Перейти до публікації

ГБО вопрос. На холодный двигатель машина едет как на бензине


mEx87

Рекомендовані повідомлення

Имею гбо-2 поколения фирмы lovato, собственно в чем парадокс....... На холодный двигатель машина едет как на бензине, при прогретом до рабочей температуры двз становится более плавной динамика, короче говоря тот присущий газу упадок! Кто что знает, поделитесь пожалуйста информацией!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На холодный мотор не прогрет впускной коллектор и проходящий воздух нагревается слабо, чем холоднее воздух тем больше его плотность.

Мотор холодный, редуктор тоже, а настройки редуктора делают обычно на полностью прогретом моторе, холодные мембраны более жесткие и редуктор богатит. Правда есть редуктора, которые на холодную беднят.

П.С. и никакого парадокса в этом нет. Парадокс тут только Я )))

Змінено користувачем Demansss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но ничего не бывает бесплатно,за это ты расплачиваешься повышенным расходом газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На холодный мотор не прогрет впускной коллектор и проходящий воздух нагревается слабо, чем холоднее воздух тем больше его плотность.

Мотор холодный, редуктор тоже, а настройки редуктора делают обычно на полностью прогретом моторе, холодные мембраны более жесткие и редуктор богатит. Правда есть редуктора, которые на холодную беднят.

П.С. и никакого парадокса в этом нет. Парадокс тут только Я))

А что скажете на счет вариатора угла опережения зажигания, есть ли смысл его ставить..... Или лучше прошить эбу под газ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за прошивку.Себе ставил вариатор год назад,результатом не доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто если ставить вариатор, то только 3D, который учитывает не только обороты, но еще и нагрузку.

И в нем нужно построить 3D модель коррекции.

Этот-же вариатор врезается в разрез провода ДПКВ. Если какой-то глюк, то машина стоит.

В прошивке как минимум провод не режется, уже на одну точку отказа меньше.

Ну, и кривые зажигания должны быть не просто подняты на определенный угол, а подняты в нужных режимах.

Где-то около 2000 подъем максимальный, а выше 4000 вообще без подьема.

По нагрузке максимальный подъем в серединке. Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто если ставить вариатор, то только 3D, который учитывает не только обороты, но еще и нагрузку.

И в нем нужно построить 3D модель коррекции.

Этот-же вариатор врезается в разрез провода ДПКВ. Если какой-то глюк, то машина стоит.

В прошивке как минимум провод не режется, уже на одну точку отказа меньше.

Ну, и кривые зажигания должны быть не просто подняты на определенный угол, а подняты в нужных режимах.

Где-то около 2000 подъем максимальный, а выше 4000 вообще без подьема.

По нагрузке максимальный подъем в серединке. Как-то так.

спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В случае с прошивкой, что при езде на бензе? 95-? 95 премиум? Или как?

А никак. Если двухрежимка, то норм.

Если однорежимка, и есть датчик детонации, то на бензине ездить можно, но лучше не долго.

Если нет ДД, то лучше на бензине не ездить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.