Перейти до публікації

Масло в районе фильтра Сенс


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Ребята, полгода назад я спрашивал о этом, но так как мало ездил этой зимой, не было необходимости ездить, то и тему не продолжал, но весна настала и вот я сделал фото, может чего кто подскажет, на защите (поддоне) даже масла нет, но тем не менее 200-250грм на 1000км уходит. Езжу только в Киеве на короткие расстояния (11км за раз) с горки когда еду, торможу двигателем. Масло покупаю разливное в сервисном центре, чтобы не было рекламы не говорю о марке.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Сменить фильтр на более качественный

2. очень похоже на поддетакание из под прокладки клапанной крышки. у меня такое кдавнка то было из за кривых мастеров усустановивших криво прокладку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу фильтра - все 9 лет эта марка фильтра у меня и только последний год вот такое дело, а более "качественный" в нашей стране - это значит дорогой, а насчёт качества я сильно сомневаюсь.  По поводу клапанной крышки, я сам меняю, вроде бы и не течет нигде, плохо видно конечно, нужно снять пластиковую защиту и хорошо посмотреть. Ранее клапанная крышка текла, поставил год назад новую и вроде бы не течет, но спасибо, посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если поддон не в масле и на защиту не капает, то мотор явно кушает масло. Если-бы 250 грам масла выливалось от куда-то, то на защите лужа - бы была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и мотор кушает, только тяга хорошая, выхлоп чистый. Почему мокро вокруг маслофильтра, вот в чём вопрос? Я вижу по фото что и сверху слегка влажно. Да и уточню, 100-150 угара масла,  это хорошее масло в нормальном двигателе, на бензине конечно, а не на газу. Угар это нормально и он должен быть. И тогда куда деваеться 50-150грамм масла мои? Почему мокро, вернее полувлажно вот на снимках.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и мотор кушает, только тяга хорошая, выхлоп чистый. Почему мокро вокруг маслофильтра, вот в чём вопрос? Я вижу по фото что и сверху слегка влажно. Да и уточню, 100-150 угара масла,  это хорошее масло в нормальном двигателе, на бензине конечно, а не на газу. Угар это нормально и он должен быть. И тогда куда деваеться 50-150грамм масла мои? Почему мокро, вернее полувлажно вот на снимках.

Если-бы ты написал 500 грамм на 10000, то да угар, на 1000 км много... Имхо. Я не знаю, если не веришь, то  попробуй на блок линуть 50 грамм отработки и ты поймешь, на столько должно течь масло, что-бы был таков расход. Ну а фильтр конечно подтяни как выше писали. 

 PS: У меня с под головы масло сочится, весь блок под коллектором в масле, но на защиту не капает и на уровень масла не влияет. До замены масла грамм 100 - 150 доливаю и то не всегда, что уже можно списать на некий угар....  

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

200-250грм на 1000км уходит. 

Така витрата масла - без сумніву не є добрим показником...А скільки мотор пробігав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 92 000. Это за 9 лет, авто 9 лет. Фильтр подтяну конечно же, завтра. Скажу следующее, пока было сухо на двигателе, то и масло никуда не уходило, а вот как стало так как на фото то вот такой расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо не має капель на асфальті і на захисті двигуна, то це означає, що  воно згорає...на потіння масла витрачалося би максимум 200-300гр. на 10 тис.км.. 

Підтяніть фільтр, а там далі будете дивитися. Яке масло заливаєте?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как писали выше может быть из под крышки клапанов,а также из под заглушки оси коромысел.У меня была похожая проблема,но кроме того как у вас на фото у меня еще в районе свечи первого цилиндра было масляное пятно.Заглушка на резьбе, стоит за шестерней РВ,у себя посадил заглушку  на герметик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Докладываю: проверил фильтр - он затянут хорошо и из под него ничего не сочиться. Вокруг маслофильтра, я просто пальцами всё "обмацал", наконец то сегодня в Киеве тепло и была возможность оголить руки, ибо доступ к тому месту где фильтр утруднён, в авто стоит кондёр и места мало, рукам тяжело пролезть - так вот всё это типа подтёки почти сухое, и вы правы на потение с таким расходом это не может повлиять. Вот и думаю, что сейчас доцільно, что то пытаться сделать, для начала видимо сменить маслосъемные колпачки, а это деньги или же доливать по 250грамм масла раз в 1000км. Пробег у меня маленький и так, а в этом году будет видимо ещё меньше - думаю с отпуском в 7000км влезу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня подобная беда уже пару лет. Смена фильтров разных фильтров ничего не даст. Это из-за повышенного давления масла. Западает клапан. Я мерил давление. На оборотах до 8 атм доходило, на холостых спадало, но очень медленно. Самое странное, что выкручиваю этот клапан (там пружина с шариком) и шарик сам выпадает, он не прикипает. Вытираю все тряпочкой, закручиваю. После этого с давлением все нормально. На несколько месяцев хватает, фильтр сухой. Из-за повышенного давления может сальники повыдавливать, так, что лучше не затягивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможна течь сальника распредвала по за кожуком грм,или прокладка маслонасоса,надо внимательно осмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свежего масла не видно,не блестит.Если хотите выявить,мой совет-вымыть все начистоту,и понаблюдать.Масло такая вещь что разносится напором воздуха от места утечки по всему двигателю,и потом сложно определить откуда.
Утечка небольшая,больше можно сказать потеет,на общем расходе масла почти не должно сказываться,просто неприятно это наблюдать.Лучше когда сухо и комфортно. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не сложно то подскажите как бюджетно вымыть это масло с такого неудобного места, каким моющим средством? Прошу учесть что гаража у меня нет и живу в Киеве в многоэтажке, стою во дворе.

