Перейти до змісту

Сенс против автоваза: интересные откровения водителя такси.


Рекомендовані повідомлення

да запросто, джиэм это американсуий таз! :)

что таврию, что ваз 2108 начали проектировать еще в1970-хх по указке пленума ЦК КПСС,

автопризводителям было проще клепать простые  инадежные заднеприводные автомобили,

но дедеушка брежнев как большой автолюбитель сказал что это непорядок,

весь мир уже на перденприводные перешел а ссср отстает лет на 10.

(историю марок помню по журналам "техника молодежи", "за рулем").

ваз первые прототипы переднепрвиодного автомобиля с попереченым расположением

двигателя в 1981 году сделал. единственно была проблема со шрусами,

свои сделать не могли, пришлось по лицензии у хонды позаимствовать.

с 2110 немногл накосячили, это сами вазлвцы признали ( но наши стали коепать "богданы" зачем-то)

а вот над приорой уже поработал научный центр ваза с иностраннами спецами (хотя

без иностранных спецов и технологий не был создан ни один ваз)

в той же приоре интерьер итальянцы делали (название студии не помню),

в двигателе много импортных механизмов. конструктора ваза гордились

что по сравнению с 2110 в приоре было около тысячи усовершенствований и исправлений косяков

(внести такое кол-во исправлений это очень непросто и затратно ),

движок под евро-3 сразу делали, 102-105 лошадок выдает, ну там всякие абс, гур. единственно

что из рудиментов так это задние барабанные тормоза :)

а что из корескогой ланоса сделали рукожопые конструктора и технологи заза

думаю рассказывать никому не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971163
Поділитись на інші сайти

Пріора в макс комплектації буде коштувати дорожче Емгранта. Ви дійсно вважаєте, що Пріора краща за Емгрант?

Лучше или нет не знаю,но из этих двух выбрал бы Приору однозначно. Особенно обновлённую в комплектации люкс!

Было разглядывал Приору в салоне и был очень удивлён из каких комплектующих она собрана. Тормоза с АБС от BOSCH,кондиционер Panasonic,усилитель руля ZF,сцепление Luk и т.д... Ремень ГРМ по регламенту положено менять через 180 тык,на сервисе правда советуют 120,но блин не через 60 же...

Правда посадка за рулём с моим ростом в Сенсе вродь поудобнее,но то дело привычки в Ладе вполне себе нормально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971209
Поділитись на інші сайти

Ну что,плохой аппарат?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971213
Поділитись на інші сайти

по определению да,он из рашки!

а значит тока сепар его купит,которому всё одно куда те бабки с тазика пойдут....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971254
Поділитись на інші сайти

Я їхав пасажиром в новій, але дорестайлінговій Пріорі. Вразили вібрації-зуд від двигуна по всьому кузову. Розкрутка двигуна відкликалася вібраціями аж десь в багажнику. Зовсім не подобається дизайн кузова. Підретушована десятка. Фари і задні ліхтарі в стилістиці початку століття (як і в Ланоса). Лада Гранта ліфтбек виглядає краще. Гранта ліфтбек виглядає сучасніше і за Ланоса (на мою думку)

 

98233e692a73.jpg

 

8810042f5133.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971656
Поділитись на інші сайти

 Зовсім не подобається дизайн кузова. Підретушована десятка. Фари і задні ліхтарі в стилістиці початку століття (як і в Ланоса).

 

Ну да,мне тоже далеко не всё нравится в дизайне Потворы Приоры. Но чтоб ездить на том,что нравится на 100% нужно иметь миллион денег))) А так,приходится,да и вполне можно мириться с некоторыми моментами любой недорогой машины.

Хотя сейчас недорогих машин нет вообще (из новых если)))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971876
Поділитись на інші сайти


Вразили вібрації-зуд від двигуна по всьому кузову
наверно сцепа не отрегулирована была

Хотя сейчас недорогих машин нет вообще (из новых если)))))))
тсю,здра моя ра,а китайцы,у нас вон толкают 13-й год с салона по 169 штук,шара!! Налетай. :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971894
Поділитись на інші сайти

Ага,пасиб))) Я лучше Сеню своего ещё потопчу))) Он у меня молодец хлопот вообще не создаёт,можно долго ещё ездить на нём.

Новую хочецца конечно,но вспоминая цены двухлетней давности и то казалось дорого... А сейчас...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971899
Поділитись на інші сайти

сейчас это тихий жуть...перекуп с авторынка воет,продажи 0 !!!
Я сейчас прикинул,мне продать лягушку 200 просить надо, у кого ещё круче тазик,там цены от 300 штук...Где деньги Зин? (с)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971905
Поділитись на інші сайти

наверно сцепа не отрегулирована была

 

 

 

Щеплення тут ні до чого. Вібрації виникали находу при зростанні обертів. Погана підвіска двигуна, панелі салону працюють на резонанс. Про це і самі вазівці не раз писали. Калина і Нива - це краще, чого досягнули вазівці після 2101 копійки. ВАЗ-2108, 09, 099 після класики , звичайно, бомба в сенсі динаміки і керованості, але повний відстой в порівнянні з Гольфом-2, Кадетом, Ескортом, Тіпо і т.п. машинами з Європи і Кореї. Треба бути великим фанатом ВАЗу, щоб після перечислених європейських бестселлерів сісти в дев"ятку, або десятку. Навіть враховуючи, що європейці б/у, а ВАЗи нові. Після Сенса ще можна сісти в Калину..... і то з натяжкою. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971926
Поділитись на інші сайти

Після Сенса ще можна сісти в Калину..... і то з натяжкою. 

