Перейти до публікації

Глохнет при переходе с газа на бензин


MACTEPOk

Рекомендовані повідомлення

Вообщем имею такую проблему, не знал куда написать, т.к. без понятия куда её отнести

Итак: завожу с утра на бензине всё нормально, прогреваюсь немного (раньше нужно было меньше времени для прогрева), еду на бензине 1-2 км, стрелка доходит до 45град. переключаюсь на газ и тут начинаются приколы, когда еду на передече и газую стрелка температуры стремится вверх до 87град, как только перехожу не нейтраль, особенно заметно когда стою на светофоре стрелка начинает опускаться на глазах (приходтся газовать чтобы стрелка не опустилась), проезжаю так 5-6км и вроде всё стабилизируется (т.е. стрелка больше не падает и с печки стабильный горячий воздух), когда приезжаю на место пробую через подгазовку перейти на бензин, наблюдается нестабильная работа (на подгазовку не реагирует), может заглохнуть, после этого заводится очень долго (стартер крутит секунд 6-8) заводится и опять наблюдается нестабильная работа (на педаль газа не реагирует почти, даже наоборот уменьшаются обороты) итак происходит секунд 10, потом нормально работает. Т.е. на горячую с бензина долго крутит стартер, на холодную заводится с пол тыка. Что может быть? Уровень ОЖ чуть меньше минимальной отметки, думаю может термостат, кстати недавно менял ремкомплект на редуктор ГБО-2 томассетто ат-07 у кулибина, так вот он разлил ОЖ которая идёт по трубке до редуктора, я не зная какая был до этого ОЖ купил первую попавшуюся на заправке Окко и залил туда (может они были разные или у меня залит вообще антифриз). Кстати расход увеличился до 14л в городе на газе, до этого было 10-11. Посоветуйте что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю проблема скрыта в этой фразе:"кстати недавно менял ремкомплект на редуктор ГБО-2 томассетто ат-07 у кулибина"

Может не думать не гадать а сразу к газовщикам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том то и дело что к нормальным газовщикам записываться нужно за 2 недели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На стрелку внимания не обращай - проблема не в ней. ОЖ нужно долить до середины между метками. А так, по симптомам, перелив газа - при попытке перейти на бензин на горячую машина захлебывается - слишком богатая смесь. Расход это подтверждает. Долей ОЖ и разбирайся с настройками редуктора.

Еще вариант, после переборки редуктора не держит газовый клапан и травит газ в коллектор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это может быть что винт жадности откручен хорошо? просто после переборки редуктора настраивали чтобы хорошо держался ХХ

и как проверить что газовый клапан травит газ в коллектор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл ещё написать что тяга пропала, причём чувствуется заметно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это может быть что винт жадности откручен хорошо? просто после переборки редуктора настраивали чтобы хорошо держался ХХ

и как проверить что газовый клапан травит газ в коллектор?

Винт жадности не должен влиять на  холостой ход. И на заводку на горячую тоже. Скорее всего надо нормально настроить редуктор. Проверь поступает ли газ с редуктора при заглушенной машине - сними шланг с дозатора, подожди некоторое время чтобы выветрились остатки газа и смотри поступает ли еще газ со шланга или нет.

забыл ещё написать что тяга пропала, причём чувствуется заметно

Редуктор явно не настроен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь поступает ли газ с редуктора при заглушенной машине - сними шланг с дозатора, подожди некоторое время чтобы выветрились остатки газа и смотри поступает ли еще газ со шланга или нет.

подачу газа от бака нужно закрутить?

и где этот шланг находится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Основные принципы настройки редуктора

 

Ничего закручивать не надо. Дозатор - "винт жадности" - шланг идет от редуктора к нему. Надо убедиться, что на заглушенной машине газ из редуктора не поступает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,перебори боязнь дотронуться до регулировочных винтов,и все наладится.Ты просто обязан уметь это делать,или будешь беспомощен в детских ситуациях.К настройщикам не наездишься-а ГБО 2 требует (периодически вмешательства со стороны юзера),поменял ремкомплект-сейчас идет процесс усаживания клапанов,разработки мембран,работа просто невозможна в стабильном режиме длительное время.
Покрути поэкспериментируй,найдешь то что тебе нравиться,почувствуй себя властелином машины :D .

Хуже не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сними с редуктора газовый рукав. заткни его чем то(какой то тряпкой, чтоб не было подсоса воздуха). и заведи машину на бензе. если она заводится нормально, то как говорили товарищи, клапан газа на редукторе не держит. клапан газа это то, на что одевается електрокатушка(черная или синяя с двумя клемками). может быть под сердечник клапана попала какая то грязючка и он до конца не закрывается. 