И далее ещё раз сильно всё(как смог) ощупал и более свежее маслецо(руки пачкает) как бы с правой стороны, если на фото смотреть, а может это быть сальник передний коленвала? С клапанной крышки и с прокладки головы ничего не течет, всё осмотрел. Влад, а о каком клапане  и шарике речь? где он находится плз, я тоже откручу да почищу. Кстате у меня эта беда именно два года тоже. Авто выпуска 2005 года ноября месяца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше мыли кисточкой и бензином(или керосином),с ямы.Как сейчас не знаю,может уже много есть чудо-средств,и дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не сложно то подскажите как бюджетно вымыть это масло с такого неудобного места, каким моющим средством? Прошу учесть что гаража у меня нет и живу в Киеве в многоэтажке, стою во дворе.

И далее ещё раз сильно всё(как смог) ощупал и более свежее маслецо(руки пачкает) как бы с правой стороны, если на фото смотреть, а может это быть сальник передний коленвала? С клапанной крышки и с прокладки головы ничего не течет, всё осмотрел. Влад, а о каком клапане  и шарике речь? где он находится плз, я тоже откручу да почищу. Кстате у меня эта беда именно два года тоже. Авто выпуска 2005 года ноября месяца.

Заедь на любую автомойку,и пусть там все со спецхимией вымоют ..Это не проблема сечас.А течь (или потеть или капать) может и патрубка отвода картерных газов ( встречал недавно такую ситуацию)..(это  та,которая выходит с крышки клапанов и в гофру  воздушную входит)).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не помоют, уже пробывали, не достает ихнии мойки. Буду мыть кисточкой и керосином сам, когда потеплеет сильнее. Так чистить, если сильное давление масла в системе, нужно редукционный клапан? У меня на фото его видно, так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад, а о каком клапане  и шарике речь? где он находится плз, я тоже откручу да почищу. Кстате у меня эта беда именно два года тоже. Авто выпуска 2005 года ноября месяца.

Болт обвел красным. Давление меряется манометром, вкручивается вместо датчика давления масла. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
Систему отвода картерных газов мыл, не помогало.
Двигатель мыл с баллончика очистителем для двигателей. Самое дешевое брал на авторынке, вымылось отлично. Когда-то мыл и водой с содой.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 - спасибо, я так и думал, теперь следующий вопрос, какие там при откручивании и снятии "подводные камни". Шарик с пружиной сильно выскочит с напором? а болт? и как бы его снять без ямы и чтобы защиту двигателя не снимать? видимо снять правое колесо на домкрате и немножко сбоку - сзади подлезть и открутить? Сверху мне неудобно это делать трубки кондёра мешают. Я думаю большой беды не будет, если я просто почищу этот клапан, за 9 лет можно и почистить. Манометра у меня нет - мерять нечем давление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажется, без ямы/подъемника туда не подлезть. При выкручивании ничего не выстреливает. Если шарик сам не выкатится, то много гемора с его извлечением.

Проще найти СТО или в гаражах какого-то мастера с манометром и ямой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, проще найти и мастера толкового и такой есть, но это стоит денег... Да и у меня руки не из зада растут. Однако спасибо ещё раз. Потеплеет - займусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 и как бы его снять без ямы и чтобы защиту двигателя не снимать? видимо снять правое колесо на домкрате и немножко сбоку - сзади подлезть и открутить? 

Вот именно так и зделай,сними колесо,и клапан перед тобой,снимай,откручивай, разбирай, Но .... Лезть туда не обязательно.. Течет у тебя не с него..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.