Можна сісти і на фіру. Я коли вперше сів на Сенс в 2004, ще тоді зрозумів що то бомба порівняно з ТАЗами! Навіть по при відносно тупий розгін Сєні, дев"ятка, навіть така пафосна як "балтика" виглядала вже у ті часи "жалкім подобієм лєвой рукі", даруйте за таку метафору)

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971946
Поділитись на інші сайти

Якщо живий сенс, то ніхто з нього не пересяде на ваз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971948
Поділитись на інші сайти

а я бы пересел в приору или калину-2.

хотья не люблю тазы, но вынужден признать что автоваз хоть как-то шевелится

и пытается сделать тазик лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971958
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

В приоре у бати заметил кратковременную вибрацию когда трогаешься с места. Чтобы этого не было надо подгазовывать сильнее. Тоесть спокойно тронуться с места не получается, обязательно с вибрацией пластика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1971962
Поділитись на інші сайти

хотья не люблю тазы, но вынужден признать что автоваз хоть как-то шевелится

+1

Таз хоть и не предел мечтаний,но машина как бы так сказать самостоятельная и честная. Время от времени обновляется и усовершенствуется уже выпускаемая продукция,создаются новые модели...

А что делает ЗАЗ? Клепает Авео 2 с шильдиком заз,Ланос,который уже вовсе и не Ланос,хрен знает что на самом деле... Это не честные машины,это какие-то маркетинговые ответвления...

Я был бы рад если бы у нас был такой завод как ВАЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972013
Поділитись на інші сайти

Я думаю там Хулио активно в гриву пинает вазовцев.

У них есть такие же ответвления народе копий Логана..

Но сути это не меняет,ЗАЗ тцпо проигрывает любому автогиганту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972022
Поділитись на інші сайти

Я, как назло, заболел и не смог активно участвовать, но вижу, что уже написало много и интересно, огромное спасибо, читать уже начал.


Я думаю там Хулио активно в гриву пинает вазовцев.
 

Да, у нас президент автопробеги не устраивает на ЗАЗах, перед прессой не пиарит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972057
Поділитись на інші сайти

ЗАЗ тцпо проигрывает любому автогиганту.

Ну, строго говоря, данное высказывание содержит при своей лаконичности массу заведомо некорректных допущений, предположений, предвзятость, пафос, фатализм и много еще чего. Маленький, краткий разбор в меру ослабленного здоровья:

"автогиганту" - нет ясности, что значит этот термин. какого производителя можно отнести к таковым. каковы критерии присвоения данного звания и его отмены. АЗЛК - это автогигант? DMC - автогигант? Hindustan Motors - автогигант? (идем гуглить, у кого и как идут дела и кто что делает).

Каковы критерии "проигрыша"? Количество сделанных машин? Победы в гонках? Стоимость одной единицы? Количество собираемых на заводе моделей? Количество смен модельного ряда за последние 25 лет? Самая высокая эффективность в плане экономии на фонде заработной платы?

Что значит "любому"? всем одновременно существующим в мире по всем критериям одновременно? По одному критерию одному случайным образом выбранному из числа имеющихся? Из числа существоваших вообще за всю историю?

Если подумать, то по ряду критериев АвтоЗАЗ опережает многих автопроизводителей. Кого-то - по успешности, кого-то - по числу производимых моделей авто, кого-то - по экономии фонда ЗП, кого-то - по занимаемой территории. И так далее.

И напоcледок "тцпо". Поспешный эмоциональный фатализм с опечаткой.

К чему мой опус? К тому, что надо надеяться на лучшее будущее.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972066
Поділитись на інші сайти

Это не честные машины,это какие-то маркетинговые ответвления...

Я был бы рад если бы у нас был такой завод как ВАЗ.

По первому пункту - согласен, более маркетингового нечестного гибрида, чем ЗАЗ Вида с китайским движком и коробкой, еще поискать.

По второму - нет, я не был бы рад. Жил без него и проживу дальше. И миллионы других людей - тоже проживут. Еще не хватало на таз оглядываться. Лучше на Мерседес, Ауди и БМВ пооглядывайтесь. Или хотя бы на Шкоду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972068
Поділитись на інші сайти

пусть на шкоду нищеброды оглядываются, оглядываться можно на ламбо или ферари :)

здесь же сравниваем двоих производителей бюджетных автомобилей ценой около 8-10 тыс дол.,

оба производителя родом из совка, на заводах еще сохранились динозавры советского автомобилестроения.

