорошо , приемистый . но что то со вторым цилиндром не так , может стоит на клапана посмотреть ?

Нужно хорошенько погонять на трассе. Происходит эффект самоочищения двигателя. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если  после добавки масла компрессия увеличилась-клапана не причем.

Был у меня случай прогорела прокладка ГБЦ между двумя цилиндрами и конечно в  этих цилиндрах компрессия была на две атмосферы ниже.Так вот когда капнули в цилиндры масло, компрессия поднялась.Так если клапан плохо держит я думаю компрессия от масла поднимется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если  после добавки масла компрессия увеличилась-клапана не причем.

Совершенно верно. Скорее всего какое-то кольцо закоксовалось или лопнуло.  Залить на несколько часов раскоксовку, а потом поездить на 3000 оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это если прогорел бы клапан... а если не герметичен то масло его тоже уплотнит на проверки компрессии... проверено не раз!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня недавно была проблема  с 4 цилиндром компрессия 10 кг/с. в в остальных по 13 кг/с залив цилиндр  немного масла компресия выровнялась что косвено указывало что проблему с кольцами.   Я взял керосин и растворитель 50/50 развёл и на холодную залил на ночь. со шприца примерно по 10 кубиков поездив пару дней снова произвёл замер компрессия пришла в норму . Так что можешь раскоксовывать  не стеснятся хуже не будет Есть еще отличная раскоксовка в не больших красненьких тюбиках не помню как называется когда то на девятке испробывал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня недавно была проблема  с 4 цилиндром компрессия 10 кг/с. в в остальных по 13 кг/с залив цилиндр  немного масла компресия выровнялась что косвено указывало что проблему с кольцами.   Я взял керосин и растворитель 50/50 развёл и на холодную залил на ночь. со шприца примерно по 10 кубиков поездив пару дней снова произвёл замер компрессия пришла в норму . Так что можешь раскоксовывать  не стеснятся хуже не будет Есть еще отличная раскоксовка в не больших красненьких тюбиках не помню как называется когда то на девятке испробывал.

 

 

после этой процедуры , нужно менять масло ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лично не менял это же не солярка керосин и растворитель испарится на горячую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

С позволения администрации подниму тему и задам вопрос.
1) Если компрессия в двигателе GM 1,5 который по 10,5 в каждом цилиндре это нормально? Не низковато?
2) Машину еще не смотрел, продаван говорит что стучит один гидрокомпенсатор, можно как то понять по звуку что это именно он, а не что то другое в ГБЦ. Замер компрессии должен же покажет если это клапана, а не гидрик?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Главное чтоб она была одинаковое. Допускается непродолжительный стук гидриков на холодную. На прогретом двс и с маслом)) послушать какие он звуки издает. Если гидрик стучит, услышешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще низкая компрессия но не кретичная можно еще и покататься.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Машина у меня не так давно, поэтому всей истории не знаю. Вобщем Lanos 1.5 2008г. Пробег 250 тыс. км.

Езжу на нем по городу. Единственное, что меня смущает - это расход бензина: порядка 12-13 л/100км.

 

Заезжал на СТО, за одно и компрессию померял: 8-7-7-7,5.

 

Я удивился, что компрессия такая низкая, поскольку машина:

- заводится с полоборота;

- масло не берет;

- свечи выглядят очень хорошо(незасыраются);

 

Вот и думаю, что с двигателем? Как понизить расход?

Если кто сталкивался с подобной проблемой, буду признателен, если поделитесь опытом. Тех, кто не знает, прошу не писать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь для начала в другом месте,очень сомневаюсь в истинности значений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замеряли с нажатой педалью газа или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно,что с нажатой... Тогда +1 за то,чтоб перепроверить в другом месте...

А на расход может многое влиять,от манеры езды,до недокачанных колёс,а мотор может быть исправен при этом на все 100.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем с нажатой? И второй вопрос- замер производят на холодный двиг или горячий?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и на холодную, и на горячую лучше проверять,  а от разницы сделать вывод.  или же покапать масла в цилиндр, и замерить еще так.

 

и у меня вопрос зачем с нажатой педалью?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только для получения быстрых результатов проверки.Не,ну если АКБ новый,и стартер не жалко-то можно гонять пока через щелочку в заслонке по крапалику накачает воздух в компрессометр.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Подскажите. Ланос 1,5, компресия на всех 10,5, очень сильно дымит, загнал на СТО, сняли голову, говорят что нужно делать кап ремонт двигателя, зазор 0,6 мм, типа. Ну соответсвенно прайс на работы от 8 штук грн без запчастей. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.