Перейти до публікації

Где настроить (продиагностировать) ГБО 4 STAG в Киеве?


maks_kadett

Рекомендовані повідомлення

Установили гбо, плавают холостые и глохнет на газу ((

установщик с уверенностью сказал, что 99% дело в датчике холостого хода

поставил, ничего не изменилось...

потом говорит, машина "прошита на бензин" и первый раз за 12 (!) лет вообще такое встречаю!

после нескольких дней разборок, настроек и т.д. надежду найти решение проблемы с этим человеком исключил...

поэтому создал тему, чтоб получить реальную помощь от людей, которые действительно в этом разбираются!

заранее благодарю всех за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


чтоб получить реальную помощь от людей, которые действительно в этом разбираются!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо на бензині холості стабільні, то рхх робоче...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

авто Деу Ланос 1,5   8 кл., 2003 г.в. пробег 217 тыс.км

редуктор Stag, форсунки Valtec, мозги STAG 200 Go fast, балон - ?, мультиклапан Forelli

 

лямбды по видимому нет....

Змінено користувачем maks_kadett
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ставил здесь, и обслуживаюсь у них, проблем некогда небыло!

Очень толковая кантора.

Пы.Сы. не реклама

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


лямбды по видимому нет....

Вот и вся проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

лямбды по видимому нет....

Тогда есть два реальных варианта и два фантастических.

 

1) снять ГБО4 и поставить ГБО1

2) переделать машинку под стандарт Евро2 путем доустановки ЭБУ с разборки и лямбды.

 

3) одолжить у знакомого с Ланосом 1.5 Евро2 лямбду и ЭБУ на время настройки

4) найти чувака с ШДК, кто мог бы настроить Вам ГБО4

 

Выбирайте :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В конторе, что я дал координаты, есть газоанализатор, и я видел, когда то, когда себе менял там фильтра на ТО, как они настраивали по газоанализатору без лямбды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть у них еще и динамометрический стенд? Сомневаюсь...

 

С газоанализатором на стоящем автомобиле ему настроят холостой ход. Если на машинке есть кондей - то еще и небольшую нагрузку. 

Нагруженные режимы работы останутся ненастроенными или настроенными "на глаз", т.к. вес, электропитание, да и скорость реакции газоанализатора не позволит покататься с ним, чтобы нагрузить двигатель.

 

Но таки это лучше, чем ничего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У них труба аэродинамическая :lol:

Ниче ты не понимаешь.

А вообще главное , что бы люди сами верили в то, что говорят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теперь такие темы будут создаваться с регулярностью 5 в день. Когда объясняешь людям, что надо ставить нормальное оборудование, и настраивать его умеют не все, то в этот момент для человека самое главное-это сэкономить. А потом жалобы и просьбы помочь. У Вас, ТС, явная проблема с настройками (а как вариант, еще и с правильностью выбора оборудования). Поэтому ищите нормального специалиста, который УМЕЕТ настраивать ГБО. Насчет того , что нет лямбды и правильно настроить нереально-скажу то же самое: ищите НОРМАЛЬНОГО мастера по ГБО и очень желательно с газоанализатором.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет того , что нет лямбды и правильно настроить нереально-скажу то же самое: ищите НОРМАЛЬНОГО мастера по ГБО и очень желательно с газоанализатором.

Газоанализатор - не панацея.

 

Да, можно настроить точку ХХ, компенсации по давлению и температуре таким макаром настраиваются даже быстрее, чем "обычным" способом. Холостые будут идеальные, переход с бенза на газ на стоящей машине тоже будет изумительным.

 

Однако, кривую коэффициентов газоанализатором настроить нельзя - это будет тык в небо на уровне "едет - не едет", или "будет большой расход - заедь, поправлю".

 

Кривую коэффициентов можно настроить только в движении и только с ШДК (не с газоанализатором). Но нормальные мастера за это просто не будут браться ввиду высокой их загруженности более доходной и менее геморройной работой по установке и настройке ГБО. Проще говоря - очередь из машин среднего и премиум-класса на месяцы вперед. Доделывать и исправлять косяки за неучем, который не знает, зачем на автомобиле лямбда, никто не захочет, тем более - на древнем Ланосе. Говорю чисто по опыту - я через это уже проходил сам лично.