что ланосы что вазы 9 ли 10 с приорами автомобили по западным меркам старые,

ланос уже 18 год на конвейере(начиная с кореи), 8 и 9 жигули все 30, приора с десятками болье 11 лет.

вот только конструкторы ваза делают какой-то прогресс, улучшают машину (сравните калину 2 с калиной 1 или приору с 10)

а конструктор и технологи заза упрощают (удешевляют) авео 2 и ланос до уровня славуты!

я не таксист, но могу на своем ланосе 2011 года показать кучу косяков, которых на польском не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972071
Поділитись на інші сайти

я не таксист, но могу на своем ланосе 2011 года показать кучу косяков, которых на польском не было.

 

А можно по секрету узнать, что за косяки? Хочу по придираться к своей машине (ланос 1.4) )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972079
Поділитись на інші сайти

А можно по секрету узнать, что за косяки? Хочу по придираться к своей машине (ланос 1.4) )))

та ладно!! У меня был 1.4 чистый 2008 год, так там по ВИН-у польский кузов. Хотя к нему у меня было много вопросов. Такое ощущение, что бухие поляки ржавое железо вместо оцинковки мажут смальцем, а потом красят с баллончика (такого, которые на всех базарах по 18 грн продают). Впервые вижу, чтоб такая херня творилась с не битым и не перекрашеным кузовом..

 

Но тазы (так же как "шедевры" Коммунара) и в этом плане умудрились быть еще хуже!

 

Друзья, ну это нужно ж быть классическим шлимазлом, чтобы за нульцовый таз с кондером дать 10 зелени, не так ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972089
Поділитись на інші сайти

 

вот только конструкторы ваза делают какой-то прогресс, улучшают машину (сравните калину 2 с калиной 1 или приору с 10)

а конструктор и технологи заза упрощают (удешевляют) авео 2 и ланос до уровня славуты!

 

А сколько денег из бюджета страны за последние 20 лет потратили на ЗАЗ и ВАЗ?  Ваз потребил в себя несравнимо больше и при этом не сделал колоссального рывка по сравнению с Зазом.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972094
Поділитись на інші сайти

А можно по секрету узнать, что за косяки? Хочу по придираться к своей машине (ланос 1.4) )))

В мене був ЗАЗ Сенс 2011 року. 

1) Кожних 4-5 тис.км. чистка регулятора ХХ

2) Після 5 тис. потік передній сальник розпредвалу

3) Після 5 тис. потекла прокладка піддону

4) Після 7 тис. потік задній сальник розпредвалу

5) Прокладка піддону пропускала масло, незважаючи на неодноразові заміни

6) Після 10 тис. почала шуміти водяна помпа і на 14 тис. була замінена

7) Після 10 тис. охолоджуюча рідина перетворилася в болото і була замінена

8) Після 15 тис. антифриз знову почав набувати бурого кольору...

9) 19 тис. - все важче вмикається задня передача

10) 20 тис. - на гарячому двигуні задня перестала вмикатися (регулювання приводу нічого не дали), на холодну вмикається без проблем.

11) 21 тис. обрив всередині глушника, дзеленчання в глушнику на різних обертах

12) 22 тис. холості постійно плавають, на світлофорах взлітають до 2000 самовільно, самовільно падають. Регулювання РХХ помагає на 2-3 тис.км., не більше 

13) По кузову. З лівого боку багажник погано прилягає до крила (в інших оглядуваних машинах при купівлі були нерівні зазори по бамперах)

14) В салоні: помітна різниця в відтінку пластику на торпедо і картах дверей, торпедо прилягає до лівої стійки з великим зазором

15) Рамка магнітоли самовільно вискакує і топорщиться, кнопка зв. сигналу топорщиться

16) В прикурювачі обломана лапка кріплення і він витягується повністю з внутрощами і дротами

17) Погано закривається кришка бардачка (з зусиллям)

18) Погано закриваються пасажирські передні дверцята

19) Відлетіли крутилки склопідіймачів спереду

20) Находу щось постукує в верхніх кріпленнях ременів безпеки

21) Стукає спинка заднього сидіння

22) До 20 тис.км. чохол куліси КП розірвався в 4-х місцях

23) Задні вікна дверей самовільно приспускаються, утворюючи щілину (кілька разів салон заливав дощ, доводилося щоразу перевіряти і підтягувати вікна

24) Після 21 тис. зашумів підшипник генератора..... 

 

Продав Сенса не по причині цих недоліків. Купив Джилі СК, рятуючи гривні від інфляції....  За 11 тис.км на Джилі в мене немає жодного зауваження до роботи вузлів і механізмів. Вважаю і дальше, що Сенс кращий за ВАЗи, але в машин останніх років достатньо недоліків.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972119
Поділитись на інші сайти


чтобы за нульцовый таз с кондером дать 10 зелени, не так ли?
зная что в Японии,через пролив,новый митсу тож 10 штук стоит :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89023-sens-protiv-avtovaza-interesnye-otkroveniya-voditelya-taksi/page/4/#findComment-1972122
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.