Перейти до публікації

Рывки при разгоне, глохнет, плохо заводиться


Vitalii83

Рекомендовані повідомлення

Daewoo Lanos 1.6 16v SХ

БК выдает 2 ошибки

Код 42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

Код 63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

Подскажите в чем проблема?? Уже месяц не могут найти причину.Или спецы такие

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить/протянуть массы ЭБУ и рядом с модулем зажигания (где точно не скажу т.к. у меня 1.5) и надежность разЪемов на этих узлах. Если есть знакомый с 1.6 попробуйте обменяться на день модулями .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если с электроникой все окажется в порядке, следующим шагом проверьте форсунки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что интиресно на холодную едет нормально, как только тепиратула до 90 доходит, сразу рывки, невозможно ехать, сразу глохнет, и бывает не заводиться . И ошибки выскакивают сразу которые описал выше.А форсунки чистили недели две назад до появления этих проблем.

Модуль зажигания вчера поставил с 1.5, ничего не изменилось. Как были рывки так и остались, глохнет.

На газ перехожу , аналогично, рывки и все такое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что интиресно на холодную едет нормально, как только тепиратула до 90 доходит, сразу рывки, невозможно ехать, сразу глохнет, и бывает не заводиться .

Проверь датчик температуры ,который дает сигнал на блок управления.. Был у меня такой случай, Прогревался двигатель и начинал гореть сразу чек,но если заглушить двигатель-то потом с третьего-четвертого разу заводился... Ну это как вариант ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если подмена модуля зажигания (заведомого исправного) не принесла результата(ошибки продолжают появлятся те же) смотрите разЪемы и проводку до ЭБУ,ну и массы(писал выше).

Ну и датчик температуры тот что на ЭБУ дает сигнал(не на приборку) не мешает проверить/подменить.

И что еще делали с авто (кроме чистки форсунок)? Кольца нижние(дорогие) на форсунках после чистки заменены на новые оригинальные? Если засунули старые может на прогретом моторе под них начинает сосать воздух?(но это может обЪяснить рывки,но не ошибки по напряжению модуля зажигания). Трудно заочно найти причину-может всетакаки найти хорошего диагноста с нормальным оборудованием(мотор-тестер и т.п.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.