Перейти до змісту

Бортовой журнал Lacetti 1.8 SX


Рекомендовані повідомлення

Съездил в Одессу на выходные, выпить чашечку кофе на море. 1000 км прошел без приключений, дорога на 4+.

Средний расход по трассе вышел ~9 литров газа. Ехал 120-130 км.ч с кондером.

Скоро ТО 90 000. Куплено:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2002998
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

ТО 90 000 было сделано в июле 2015.

Замена масла, всех фильтров и жидкости ГУРа. Выкрутили и посмотрели свечи, после пробега 10тыс - все красиво. Недавно узнал что они аж на 60 тыс. км рассчитаны.

 

На сегодня пробег 94 000 км, вчера выявил течь на защите, а в бачке ОЖ уровень на минимуме - протекал хомут на редукторе. Нашли и устранили = 50 грн.

Расход газа по Киеву с пробками = 11 литров. По трассе вкладываюсь в 8,5-9.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2035706
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Пробег: 95 500

ТО газового оборудования.

Замена 2-х фильтров + контроль всего.

250 грн.

 

Пробег: 96 000

Перегорела лампочка ближнего в левой фаре. Прослужила ровно год.

Заменил скопом пару ближнего + габариты

Osram H7 Orig Spare.

 

Лампочки: 120 грн.

Работа: 30 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2056798
Поділитись на інші сайти

Подпишусь ка на БЖ, у самого сейчас есть 1,8 вагон в гараже  :podmig:, нравиться этот авто

Пусть только радует :yes:  

Змінено користувачем Cryfish
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2056800
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег: 97 000

 

Замена термостата на "теплый" Вахлер 92 градуса. Менял полностью в сборе с корпусом.

Термостат 700 грн

2,5 литра антифриза пришлось долить (GM 120 грн/литр концентрата)

Работа 200 грн.

 

Предыдущий термостат Вернет (made in France) отходил всего 15 т.км, не рекомендую эту марку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065091
Поділитись на інші сайти

Ставь родной GM и на века забудешь о этой проблеме)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065093
Поділитись на інші сайти

Предыдущий термостат Вернет (made in France) отходил всего 15 т.км, не рекомендую эту марку.

Ясно, тогда ХЗ что брать,у меня Вахлер тоже 20т. км и не отходил, сейчас собирался Вернет брать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065094
Поділитись на інші сайти

Ставь родной GM и на века забудешь о этой проблеме)

Родной GM на этом двигателе идет на 87 градусов (хотя его клон на опеле имеет термостат на 92 градуса). Еще лепту вносит большой радиатор лачетти, который заставляет гулять стрелку рабочей температуры.

 

На лачах 1,6 и 1,8 новом термостаты на 92 градуса с завода.

С термостатом на 92 градуса в -18 рабочая температура держится в диапазоне 80-82 градусов.

Ясно, тогда ХЗ что брать,у меня Вахлер тоже 20т. км и не отходил, сейчас собирался Вернет брать..

А ты в сборе с корпусом покупал ? Или термик отдельно ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065096
Поділитись на інші сайти

Родной GM на этом двигателе идет на 87 градусов.......

 

Не просто так ставят туда 87 градусов. Я могу ошибаться, но алгоритм работы системы на лачике и на ланосе 1,6 не должен особо отличаться. При достижении мотором температуры 92 градуса включается основной вентилятор на первую скорость и работает пока температура не достигнет 87 градусов. При температуре 95 этот же вентилятор работает на полную пока не остудит до 92. Т.е. когда термостат открыт карлсон маслает, когда закрыт - нет. У тебя антифриз бегает по малому кругу, а карлсон маслает!

Просто поверь опыту)))) Главное слово - "РОДНОЙ".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065128
Поділитись на інші сайти

На лачах 1,6 и 1,8 новом термостаты на 92 градуса с завода.

1,6 2012г.в с салона - родной термос GM на 87 градусов.

