Перейти до публікації

Сенс против автоваза: интересные откровения водителя такси.


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Интересная беседа с таксистом-водителем Сенса. 

 

Я обычно стараюсь в такси беседовать по минимуму или вообще молчать, а то был прецедент, когда я так заговорил водителя, что он забыл, куда мы вообще едем :) .

Но в этот раз на мой скромный вопрос на меня был обрушен шквал информации. Я выслушал почти без возражений, интересно было услышать такое яркое мнение. Чтобы не спугнуть рассказчика, я не сказал, какая у меня машина и есть ли она вообще, хотя из контекста он наверняка подразумевал, что я на чем-то езжу.

Ничего не исказил, просто публикую содержание. Интересно увидеть комментарии в плане обсуждения автомобилей.

 

Итак. Такси, сенс, на газу. 

Сажусь, он трогается с тряской двигателя на оборотах в районе холостого хода, потом, когда дело доходит до скорости 15 километров в час, включает третью передачу и с той же тряской продолжает медленно разгоняться. Четвертая в районе 40, едем, дрожим двигателем, пытаясь набрать скорость, на этом месте я спрашиваю, не душит ли он движок, и интересуюсь, почему переключает передачи на таких необычных оборотах, не в целях ли экономии топлива или еще чего-то. 

И слышу практически монолог интересных мыслей и фактов, горячо поведанных мне в ходе поездки (в скобках - мои аккуратные возражения, где они были произнесены и мои пояснения) :

 

"

- а смысл как-то иначе ехать на такой машине, двигатель-то дерьмо. (спрашиваю "а почему, вроде ж много таксуют на них и довольны, жалуются на коробку больше сенсовскую?")

- а конструкция движка неграмотная, так двигатели делать нельзя, вообще неправильно рассчитан, несбалансирован совершенно, его трясет на любых оборотах, а распредвал точат вообще держа за один край, так вообще делать нельзя, он же от этого кривой с завода идет и всё потом шатается при работе, хоть крути, хоть не крути. А по движку в ланосе еще и дурацкая голова из двух частей, нормально распредвал не снимешь. (Таксист демонстративно разгоняется на третьей передаче до 70 км/ч и говорит "вот видишь, смысла нет". Я спрашиваю, что лучше из недорогих)

- вот была у меня пятнашка - это вообще машина бомбовая. я таксовал и горя не знал. (дальше почему-то он упоминал десятку, я так и не понял, он на ней тоже ездил или просто она ему нравится или под десяткой имелась в виду пятнашка, еще под конец поездки он ссылался на девятку, но не в связи с двигателем). Десятка - вообще во всех, совершенно во всех отношениях на десять голов выше ланоса и сенса, вот что ни возьми. Двигатель - грамотно сделанный, правильно посчитанный, с офигенным крутящим моментом, меганадежный, отличный в ремонте, электроника вся - небо и земля, на голову выше тоже. Таксовал 300 тысяч, потом дал товарищу в аренду, он масло не менял 60 тысяч, только доливал, я как увидел машину на улице с дымом из выхлопной, пошел разбираться, узнал, в чем дело, открыл крышку заливную, там уже масло свернулось в пластилин, пришлось открывать голову, сам это умею делать, подкинул несколько сальников свежих, пару раз менял масло раз в 2 тысячи, и проблема ушла. А сенсовский движок - дрянь, на 180 тысячах требует капиталку, вазовский вдвое больше до нее ходит. (я тут сослался на то, что и сенсовские двигатели, вроде, могут больше ходить, а по ланосовскому 1.5 я лично видел таксиста с огромным пробегом, который рассказал, что делать движок первый раз пришлось далеко за 300 тысяч, на что был ответ). Ну вот что я и говорю, даже с ланосовским всего 300 тысяч, а вазовские могут и до полмиллиона без капиталки легко.