или еще... если редуктор плохо обогревается, то он не успевает нагревать/испарять газ(т.е. превращать из жидкой фазы в газообразную фазу газ). получается, что в редукторе жидкая фаза газа. когда клапан закрылся, то жидкая фаза все равно еще "превращается" в газовую фазу , до тех пор пока вся жидкая фаза не испарится.

пс. посмотри клапан, на редукторе, держит или нет.

ппс. долей антифриз в бачок расширительный. лучше чтоб было на максимальной отметки, вдруг у тебя где то утечка антифриза...

пппс. ну и после установки нового рэмкомплекта трошки подрегульнуть надо будет. как писали выше - мембрамки "разрабатываются" и "стают" на свое место. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно ли показать на картинках где находится рукав который нужно заткнуть

и где нужно посмотреть может что-либо куда то попало (мусор)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и кстати на прогрев редуктора влияет уровень ОЖ?

потому как я долго грею машину, а редуктор всё равно холодный

после замены ремкомплекта мне делали уже настройку, только газа литров 10 спалил и бенза литра 3-4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор должен быть горячий,резиновый патрубок от редуктора к смесителю и есть рукав.Можно и шлангом назвать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и кстати на прогрев редуктора влияет уровень ОЖ?

потому как я долго грею машину, а редуктор всё равно холодный

после замены ремкомплекта мне делали уже настройку, только газа литров 10 спалил и бенза литра 3-4

Если ОЖ недостаточно, то редуктор может прогреваться дольше.

Выход газа из редуктора - шланг со ржавым хомутом и рядом с надписью "100 НР", выше тебе писали именно про него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в этом то и проблема, что если в бачке мало ОЖ то редуктор недопрогревается или он завоздушен(опять таки из-за недостатка ОЖ). залей ОЖ в бачок и погазу нормально, чтоб воздушная пробка вышла из редуктора. а то получается, что на холостых туда ОЖ не доходит, а когда едешь (двигатель под нагрузкой, помпа качает/дает давление) то ОЖ попадает в редуктор.

 

 

 

нимаете електрокатушку 1(желтая стрелочка вверх, предварительно открутив облт, ключ на 7). потом ключом на 17 откручиваешь сам клапан/цилиндр 2. только осторожно, в середине сердечник с пружинкой!!! и смотришь на сам сердечник и посадочное место(чисто ли там). 

а резиновый рукав/шланг 3 снимаешь и затыкаешь тряпкой, чтоб не было подсоса воздуха в дроссель. и смотришь как заводится машина.

да, кстати. катушку и клапан можно не трогать, а утечку газа можно проверить если отверстие , где ты снимешь шланг 3 , мазнуть мыльным раствором. если бульба надувается, значит газ идет(при закрытом клапане газа. машина просто стоит, не работает). если мыло/бульба не надувается, значит газ с под клапана не травит.

пс. если снимать клапан газа с редуктора, то надо будет закрутить баллон и выпалить газ с системы!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+100500

 

Судя по фото редуктор установлен довольно высоко и при этом низкий уровень ОЖ. Начать нужно все с долива ОЖ до уровня и удаления воздушных пробок из системы охлаждения (из-за этого может и стрелка пляшет))). До устранения всего этого безобразия крутить винты или еще что-то без толку.

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за советы, сегодня завёл на бензине, прогрел 3-4 минуты, стрелка даже не поднялась, начал движение, стрелка сразу начала подниматься, проехал 1км, стрелка на 60град, постоял на светофоре, дальше тронулся проехал ещё 1км стрелка на 45град, поехал дальше после светофора, разогнался до 80кмч, стрелка на 87град, перешёл в движении на газ и всё стало нормально, ХХ стабильные даже не слышно машины, стрелка больше не падает, с печки стабильный горячий воздух, приехал на работу через 5км, перешёл на бензин подгазовав, всё нормально, машина не глохнет. Вывод всё дело в уровне ОЖ, завтра поеду на СТО менять антифриз с промывкой, после отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты по стрелке наглядно видел работу термостата - после открытия термостата температура падает. Вопрос - зачем менять антифриз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, потому как:

 - без понятия когда он менялся и менялся ли вообще

 - доливал тосол не зная что было до этого

 - купил антифриз и хочу залить чтобы была однородная смесь (а не 3в1)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после замены антифриза не забудь "повыгонять" воздушные пробки с системы.

пс. удачи)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был в субботу на СТО, систему промыли, залили новый антифриз всё встало на свои места, машина прогревается быстро и стрелка больше не падает, стоит ровно на отметке 87град, с бензина на газ и обратно переходит чётко, кстати регулировка редуктора не понадобилась, всё работает стабильно и без дёрганий, тему можно закрывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.