Перейти до публікації

Замена шлангов на Tomasetto AT-07


MACTEPOk

Рекомендовані повідомлення

Вообщем сегодня заметил теч в районе красной стрелки... шланг белый и весь покрыт трещинами (это тосол?, потому как сегодня заметил что 1л вытек за 4 дня езды, благо было что доливать), кстати сегодня глох на газу, поэтому пришлось ехать на бензине, так вот стрелка уровня бензина опускалась на глазах, как будто расход 17л на сотню.

Не разбираюсь ещё где что, подскажите за что отвечают каждый из шлангов... желательно показать на картинке

Что нужно делать при замене шлангов (закрутить газ и пр..) Какие шланги нужны? Какие хомуты?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем MACTEPOk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычные хомуты с нержи и обычные масло бензостойкие шланги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ на все вопросы и конкретно со ссылками, какие шланги... про хомуты я уже понял что на 16

и по поводу какой шланг отвечает за что ... и все вопросы в первом посте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по состоянию редактора фильтр не меняли уже очень давно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шланги, которые прикручены к пластиковым штуцерам - это тосольные шланги для подогрева редуктора. Для их замены нужно купить соответствующий (по назначению и диаметру) шланг и слить тосол из системы охлаждения авто.. Газ перекрывать для этого не нужно. На первом фото справа от фильтра - газовый шланг (выход из редуктора), его замена требуется редко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый верхний толстый это выход газа

Два одинаковых по диаметру на пластмассовых уголках это тосольные (уголки сильно не дергай, может течь потом из под них, там резиновые колечки их уплотняют, могди задубеть)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про хомуты написали.

Утечка через прохудившиеся тосольные шланги (16мм), их два подача/обратка, одеты на клюшкообразные пластиковые штуцера редуктора (штуцера проворачиваются для удобства индивидуального подключения - так и должно быть). Далее эти шланги одеты на переходники диаметров, обычно с 16-ого на 10-й, иногда с 16-ого на 20-й (в зависимости от типа и места подключения). Понятно, что для замены их нужно слить номного тосола, с литр вполне достаточно. Если приноровиться при их снятии, то можно и вообще не сливать (снятые шланги должны быть по уровню выше расширительного бачка, можно и машину косо поставить :eyes: ). Газ нигде перекрывать не надо. Самый толстый (верхний) шланг (кажется 20мм), это подача газа в мотор, если прохудился, можно и его заменить, газ тоже перекрывать не нужно, там может быть чуть выше атмосферного давления, достаточно выключить зажигание и всё перекроется само. Собственно и всё, ничего космического. Итак ещё раз: тосольные шланги редуктора - 16мм, газовый не припомню или 20 или 16, обогрева дроселя - 10мм, печки - 20мм. Хомуты соответственно диаметру, а может и старые живые.

Важное. Вот если понадобится крутить штуцер медной трубки!!!, тогда на балоне перекрывать газ (желательно и выработать его), там есть давление!!! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял видео, на нём видно шланг тосола весь белый, он идёт уже через переходник, я так понимаю это шланг на 10, много ли выльется тосола если его снять

 

Ещё главный вопрос, почему когда я ехал на бензине, стрелка снижалась очень быстро (повышенный расход)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё главный вопрос, почему когда я ехал на бензине, стрелка снижалась очень быстро (повышенный расход)

это ни о чем не говорит, стрелка может показывать погоду на луне, расход следует мерить от полного бака и доливая, а так причин повышенного расхода может быть море

 

я после того как взял авто с газом, сразу поменял шланги хомуты, пропали и запахи, и перестала дергатся и расход упал на 2л

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... я так понимаю это шланг на 10, много ли выльется тосола если его снять

 

Ещё главный вопрос, почему когда я ехал на бензине, стрелка снижалась очень быстро (повышенный расход)

Впечатление, что Вы задаёте вопросы, но невнимательно читаете на них ответы. Да, тосольный с редуктора на 16 через металический переходник (видимо у него и подтекало) переходит на 10-й (видимо идёт на подогрев дросельного узла). Учитывая, что уже тосол ушёл (если в бачке нет его), то практически при снятии не вытечет ничего, если его снимать аккуратно, не опуская шланг низко (все действия с учитыванием закона сообщающихся сосудов). Ну если сильно страшно, то можно немного слить через радиаторную пробку, у нас это просто, можно прямо на асфальте в разрезаную пластиковую бутылку.

Все резиновые патрубки к редуктору лучше заменить, это такое качество, те, что на печке - родные, они качественней.

Почему перестала ехать на газу? Наивероятнейший вариант. Видимо тосол вообще не омывал редуктор, он "замёрз" (это в прямом смысле) и газ перестал подаваться. 

Почему по стрелке бензин тает? Согласен, это не показатель расхода. Может быть чисто субъективное впечатление. Сам знаю, когда катаешься на газу, то герой, а вдруг пришлось на бензе, так на стрелку страшно смотреть. Хотя всё может быть.

Устраняйте пока эти проблемы, заготовьте соответствующие шланги, пару запасных хомутов, тосол на доливку и всё разберётесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня обогрев редуктора в разрез обогрева дросселя. При снятии редуктора никогда не сливал ОЖ. Отсоединяю подвод и выход газа, откручиваю крепление и поднимаю редуктор выше уровня в бачке, такое подключение позволяет это сделать. Откручиваю 1 хомут, ОЖ из редуктора стекает в систему, подвешиваю шланг на проволоке к капоту, снимаю второй хомут и так же подвешиваю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.