- вот кто счастлив от сенса - это люди, которые мало ездят. у меня есть тетка, так она ездит по 10 тысяч в год, всем очень довольна, всё ее устраивает, а мне не годится, ненадежая и неграмотная машина и ходовая никуа не годится. Вот объясни, какими кривыми руками надо делать передний рычаг(не уверен, что я правильно запомнил), что его можно на сенс с фольксвагена поставить, а на фольксваген с сенса - нет. (тут я удивился аргументу и вообще промолчал).

- и вообще, сенс и ланос совершенно отвратно ведут себя на дороге, их клонит в поворотах, шатает, амортизаторы и пружины никуда не годятся. Вот другое дело девятка или десятка, там вообще идеальная подвеска, пружины и амортизаторы. (тут я спросил, а что мешает поставить другие пружины или амортизаторы на ланос или сенс, ту же каябу на выбор.) Я как-то купил для интереса каябу - это фигня, родные от ваза вообще идеальные, в самый раз, после каябы их поставил и наступило счастье. Вообще, с вазами по ходовой одно удовольствие - снял всё, новое подкинул, очень быстро, удобно, дешево и качественно, не то, что возня с ланосами и сенсами.

- а еще, вот в сенсе стекло вот треснутое, я с таким уже получил эту машину (с виду длинная горизонтальная трещина, на мой взгляд, от поливания стекла горячей водой зимой), а с десяткой такого не бывает никогда (тут я вспомнил, как когда-то хотел купить десятку и слушал советы потенциального мастера для нее "как купишь - гони ко мне, надо вынуть уплотнитель, иначе стекло рвет металл рамки кузова, покатаешься без уплотнения и перед продажей назад поставим, чтоб как девочка была", но рассказывать эту историю таксисту не стал).

"

На чем необычная поездка завершилась.

 

Интересно узнать мнение форумчан по некоторым, а лучше, по всем поведанным фактам.

С моим опытом они как бы в корне расходятся. У отца - 21093i из автосалона, у товарищей - были и 2108, и 2109, и 2110.

Лично я много раз чинил идиотские задние фонари от них, с разборками и переделками, а для легких случаев был настолько натренирован, что не глядя доставал рукой разъем, чтобы освежить контакт раз в пару месяцев, что вызвывало бурную радость владельцев и восхищение "как ты так можешь ловко чинить!", колупал насосы омывателя стекла, менял ломающиеся трубочки от них.

Лично я помню, сколько понадобилось кузову десятки бывшего босса из автосалона, чтобы пошла ржавчина (китайцы и украинской сборки ланосы просто курят в сторонке), как заливает грязью ляду короткой девятки и как она гниет вокруг стекла. Знаю не по наслышке, как постоянно глючит датчик темпераутры за бортом в отцовской машине, и никакие проводки для массы и замены не помогают, вижу, как идиотское расположение ручек приводит к обшарпыванию ногтями краски на дверях за ручками. Помню, как бывший босс на 21099, а потом и на 2110 проходил квест "надо регулировать сцепление" дважды в год, и такой же квест на том же наборе машин проходил мой знакомый, только в другие годы.

Ну и мой опыт поездки на 21093i - вообще бесценен, я о нем уже писал пару лет назад, вкратце - я не заметил ни удобства управления, ни заявленных таксистом офигенных качеств вазовской ходовой, а сцепление, рулежка(впрочем, авто без гур), педаль газа и переключение передач были для меня просто шоком.

 

Жду обсуждения и мнений!

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

любителя таза, хоть на костре жги, будет орать таз - лучший, вот и все обьяснение

таксисты вообще отдельная каста людей......