 

Не просто так ставят туда 87 градусов. Я могу ошибаться, но алгоритм работы системы на лачике и на ланосе 1,6 не должен особо отличаться. При достижении мотором температуры 92 градуса включается основной вентилятор на первую скорость и работает пока температура не достигнет 87 градусов.

Таки ошибаешься. Вентилятор на первую скорость включается при 95 градусах и отключается при 92. Да и на 92м термосе даже летом температура держится в районе 87-88 градусов, на родном было в районе 83.

А по-поводу 

 

 

У тебя антифриз бегает по малому кругу, а карлсон маслает!

такое тоже бывает, когда включаешь кондер. Не скажешь ведь, что при этом система охлаждения работает неправильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065146
Поділитись на інші сайти

Температуру по стрелке определяешь?

Жаль что нету у меня уже возможности собрать все термостаты которые я ставил в одну кучу и сфоткать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065396
Поділитись на інші сайти

Температуру по стрелке определяешь?

Жаль что нету у меня уже возможности собрать все термостаты которые я ставил в одну кучу и сфоткать))

 

Родной на 87 гр, там дань экологии по содержанию СН + азиатское происхождение(теплее климат, отсюда и размер радиатора).

Себе на 1.8 поставил вернет с корпусом на 92 - цена 300 грн, 5000 км проехал - пока норм, при сильном морозе стрелка подшатывалась немного, особенно сильно при первом открытии термика.

Стоя , на работающей машине проверял - сначала открываеться термик , потом , мин через 5 включаеться карлсон на 1 скорость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065403
Поділитись на інші сайти

Температуру по стрелке определяешь?

Жаль что нету у меня уже возможности собрать все термостаты которые я ставил в одну кучу и сфоткать))

Наощупь :tong:

Термостат на 92 градуса без вопросов работает уже два года и никто меня теперь не переубедит поставить назад заводской на 87

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065416
Поділитись на інші сайти

Так в чем полезность термостата на 92 гр.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065496
Поділитись на інші сайти

Так в чем полезность термостата на 92 гр.?

Кому вопрос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065502
Поділитись на інші сайти

Так в чем полезность термостата на 92 гр.?

Если коротко, то теплее становится в салоне авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065515
Поділитись на інші сайти

Если коротко, то теплее становится в салоне авто.

А что разве печка в лачетти ущербная?)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065533
Поділитись на інші сайти

Кому вопрос?

Автору БЖ конечно же!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065535
Поділитись на інші сайти

А что разве печка в лачетти ущербная?)

 В нынешние морозы (до-20С) на второй скорости вентилятора не мерзну. Термостат родной, рабочая температура около 80градусов по бортовику, никаких картонок и прочих утеплялок не ставил. ХЗ, но 92 градуса летом как-то смущает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065572
Поділитись на інші сайти

Так в чем полезность термостата на 92 гр.?

На братском форуме лачетти есть целая тема по этому поводу.

Кратко - печка, нагар в камерах, расход топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065591
Поділитись на інші сайти

На братском форуме лачетти есть целая тема по этому поводу.

Кратко - печка, нагар в камерах, расход топлива.

И что??? При чем тут термостат к нагару?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065594
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы от автора бж услышать цель замены термостата и что он после жтого поимел)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065596
Поділитись на інші сайти

Цель замены: температура двигателя в -15 держалась в диапазоне 50-55 градусов. В -5 была 60-62. Цифры получены из OBD II. Печка при такой температуре ОЖ работает на 30% своей мощности, редуктор ГБО испытывает сильную нагрузку, тк. испарять газ становится сложнее.

 

Результатом замены доволен, машина даже поехала немного резвее на ГБО. Температура держится в диапазоне 80-85 градусов по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065598
Поділитись на інші сайти

А по стрелке на приборке тоже было видно что 50-55 град.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065603
Поділитись на інші сайти

И что??? При чем тут термостат к нагару?

скорость процессов самочищения зависит от температуры деталей, которые зависят от температуры ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88692-bortovoy-zhurnal-lacetti-18-sx/page/2/#findComment-2065613
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.