Перейти до публікації

Давление в рампе


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, каким должно быть давление в рампе и как влияет его недостаток на заводку , и холостой ход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да...Видно спецы на форум не заходят. Я уже давно прошу чтоб ссылку кто дал на подробное описание работы эсуд ланос 1.5. Видимо нету его(описания) в природе...Начинаю снова завидовать владельцам ВАЗов с их чиптюнером..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а все потому что ланосоводы не брезгуют и на сайтах ладоводов черпать инфу. букварь 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

а вот такой совет вам ни на одном сто не дадут, а между прочим дельный.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а все потому что ланосоводы не брезгуют и на сайтах ладоводов черпать инфу. букварь 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

а вот такой совет вам ни на одном сто не дадут, а между прочим дельный.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?

Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Та яж не за давление спрашиваю,а за подробное описание режимов работы (с типовыми параметрами)ЭСУД ланос 1,5 е3,е4 (на основе ДАД)- ВАЗов таких вроде нет.

Ну и таким способом Вы только косвенно определите производительность бензонасоса(под давлением он может работать подругому) ну и РД естественно тоже не проверить этим способом.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возможно эта инфа есть у запорожской фирмы разработчика блока джионикс.

я был на заводе заз с подобными вопросами - мне там не ответили (по микасу 10.3)

единственно на сто мне сканматиком сбросили параметры в заводские установки, и то я подозреваю что криво.

в итоге у меня сейчас Gxx 40, Gob 10 (!), уоз - 9

но при этом как ни странно движок перестал глохнуть на холостых и дергаться при разгоне. 

видимо лямбда не дает сильно переобеднить смесь и подливает бенза :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Джионикс пока молчит, но джионикс ставят только с конца 2013г. А до этого было и Е2и Е3 на основе других блоков. И по ним по работе ЭСУД Ланос информации тоже ноль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на заводе сказали что на джионикс перешли только потому что микасы не поддержвают клапан егр,

а джионикс типа тот же микас только клапан егр поддерживают и значит тепреь движок стал евро-4 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Спросил за одно, а получил другое.

Продолжим.

Сняв ваккумный шланг с регулятора давления я , тем самым, его увеличу. Кто эксплуотировал так машин и чем это чревато?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.