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

любителя таза, хоть на костре жги, будет орать таз - лучший, вот и все обьяснение

Ну, это и так понятно, но круто было бы все-таки по фактажу пройтись. Вот у меня в семье было два таза - просто по соображениям бюджета, никаких других не было. У знакомых - аналогично. Не знаю ни одного, который бы связывался в тазом по какой-либо другой причине. А тут - у человека есть выданный ему кем-то Сенс, но он его всячески ненавидит и ругает, приводя аргументы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, это и так понятно, но круто было бы все-таки по фактажу пройтись. Вот у меня в семье было два таза - просто по соображениям бюджета, никаких других не было. У знакомых - аналогично. Не знаю ни одного, который бы связывался в тазом по какой-либо другой причине. А тут - у человека есть выданный ему кем-то Сенс, но он его всячески ненавидит и ругает, приводя аргументы.

для меня только 1 трясущаяся-торохтящая торпеда 10 доводит до безумия, с лано-сенсом даже ровнять не стоит....

для начала....

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моего друга была 12-шка. Пересел на Лань 1.5. Говорит, что 12-шка быстрее в разгоне была. В остальном Лань выше уровнем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моего друга была 12-шка. Пересел на Лань 1.5. Говорит, что 12-шка быстрее в разгоне была. В остальном Лань выше уровнем

Я в сортах вазов, слава богу, не разбираюсь, пришлось искать, как он хоть выглядит. Обнаружилось, что в 2112 движок 1.6. Логично с ланосом 1.6 сравнивать.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тазы валят и рудяд :lol:))  были у меня,  сеня после них просто агонь 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тазы валят и рудяд :lol:))  были у меня,  сеня после них просто агонь 

Хорошо, тогда каковы мотивы таксиста? Чего он на ланосы и сенсы взъелся? Когда на тазах ездил, был моложе и веселее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, тогда каковы мотивы таксиста? Чего он на ланосы и сенсы взъелся? Когда на тазах ездил, был моложе и веселее?

и бабы давали :lol:))  наверно так :lol:)     

 

Мотивы - фанат таза,  я и половины текста не осилил,  сразу видно  - обьективности ноль 

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До конца не дочитал. Бред севой кобылы. Была девятка, и у начальника 2114. Ланосу в подметки не годится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас людей такого типу, як цей таксист, називають рагуль. І тим все сказано. Інтелекту - нуль, бажання працювати і бути кращим - нуль, бажання дивитися за машиною - нуль.... Зате потріпатися і виставити себе гуру - це так. А щодо порівняння Сенса і ВАЗ для таксі, то у нас у Львові в таксі відношення десять до одного на користь Сенса. Це про щось говорить. Вазів майже не залишилось. Треба себе не поважати, щоб при співрозмірній ціні купити Пріору, 2110 а не Ланоса, Сенса. Навіть в Пріори все дихає совком - матеріали, виконання, шуми, вібрації... Швидкий двигун - єдиний плюс, який не може покрити усіх мінусів. Ланос і Сенс в порівнянні з ВАЗами - справжні іномарки, навіть при теперішній збірці. Хтось бачив, на яких брудно-зелених дисках продають нові ВАЗи? Взагалі, коли в одному залі автосалону стоять поруч ВАЗи з Ланосами і китайцями, продукція з Росії виглядає як повне убожество. На мою думку, найкраща серед ВАЗів - це Калина хетчбек (копія Опель Корса 90-х років). Ну і Нива, але це вже інша історія...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коля,ты задумался о покупке таза?
Половину его грехов ты сам перечислил. А,таксист не сказал о главном,всё навесное летит регулярно 2 раза в год с моим пробегов 10 тыщ.
Ходовая...? Да ремонтно-пригодна с коленки,но ЗЧ на неё нормальных не найти. Есть Лемфёрдер,но у него цена мама не горюй,выше ланосовских на порядок. Огромную часть тазовых ЗЧ делает,ну как делает,подделывает китай.
Единственный жирный + это движок тазов. Но он (для меня) не перевешивает весь тот жирный "-" от всего остального.
Всё остальное уже давно обсосано,смысл мутить новую тему был?
Каждому своё. Вас устраивает "музыка" торпед тазов? Вам в тольяти. Вы противник цинка,вам в тольяти,вам скучно и нужен повод сидеть в гараже меняя в очередной раз щётки на "гене"? Вам в тольяти!

