Перейти до публікації

Давление в рампе


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

Давление в бензорампе изначально было ниже. На поведении это никак не сказывалось. Заменил регулятор давления.

Вопрос: как изменится газовый график? Карты накатывались без учета этой бяки.

Нужна корректировка или нет?

Катать карты по новому. Автонастройки нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если лямбда зонда нет, то карты никак не изменятся. В этом случае ничего корректировать не нужно

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если лямбда зонда нет, то карты никак не изменятся. В этом случае ничего корректировать не нужно

Не понял про лямбду , но она у меня есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если лямбда есть, то поплывет бензиновая карта, соответственно придётся все настраивать заново. Почему ты решил, что давление в рампе изменилось существенно? Измерял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С чего Вы решили, что что то изменится? и что то зависит от давления в рампе?

 

Ну увеличится количество топлива в цилиндре - изменится сигнал на лямде - уменьшится время впрыска - уменьшится количество топлива в цилиндре...

 

все - куда у вас что уплывет?

 

аналогично и с газом - количество газа (бензина) - будет подстраиваться под лямду, всего то будет меняться время впрыска.

 

 

Пока эти изменения будут лежать в пределах возможностей регулировки лямдой - ничего не поменяется... и ничего заметно не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С чего Вы решили, что что то изменится? и что то зависит от давления в рампе?

 

Ну увеличится количество топлива в цилиндре - изменится сигнал на лямде - уменьшится время впрыска - уменьшится количество топлива в цилиндре...

 

все - куда у вас что уплывет?

 

аналогично и с газом - количество газа (бензина) - будет подстраиваться под лямду, всего то будет меняться время впрыска.

 

 

Пока эти изменения будут лежать в пределах возможностей регулировки лямдой - ничего не поменяется... и ничего заметно не будет.

Не совсем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прав, если давление в рампе реально ощутимо изменилось, то бензиновая карта поплывет. Кроме того, при переключении бензин-газ-бензин будет происходить переадаптация (будет меняться LTFT).

В отдельно взятых устоявшихся режимах после адаптации все действительно будет работать отлично за счет ляямда-регулирования.

, Вам действительно нужно перекатать карты по новой. Правильно настроенное ГБО4 - это когда при любой длительности бензовпрыска количество газа химически соответствует "подменяемому" количеству бензина. Колиичество бензина изменилось - го на перенастройку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прав, если давление в рампе реально ощутимо изменилось, то бензиновая карта поплывет. Кроме того, при переключении бензин-газ-бензин будет происходить переадаптация (будет меняться LTFT).

В отдельно взятых устоявшихся режимах после адаптации все действительно будет работать отлично за счет ляямда-регулирования.

Блин - ну а я про что написал?

Умное слово адаптация не упомянул - простите великодушно... ;)

 

Пока эти изменения будут лежать в пределах возможностей регулировки лямдой - ничего не поменяется... и ничего заметно не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Написанное 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

может быть интерпретировано как "да и так все зашибись, ничего делать не нужно". Между тем, это не так.

 

Переход с бензин-газ-бензин будет требовать перенастройки LTFT. И если в закрытом цикле лямбда таки выправит это дело, то при открытом цикле такого происходить не будет. Самый типичный сценнарий - на обгоне превысились обороты перехода на бенз (или закончился газ), двиг перешел на бензин. А у нас в памяти бензконтроллера - карты LTFT "под газ". В ОЦ там и так обогащение идет до 0,8. в случае, описанном ТС в данном примере двигло тупо зальет бензином, с последствиями в виде падения мощности.

 

Оно кому-то надо на обгоне?

 

Потому не надо надеяться на автоадаптацию, а едьте и перенастройте ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бред...

у нас в памяти бензоконтроллера и так каждый раз происходит адаптация то под газ, то под бенз...  минимум 2 раза за один пуск... первый раз при первом пуске двигателя - идет адаптация под бенз, а после прогрева - уже переадаптация под газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, опять будем спорить вплоть до матов в личку и привлечения администрации форума? Разберитесь уже наконец, как работает ГБО4, прежде чем постить свои гениальные мысли.

 

Постулат таков: бензоврыск одной и той же длительности должен приводить к впрыску одного и того же химического эквивалента топлива, будь то газ или бензин.

Если это условие выполнено - то двигатель работает на одних и тех же коррекциях LTFT и на газе, и на бензине. И при переходе бензин-газ-бензин переобучения не происходит.

Если это условие не выполнено (жопорукая настройка, например) - то таки да, при каждом прогреве происходит переобучение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, опять будем спорить вплоть до матов в личку и привлечения администрации форума?

очень веский аргумент, только зачем приплел его сюда - не понятно. ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Постулат таков: бензоврыск одной и той же длительности должен приводить к впрыску одного и того же химического эквивалента топлива, будь то газ или бензин.

вот интересно - лямда то знает, что у бенза и газа - результат сгорания один и тот же...

 

Потому не надо надеяться на автоадаптацию, а едьте и перенастройте ГБО.

а это уже веские аргументы для обеспечения ГБОшников постоянной работой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот интересно - лямда то знает, что у бенза и газа - результат сгорания один и тот же...

лямбда, или по-правильному "узкополосный датчик кислорода", может только определить тот момент, когда происходит переход через точку стехиометрии. Абсолютно все равно, на что был потрачен кислород из заряда топливной смеси на окисление газа или на окисление бензина.

а это уже веские аргументы для обеспечения ГБОшников постоянной работой...

Не постоянной, а каждый раз после такого изменения в конструкции и/или в настройках автомобиля, после которого нарушается приведенный выше постулат. Замена регулятора давления как раз относится к такой процедуре. Установка вариатора опережения зажигания - нет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.