Перейти до публікації

не заводится ланос, мои и ваши предположения.


liob2

Рекомендовані повідомлення

Доброй ночи. Начну по порядку.

Попал в ДТП. После ДТП двигатель заводили, все работало. Для ремонта необходимо было разбирать подкапотную и торпеду полностью.

Ну вот сегодня уже 23;00, наконец то все собрано. Ставлю акуммулятор, проворачиваю ключ, двигатель крутит, но не заводится. ЭБУ и блоки предохранителей не трогали. Из неподключенного осталось кнопка аварийки, вентиляторы оба. Достал четвертую свечу, приставил к корпусу и походу нет искры, по крайней мере я ее там не заметил. 

Разбираться уже было поздно, свернулся и зашел в дом, буду смотреть завтра.

Для этого прошу накидать возможных вариантов, что может быть не так.

Как один из вариантов, грешу на датчик коленвала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помаслай стартером и потом выкрути свечу  - если не работает ДПКВ то свечи будут сухие и искры не будет. Если свеча будет в бензине - смотри зажигание.

А ещё лучше отсоедини форсунку и поцепи вместо неё светодиод на 12 вольт. При вращении стартером он должен мигать - значит ДПКВ живой.

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помаслай стартером и потом выкрути свечу  - если не работает ДПКВ то свечи будут сухие и искры не будет. Если свеча будет в бензине - смотри зажигание.

Кстати, после долгих попыток завести авто, запах бенза немного слышен был, но когда выкрутил свечу, то она оказалась не совсем и мокрая что меня удивило и Искры тоже небыло. А что с датчиком может быть? засрался? 

Ведь до разборки все как часики работало. Или дело может быть далеко до датчика?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ даёт сигнал но управление форсунками и зажиганием. Следователно если бенз поступает в цилиндры - смотри цепь зажигания. Проверь наличие питания +12 вольт на модуле зажигания и тем же светодиодом наличие управляющих импульсов на входе модуля зажигания при вращении стартера.

Вобще ДПКВ штука довольно - таки надёжная и сам по себе редко ломается. Его работу может ухудшать металлическая стружка которая любит к нему примагничиваться. Может также увеличится расстояние между маховиком и датчиком что приведёт к некорректной работе.

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ даёт сигнал но управление форсунками и зажиганием. Следователно если бенз поступает в цилиндры - смотри цепь зажигания. Проверь наличие питания +12 вольт на модуле зажигания и тем же светодиодом наличие управляющих импульсов на входе модуля зажигания при вращении стартера.

Вобще ДПКВ штука довольно - таки надёжная и сам по себе редко ломается. Его работу может ухудшать металлическая стружка которая любит к нему примагничиваться. Может также увеличится расстояние между маховиком и датчиком что приведёт к некорректной работе.

Ладно, будем смотреть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддержу товарища на счет ДПКВ. И не когда больше не проверяй так свечи - у валишь блок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте разьемы под капотом! При ударе банально может быть гдето плохой контакт.

Особенно в районе блока управления ну и массу с акума :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте разьемы под капотом! При ударе банально может быть гдето плохой контакт.

Особенно в районе блока управления ну и массу с акума :(

Порсле ДТП автомобиль заводился без проблем

свечи ТОЧНо мокрые????? Иммо?

Наоборот по свечам я не могу сказать, что они мокрые были, какие то суховатые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддержу товарища на счет ДПКВ. И не когда больше не проверяй так свечи - у валишь блок

Спасибо учту, я наоборот всегнда считал, что таким образом свечи проверяются

Какая разница либо она внутри цилиндра искру пускает, либо снаружи, ведь схема контактов остается прежняя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо учту, я наоборот всегнда считал, что таким образом свечи проверяются

Какая разница либо она внутри цилиндра искру пускает, либо снаружи, ведь схема контактов остается прежняя

Много умных людей по этому поводу кучу статей написали и как то не хочется проверять на своей шкуре. Но не раз сам наблюдал тот факт когда пробивало провод и искра била на блок то людям приходилось менять катушку, так как начинала машина подтраивать. Короче хозяин барин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем с датчиком коленвала вроде порядок, его на всяк случай почистил, двигатель свечи заливает, искру не дает.

Думаю посмотреть катушку. Можно ли как то ее проверить, но на данный момент под рукой только контролька

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понимаю на на клеме которая приходит на катушку один плюс, один минус, и два каких то еще импульсных провода.

Ну вобщем, крокодил контрольки ставим на (-), плюс есть. ставлю крокодил контрольки на(+), на одном проводе горит, тоесть минус тоже есть. А на двух остальных подает слабый слабый свет, так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

массы под модулем зажигания к двигателю прикрутил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, она там вроде к металлическому кронштейну прикручивается

 

массы под модулем зажигания к двигателю прикрутил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем участникам большое спасибо, проблема была решена, Как оказалось, если стоит ГБО 4 поколения, у него компьютер закольцован как то с компом автомобиля. Я не знал и не подключал его, так как хотел чтоб машина хотя б на бензе завелась, а газ думал позже подключить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем участникам большое спасибо, проблема была решена, Как оказалось, если стоит ГБО 4 поколения, у него компьютер закольцован как то с компом автомобиля. Я не знал и не подключал его, так как хотел чтоб машина хотя б на бензе завелась, а газ думал позже подключить.

Чего же ты не сказал! Когда отключаешь мозги ГБО то разрываешь цепь форсунок.В случае если снят ЭБУ ГБО то нужно в косу ставить перемычки, иначе не как. Ну хорошо что все решилось. 

Змінено користувачем Litvin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем машина после ДТП, снимали двигатель для рихтовки. После того как установили двигатель пропала искра. Стартер крутит но нет искры. В чем проблема???? Все разьемы проверили, предохранители и реле целые, при повороте ключа все работает, а искра куда-то ушла и не хочет возвращаться. Ланос 1.5. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Основной датчик без которого не может быть искры - датчик положения коленвала. Если мозги машины работают - начинайте смотреть с него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...После того как установили двигатель пропала искра. Стартер крутит но нет искры. В чем проблема????...

А Вы икру после сборки двигателя назад в двигатель вернули?

ее там достаточное количество?

Может стоит на базаре прикупить пару килограмм искры...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Стоит ли у вас ГАЗ? Если стоит, то подключили ли вы мозги газовые? У меня как то такое было, забыл их подключить, а они закольцованы в общую систему питания. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотреть цепь датчика коленвала. Если ЭБУ видит прокрутку стартера- смотреть цепь МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.