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


то у нас у Львові в таксі відношення десять до одного на користь Сенса. Це про щось говорить. Вазів майже не залишилось.
думаю тут не в эксплуатации дело :D
Тупо молчаливый байкот продукции мордера :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в автошколе учился ездить на 2115...  Бохтымой, какая она не удобная. Элементарно левую ногу поставить некуда, не говоря уже о всех рычагах управления... Поехали в село (по делам инструктора), разогнался до 80-ти, то как начало колбасить... А через месяц забирал свою ланьку из автосалона, три с половиной часа из Киева были просто сказкой)) О чем же тут может быть речь... 
Таксист - ВАЗодрочер! ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первый мною купленный автомобиль был ВАЗ 2110 16 клапанов с пробегом 48 тыщ..

за 5 месяцев эксплуатации я получил такую дозу геморроя, что хватило на всю жизнь.

после чего я купил ланос 1.5 с пробегом 120 тыш, вот где началось моё удовольствие от езды!

 

П.С. но надо отдать должное - тазы валят) но по комфорту они и рядом не стояли с ланосом.

 

П.П.С. у таксиста флажка новоотсоссии случайно не было?

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таксист-балабол, чего торохтеть того торохтеть)))

У меня дома вторая машина 99, относительно новая, все время в одних руках, и т.п.

Салон там поет без магнитолы, сиденья на3+, и про ремонтопригодность, я готов поспорить....

Что мне в ней очень нравится- двиг+коробка, очень удачная связка, и приемлемый расход( сейчас на газу-7.5-8 по кругу, трасса+город, на бензе можно было из 7-ми выезжать)

В теме про СенсVSЛанос, была такая мысля: Укр. Народный автомобиль= кузов сенс+двиг Ваз, и я с ней солидарен))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О да, послушать таксистов - так у них все авто дерьмо. 

Подслушано во время ТО. 

"Вот был у меня мерс - теперь ланос, дермо"...через 10 минут общения - "деньги жрать начал, а ланос в обслуживании копейки"

"вот была у меня шоха - теперь октавия, дерьмо"....через 10 минут "а зачем масло менять, я только доливал на шохе за 100 тыс и ниче,а тут не так?"

"дизельные ренохи дерьмо, вот был у меня раньше бус дизельный" .... через 10 минут "я раньше тепловозную соляру лил, а че, тут не так?"

 

Это такой контингент, что ушатает любую технику, потому что потратить 5 копеек - не. Купил , ушатал в хлам, копейку не вложил в машину и еще потом продавать будет дороже чем купил ибо "я на ней деньги зарабатываю, че ее любить"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из ВАЗов самая удачная модель это Калина, хотя многие недолюбливают, не пойму за что? 

Просторный салон, при скромных внешних размерах.

Широкий угол открывания дверей.

Высокая, удобная посадка.

Высокий клиренс.

Хорошая шумоизоляция.

Равномерные правильные зазоры между деталями кузова.

Раздельно складывающаяся спинка задних сидений.

Система открытия багажника типа ножницы с амортизаторами.

Уже в базе присутствуют: Усилитель руля, регулировка руля, эл.ст.подьёмники, бортовой комьютер, ц.з.сигнализация с пультом на ключе, плавное затухание света в салоне, сигнализатор не закрытых дверей и ключа в замке зажигания и много других плюсов по сравнению с десятым и девятым семейством ВАЗов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Сажусь, он трогается с тряской двигателя на оборотах в районе холостого хода, потом, когда дело доходит до скорости 15 километров в час, включает третью передачу и с той же тряской продолжает медленно разгоняться

Дальше можно было не продолжать...

 

- Ваш суп дерьмо потому что я не могу его нормально кушать вилкой....

