Перейти до публікації

Сальник двигателя, задний.


rambo

Рекомендовані повідомлення

Требуется совет, ибо стоит это все изрядно... По порядку:

 

Меняли сцепление. За одно обнаружили подтекающий задний сальник коленвала. Поменяли и его. Сальник начал заметно течь через две недели. Хотя, покупался у адекватного продавца, который спецом фигни не подсовывал. Купил новый, который Kos и производство Южная Корея. Три недели прошло - масло начало уходить через него же.

 

Что есть нормального на рынке из производителей и моделей и где в Киеве можно за вменяемые деньги его поменять?

 

PS: Система вентиляции не забита, двигатель 1.5л, пробег 200 тыс.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Три недели прошло - масло начало уходить через него же.

 

 

 Меняй у других мастеров. Много зависит от того, как ставили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Ремонтируюсь у этого человека уже лет 10. Как бы, проблем до этого не было. Уже вторая машина.

2. Как устанавливать сальник - знаю. Мог бы поменять и сам, но нужен гараж, яма, тельфер.

3. Оба раза присутствовал/помогал это делать. То есть, за качество установки могу отвечать. Мало того - первый раз еще и пружинку укоротили.

4. Снятый первый (не родной а замененный) сальник на ощупь слегка напоминал разжеванную жвачку. То установки был достаточно твердым с четкими краями. А тут - чуть ли не мазался резиной. То есть, подозреваю, что то все таки качество материала такое.

 

Да, масло лью нормальное, распространенное и не из самых дешевых.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой осевой люфт у коленвала и есть ли канавка от рабочей манжеты сальника? Сальник двубортный? И обратить внимание на  присутствие и направление маслосгонных рисок на манжете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Осевого люфта нет. Сальник двубортный, маслосгонные риски присутствуют. После второй замены (недели три назад) вернулся к изначальному состоянию. Когда литр масла уходит за относительно длинную поездку - километров 300. В прошедшие выходные как раз из такой вернулся. Долил где-то 0.7л масла. Пока держится или уходит очень медленно. Но лужиц под машиной нет (а в воскресенье образовалась). Но капелька масла на щитке висит.

Купил оригинальный сальник (GM) на Экзисте. Буду смотреть уже подробнее и с деталями. Если что, паронитом, чтоб вырезать прокладку, тоже запасся.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, куда ты там проклатку хочешь вырезать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть выработка на коленвале - подложить под сальник и немного сдвинуть его наружу. На 0.5 мм где-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На этом и хотел заострить внимание.... и на направлении маслосгонных рисок на манжете - при вращении к/вала они должны обратно в картер масло "сливать" ... были случаи (колено в разных авто вращается в разные стороны). Хотя проблема может быть в трещине крышки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм... А что? Есть варианты, когда у одной и той же машины разные движки с разным направлением вращения?

Не, трещины вроде нет. Тем более, во второй раз там еще дополнительно обмазали герметиком...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак. Сальник заменен на что-то близкое к оригиналу. По крайней мере, купленное в Экзисте, как оригинальная запчасть за в четыре раза дороже, чем предыдущий.

В процессе замены было выявлено, что 1. предыдущий сальник стал мягким и по консистенции начал напоминать силикон. Ну, не совсем, но упругость резина потеряла заметно. 2. Рабочая поверхность оригинального сальника почти в 2 раза шире рабочей поверхности того, что было перед этим. 3. Выработки на коленвале НЕТ. Вот нет и все. 4. Продольный люфт коленвала - меньше миллиметра. 5. За одно, было поменяно масло. Так, на всякий случай. Уж не знаю - шестое чувство мастера, который ремонтировал, что ли? И я с ним согласился.

 

Вот... Ждем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм... А что? Есть варианты, когда у одной и той же машины разные движки с разным направлением вращения?

 

Один и тот же размер сальника идёт на разные моторы.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.