Перейти до публікації

Abbat26

Рекомендовані повідомлення

Народ. Всем привет.

 Подскажите пожалуйста что за напасть?

 

Короче потек рабочий цилиндр сцепления. Купил новый фирмы 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Понимаю что Китай, но там где брал лучше ничего не было. Так вот. Поставили, прокачали, все нормально, работает четко.

Но с каждым днем все хуже и хуже включаются передачи. Грешил на кулису, но там все гуд.

 Друган говорит давай прокачаем рабочий, я говорю, а понту? Ведь он сухой и визуально все норм. Ну вообщем прокачали и я офигел. Все передачи опять стали нормально включатся. Но не надолго. Хватает где то на неделю. Цилиндр сухой, не течет. Что за фигня не могу понять?

 

 Скажите что делать? Менять на новый? Если менять, то на какой? Цены сейчас просто ахтунг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Воздух в систему поступает через главный цилиндр. Смотри там.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Воздух в систему поступает через главный цилиндр. Смотри там.

Как вариант может быть, но проблема началсь именно после замены рабочего.

 Главный сухой, потеков нет. Куда там еще смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели так ни кто ни чего и не подскажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

народ,првет.

почему то недоступна опция создания новой темы, поэтому отпишусь тут. думаю топикстартер не сильно огорчиться, проблемы несколько схожие

 

Лановоды, хэлп ми плиз. Попадаю на второй ремонт сцепления.
Ланос 2008, 1,5
Предыстория: сильно загудел выжимной, передачи стали плохо втыкаться. Купил комплект сцепы Valeo DWK-014 (821099), как советуют лановоды на многих форумах, и вякую мелочовку к нему. Позавчера кое как отогнал машину до сервиса (особенно первая с большим трудом втыкалась, задняя с хрустом). Заменили сцепление, вечером забрал машину. По дороге домой обратил внимание, что передачи втыкаются не очень хорошо. Ну,думаю, криворукие сервисники не отрегулировали привод КПП. Отрегулировал сам по мануалу. Результат нулевой-передачи втыкаются также плохо, особенно первая тяжело и задняя с хрустом.
Перед тем как забирать машину мастер сказал, что нужно заменить РЦС, мол он дефектный.
Сегодня сам с товарищем заменил РЦС, тк до сервиса далеко ехать. Поставил TRW PJA 121, такой же стоял с завода. И все...передачи больше не втыкаются.
Само собой все прокачаивали раз 20 наверное.
РЦС работает, шток выдвигается и толкает ушко рычага вилки сцепления, ход примерно 1-2см (такой и должен быть???)
На зуглушенной машине все скрости четко втыкаются.
Если на заглушенной включить передачу и с выжатой педалью завести, то машинка начинает дергаться, при отпускании педали сразу глохнет.

Гнать в тот сервис далеко, затраты на эвакуатор. Да и не факт, что не разведут,тк запчасти мои были.

Поэтому сначала хочу исключить главный и рабочий тормозные цилиндры, ну а потом уж сново платить бабки, снимать коробку и искать проблему там.
Помогить советом, куда копать, как убедиться в работоспособности РЦС и ГЦС, чтобы исключить их из числа подозреваемых???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите что делать? Менять на новый? Если менять, то на какой? Цены сейчас просто ахтунг.

По брендам возьми TRW. Каталожный номер PJA121. 100% проверенные ребята скажем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

народ,првет.

почему то недоступна опция создания новой темы, поэтому отпишусь тут. думаю топикстартер не сильно огорчиться, проблемы несколько схожие

Лановоды, хэлп ми плиз. Попадаю на второй ремонт сцепления.

Ланос 2008, 1,5

Предыстория: сильно загудел выжимной, передачи стали плохо втыкаться. Купил комплект сцепы Valeo DWK-014 (821099), как советуют лановоды на многих форумах, и вякую мелочовку к нему. Позавчера кое как отогнал машину до сервиса (особенно первая с большим трудом втыкалась, задняя с хрустом). Заменили сцепление, вечером забрал машину. По дороге домой обратил внимание, что передачи втыкаются не очень хорошо. Ну,думаю, криворукие сервисники не отрегулировали привод КПП. Отрегулировал сам по мануалу. Результат нулевой-передачи втыкаются также плохо, особенно первая тяжело и задняя с хрустом.

Перед тем как забирать машину мастер сказал, что нужно заменить РЦС, мол он дефектный.

Сегодня сам с товарищем заменил РЦС, тк до сервиса далеко ехать. Поставил TRW PJA 121, такой же стоял с завода. И все...передачи больше не втыкаются.

Само собой все прокачаивали раз 20 наверное.

РЦС работает, шток выдвигается и толкает ушко рычага вилки сцепления, ход примерно 1-2см (такой и должен быть???)

На зуглушенной машине все скрости четко втыкаются.

Если на заглушенной включить передачу и с выжатой педалью завести, то машинка начинает дергаться, при отпускании педали сразу глохнет.

Гнать в тот сервис далеко, затраты на эвакуатор. Да и не факт, что не разведут,тк запчасти мои были.

Поэтому сначала хочу исключить главный и рабочий тормозные цилиндры, ну а потом уж сново платить бабки, снимать коробку и искать проблему там.

Помогить советом, куда копать, как убедиться в работоспособности РЦС и ГЦС, чтобы исключить их из числа подозреваемых???

Пробуй отрегулировать педаль сцепления. И ещё шток рцс попал в выямку на ушке вала выжимной вилки? Если все сухо то проблема не в цилиндрах
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

может манжета внутри самого цилиндра не держит

тормозуха постепенно перетекает "за него" и "перед ним" остается мало чего толкать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.