 

С самого децтва моя семья была щасливымобладателем продукции ТАЗ-радует глаз.

Двигаясь за чертой прогресса за некое время сменились такие известные модели как копейка, шестерка, семерка и конечно же 99 девятка...

По этому, когда я созрел на покупку своего первого авто (научиться ездить и все такое) естественно что я выбрал Таврию!

Это было дешево - ломалось оно не чаще чем таз и основную свою функцию выполняло на 100 процентов.

Освоившись за рулем пришло время менять таврию на нормальный бюджетный автомобиль для ежедневных грузоперевозок мягких тканей на работу и за сигаретами! Требовалось доступное по цене авто основным критерием при покупке которого было - "Так что бы я ездил - там чото дето крутилось под капотом но я об жтом ничего не знал"

По этому я Купил себе ЛАНОС! И вот уже третий год я знаю что надо заливать водичку в омыватель - менять масло через каждые 10к и еще знаю как менять лампочки в фарах! И ездит машина каждый день! 

И Я НИКОГДА !!! НИ ЗА ЧТО - не куплю себе ВАЗ!!! Если уж скрутит - продам машину и буду ездить на трамвае или на мотороллере или на санках летом - но я НЕ БУДУ ездить на авто производства ВАЗ.... Кто бы при етом что не говорил...

 

Знаете я общаюсь как то разными людьми! Почти у каждого есть авто в наше время! И вот часто случаются такие ситуации, когда стоит компания пьет пиво(жарит мясо или пьет кофе - не суть важно) и после обсуждения футбола и политики приходит время поговорить о машинах...

Ну и начинаеться ... я там рулевые, кривые, прямые, ремень , клапан и так далее - менял, ставил, снимал итак далее и тому подобное! А я стою и только глазами хлопаю! Грю - "Знаете посоны, я по лошодям не понимаю"...

На что получаю каждый раз резонный с их стороны вопрос - "Как так то? У тя же стаж и машина как и у меня а ты ничо про машину не знаешь де у тя что и как работает .. так же нельзя!!"

А что мне оветить то? Да не знаю - потому что у меня не ВАЗ.... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

За свою, уже не побоюсь сказать многолетнюю, практику (начиная с 82-го года) у меня было много разных машин, а ВАЗов во всех исполнениях было большинство. Более того, и на данное время у меня вместе с Ланосом есть ВАЗ 21011. Так вот: ВАЗ - это всегда есть чем себя занять, даже с учётом постоянного стояния в гараже ухитряется, что-то потечь, лопнуть или отвалиться. Не даром говорят:"Жигули не теряет зап. части - оно отбрасывает лишние!"

Всем известна "гремучесть" салонов в любом переднеприводном ВАЗе, причём она не лечится и не устраняется никогда и ничем! Из всех выпускаемых на сегодня Лад, действительно можно смотреть только в сторону Калины и то есть много нюансов: электроруль - постоянное закусывание в прямом, нейтральном положении, салон - отпадающие обшивки (возможно наши дороги виноваты), двигатель - вцелом неплохой, но гремучий и не устраняемый стук всего, что в нём есть. Единственная радость: расход поменьше, чем у Ланоса. А вот про сиденья могу сказать, что мне не удобны в Калине, в Ланосе гораздо приятнее, но это индивидуальное впечатление.

Так что, как не крути: Ланос - это для поездить с удовольствием, а Жигуль - поковыряться, с другим удовольствием!

На прошлой неделе пару дней на своём ВАЗе покатались, с целью проветрить и размять. Так Ксю сказала чёткое впечатление:"Мы узнали много новых ям и трамплинов, на Ланосе их, почему-то нет на дороге!" и ещё "После Жигулей ещё 20 минут подпрыгиваешь, а после Ланоса сразу забыл, что куда-то ездили. Даже не интересно и скучно, как-то!" 

