Перейти до публікації

Бортовой журнал Lacetti 1.8 SX


Integral

Рекомендовані повідомлення

Польский Lanos 1.5SE был моей первой машиной, остался им очень доволен и решил не изменять GM, ведь Lacetti тот же ланос, только больше  :metal:

На лач клубе много знакомых никнеймов, интерес к машине есть, буду тут вести БЖ.

Итак

Chevrolet Lacetti 1.8 SX MT 2007 года

Двигатель 18SED - тот же X18X от опель, 122 л.с., 170 НМ, 16 клопов - Рост RDK советовал его как  самый удачный.

SX - самая полная комплектация.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На момент покупки 73700 км честного пробега. Сейчас уже 84000 км.

За все время было сделано:

Замена колодок ручника и смазка LM всех тормозов (700 грн.)

Замена прокладки клапанной крышки (300 грн.)

ТО (масло, фильтра, антифриз, свечи, термостат) - до 2000 грн.

Установка доводчика стёкл - 250 грн. (очень привык к этой штуке на ланосе).

Замена моторчика печки (хрустел) - 400 грн.

 

Расход бензина по Киеву 10л./100км. по трассе 8л. (110-120км/ч.)

На пробеге 75 500 установлено ГБО на . Бюджет выше среднего, но зато про то что у меня установлено ГБО я вспоминаю только на АГЗК. Расход газа средний 11,5л. по Киеву.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю.

А че до сих пор не прошился у Ростика?

Как климат после кондея?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю.

А че до сих пор не прошился у Ростика?

Как климат после кондея?

Спс

Установщики ГБО сказали в этом нет смысла, если нужен прирост 2-3% мощности лучше вариатор.

У меня кондер, климат только на АКПП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Установщики ГБО сказали в этом нет смысла, если нужен прирост 2-3% мощности лучше вариатор.

"Хорошие установщики"  :wacko: А то что октановое число 100 у газа не смущает?

Лучше пусть тебе Ростик лекцию прочтет про углы опережения


У меня кондер, климат только на АКПП.

Есть климат и на механике  ;)  и даже на 1.6 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з обновкою!!

Цікаво буде слідкувати за БЖ, лачеті  хороша заміна сенсу/ланосу.

Витрата газу 11.5 л. по місту просто шикарна...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Хорошие установщики"  :wacko: А то что октановое число 100 у газа не смущает?

Лучше пусть тебе Ростик лекцию прочтет про углы опережения

Если прошить ее под ОЧ 100 то будет детонация при прогреве на бензине, что намного хуже.

Есть климат и на механике  ;)  и даже на 1.6 

Укравто таких не завозил. Так что это или колхоз или пригнанная машина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з обновкою!!

Цікаво буде слідкувати за БЖ, лачеті  хороша заміна сенсу/ланосу.

Витрата газу 11.5 л. по місту просто шикарна...

А чем шикарная ? +10% к бензину как и должно быть на нормальном оборудовании.

Быстрые форсунки, хороший редуктор, фильтра с отстойником и только брендовые заправки ОККО, ВОГ, БРСМ.

Через 1500 км будет газовое ТО, посмотрим на состояние фильтров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты послушай есть ли у тебя детонация сейчас? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Есть климат и на механике  ;)  и даже на 1.6 

Что-то таких комплектаций в Украине не видел. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то таких комплектаций в Украине не видел. 

 

Док сначала говорит, а потом читает.

Климат был только на 1.8 и не со всеми комплектациями 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Что-то таких комплектаций в Украине не видел. 

Ну если их официалы не завозили это не означает что их нет  ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Ну так есть ещё и 1.4 моторы, которые лично видел, и машина была при этом без кондиционера совсем. Были Лачики без АБС тоже видел. Но единичный экземпляр не влияет на общую статистику. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После подорожания топлива, стало интересно, какой минимальный расход может быть.

Способ замера самый точный: В пустой баллон три заправки по 30 литров и выкатываю до пустого.

Итак на 90 литрах проехал 850 км, и газ еще не закончился, красная лампочка уже горела, пришлось заправить.

 

90/850=10,58 литра. Что на литр меньше моего обычного.

 

Больше 3к не крутил

Обороты старался держать в диапазоне 2-2,5к

Использовал накат при возможности (обороты выше 1800)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что там у тебя за баллон на 90 л.? А расход отличный, у меня на 1.5 моторе примерно такой же. Какие стоят газовые форсы?

 

ПС: У меня когда загорется красная лампочка уровня газа - это верняк на 120 - 130 км пробега.

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Что там у тебя за баллон на 90 л.?

:eyes:


В пустой баллон три заправки по 30 литров и выкатываю до пустого.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потеет маслонасос, известная болячка опелевского мотора.

При следующей замене масла буду делать.

 

Необходимо снятие приводных ремней и масляного поддона. Стоимость работ ~800-1000 грн. и запчасти до 500.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Третья мойка за месяц и наконец-то нормально отмыли машинку.

Под рукой оказался фотык, чистая машина и вдохновение. И тут я понял что время для фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


и так


 

Вчера переобулся на литье с летом Michelin 195/60 R15. Диски прокатывали в конце прошлого сезона. После 100 появляется дрожь на руле, нужно выехать на трассу и навалить 130-140 тогда сразу станет понятно.

Стоимость шиномонтажа: 130 грн. Делал у партнеров.


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диски VSP Italy CERERE LACETTI, которые имеют одинаковые параметры с заводскими, но смотрятся как по мне лучше. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диски VSP Italy CERERE LACETTI, которые имеют одинаковые параметры с заводскими, но смотрятся как по мне лучше. 

Мне тоже больше нравятся!

Есть подобный рисунок диска на оригинале, но только R16

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 85 000

 

Стучит задний амортизатор и выплюнул масло.

Сегодня забрал:

 

KYB Excel G - 1680 грн (пара)

Отбойники и пыльники KYB - 240 грн комплект

 

Покупал тут: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цена самая низкая в Киеве, сервис на уровне, гарантийный талон выписали.

Зачет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены амортизаторов, новые отбойники и пыльники вернул назад в магазин, так как родные были как новые, а по неродным есть много неоднозначных отзывов. Единственное пробег, когда менял, был около 49 тыс. км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены амортизаторов, новые отбойники и пыльники вернул назад в магазин, так как родные были как новые, а по неродным есть много неоднозначных отзывов. Единственное пробег, когда менял, был около 49 тыс. км.

А опоры менял ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А опоры менял ?

Я менял только амортизаторы по кругу и 2 уставшие передние опоры. Задние опоры, опорные подшипники и прочие прибамбасы не трогал- все было в идеале. Загляни в мой бортовик (пост 492), там более подробно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 85 000 км

 

Амортизаторы задние (пара) KYB Excel-G

Опоры амортизаторов Japan-Cars

Пыльники и отбойники KYB

Втулки стабилизатора пара

Стойка стабилизатора зад. левая

Тормозная жидкость ЛиквиМоли

Замена тормозной жидкости

 

Получил гарантию на амортизаторы 1 год или 70 тыс. км

Бюджет: 3к детальки, 0,5к работа, справились за 3 часа.

 

Стало намного собранней, в повороты входит как по рельсам, а самое главное - зад поднялся на 2см!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Месяц назад делал ТО 10 ткм для ГБО. Подрегулировали и заменили фильтра, машина поехала лучше и упал расход.

За последнюю 1000 км (70% город Киев и 30% трасса в не самом экономном режиме 120-130 (3500-3700 об.)) с включенным кондером расход 10,5 :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.