Так что Ланос - это ездить, возить, перемещать легко, не напрягаясь и не ломаясь! А Жигули (любое) - это покрутить, прикрутить, залить, потерять, найти, что-то изменить, потом выехать, поотжигать, попрыгать, снова вернуться и снова покрутить... В нашем случае Жигуль - это как дача у многих - для получения удовольствия и проведения времени в гараже! Но тут у всех свои удовольствия и свой цвет фломастеров! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видя машины и читая бортовики Кузьмы - можно смело рассматривать его мнение как авторитетное в данном вопросе.

Если человеку нужна машина что бы "крутить" - Жигуле как раз такое хобби!

Если ездить - Ланос. 

(мы осуждаем бюджетные автомобили одинаковой ценовой категории) 

 

А по сути топика - таксисит ехал на Сенсе и кричал что машина говно и жугули рулят, что в совокупности с его навыками вождения наводит на мысль что ето не его машина а своей наверное никагда и небыло. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зря конечно все тазы так ругаете, этот - лучший из них......

перед ним можно преклониться и забиться в угол со своей ланью...

божественный таз

 

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

У моего бати приора. Я немного в ней покатался и есть впечатления.

 

Если сравнить.

 

Мой ланос Украинской сборки пробежал 26тысяч, Приора одна из первых сборок (считается очень удачной, ибо еще не начали химичить в тот момент. После, пошли машины с косяками) пробег 30-35тысяч.

 

Ланос

Двигатель работает тише

Салон уютнее, торпедо приятнее.

Без шумки скрипит меньше или так же, чем почти полностью зашумленная приора

НЕ шумят зеркала при переходе барьера за 80 км/ч

Приятнее карты дверей

Двигатель проще, добраться до любого датчика без особых проблем

Двигатель ведет себя мягче при трогании с места.

Подвеска мягче.

С моим ростом, на заднем сидении у ланоса более комфортнее, Голова в потолок не упирается

 

 

Более аккуратно все закрыто под педаляим пластиком

Меньше расход (по крайней мере, так показывает бортовой компьютер)

Есть бортовой компьютер (Показывает расход, мгновенный расход)

Есть подушки безопасности

Эл. усилитель руля, более информативные тормоза, и высокий дверной проем( Батя тяжело сгибается и для него это очень удобно. В ланос он залазит слегка крехтя).

Багажник у приоры мне нравиться больше. Нет скрипящего пластика, все в карпете.

 

Ни одной серьезной поломки за период эксплуатации не наблюданось. Обе машины чиповались.

Правда батя ездить на ней только в сухую и солнечную погоду по проверянным маршрутам.Бережет.

Камент бати. Да, Ланос более европейская машина. Моя больше на жигули похожа.

 

Может то-то забыл, но общая картинка есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

 

А по сути топика - таксисит ехал на Сенсе и кричал что машина говно и жугули рулят, что в совокупности с его навыками вождения наводит на мысль что ето не его машина а своей наверное никагда и небыло. 

Периодически пользуюсь услугами такси и спрашиваю водил как ему его агрегат. В основном ланосы. Если машинка хозяина, он в ней души не чает, и переключается правильно, и за подвеской следит, ямки объезжает. А если машина таксопарка, то комментарии менее положительные. Типа, гамно, все стучит, дребезжит. При этом горит чек, собирает все ямки на дороге, бордюры для него это не препятствия, и зачем притормаживать перед трамвайными рельсами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Периодически пользуюсь услугами такси и спрашиваю водил как ему его агрегат. В основном ланосы. Если машинка хозяина, он в ней души не чает, и переключается правильно, и за подвеской следит, ямки объезжает. А если машина таксопарка, то комментарии менее положительные. Типа, гамно, все стучит, дребезжит. При этом горит чек, собирает все ямки на дороге, бордюры для него это не препятствия, и зачем притормаживать перед трамвайными рельсами.

Абсолютно верно. Мужик не должен жаловаться в жизни на две вещи: автомобиль и жену, так как сам выбирал! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.