 

Короче, я бы рекомендовал переделку в Евро2. Не так это и дорого, если порыться по барахолках и найти лямбду и ЭБУ по вменяемым ценам.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с газоанализатором в ходу настраиватеся очень даже адекватно, я это не просто так говорю. А вот совет Е4-Е2 - весьма сомнителен.

ТС, приезжайте в Харьков, все настроим без пустых слов и глобальных вложений. На том оборуждовании, которе установлено.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с газоанализатором в ходу настраиватеся очень даже адекватно, я это не просто так говорю.

речь точно о газоанализаторе? вот о такой штуке (см. фото) ?

1376977.png

или все же о ШДК?

5978.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот совет Е4-Е2 - весьма сомнителен.

Обоснуйте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Газоанализатор - не панацея.

 

Да, можно настроить точку ХХ, компенсации по давлению и температуре таким макаром настраиваются даже быстрее, чем "обычным" способом. Холостые будут идеальные, переход с бенза на газ на стоящей машине тоже будет изумительным.

 

Однако, кривую коэффициентов газоанализатором настроить нельзя - это будет тык в небо на уровне "едет - не едет", или "будет большой расход - заедь, поправлю".

 

Кривую коэффициентов можно настроить только в движении и только с ШДК (не с газоанализатором). Но нормальные мастера за это просто не будут браться ввиду высокой их загруженности более доходной и менее геморройной работой по установке и настройке ГБО. Проще говоря - очередь из машин среднего и премиум-класса на месяцы вперед. Доделывать и исправлять косяки за неучем, который не знает, зачем на автомобиле лямбда, никто не захочет, тем более - на древнем Ланосе. Говорю чисто по опыту - я через это уже проходил сам лично.

 

Короче, я бы рекомендовал переделку в Евро2. Не так это и дорого, если порыться по барахолках и найти лямбду и ЭБУ по вменяемым ценам.

Все правильно написал. Молодец. 

Я тебя прошу не трогай газоанализатор

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

речь точно о газоанализаторе? вот о такой штуке (см. фото) ?

1376977.png

или все же о ШДК?

5978.jpg

Скажем так: речь идет о чем-то среднем между 1 и 2,собрано на основе л-зонда.

А что обсоновывать? Человек вложил н-ную сумму денег  в установку 4го поколения, и теперь по глупости мастера должен все это демонтировать, и купить ГБО2 и заново заплатить за монтаж? Или обосновать переделку инжекторного авто в дефакто карбюраторное?

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Он предлагает не поменять ГБО4 на ГБО2, а переделать машину из стандарта Евро0 на стандарт Евро4 - доустановить лямбду, поменять ЭБУ и доделать проводку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажем так: речь идет о чем-то среднем между 1 и 2,собрано на основе л-зонда.

Это не газоанализатор в привычном в среде гбо-шников смысле этого слова. Это просто узкополосный датчик кислорода. Но таки да, им можно настроить сабж.

А что обсоновывать? Человек вложил н-ную сумму денег  в установку 4го поколения, и теперь по глупости мастера должен все это демонтировать, и купить ГБО2 и заново заплатить за монтаж? Или обосновать переделку инжекторного авто в дефакто карбюраторное?

Эээ, речь шла о переделке двигателя из стандарта Евро0 в Евро2. То есть докупаем лямбду и ЭБУ, и получаем нормальный Ланос с лямбдой, после чего донастраиваем ГБО4 штатным способом. Что в этом сомнительного?..
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, т.с. УДК :)

Поповоду Е0 и Е2 - сорри, значит не так понял. 

Но, согласитесь, лучше найти нормального спеца и настроить то, что есть, чем лезть в дебри и искать себе лишние проблемы.

А насчет слов газовщика "машина прошита под бензин" - тут, конечно, просто ноу комментс ))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но, согласитесь, лучше найти нормального спеца и настроить то, что есть, чем лезть в дебри и искать себе лишние проблемы.

В масштабах даже однократной настройки может быть совсем не так просто найти, кто сейчас возьмется настраивать ГБО на безлямбдовом Ланосе. Причина - ажиотажный спрос на установку ГБО. Спец в Василькове еще год назад отказал мне в такой настройке, ибо неинтересно ему, хотя полтора года назад он был рад любой работе... Вот потому я и купил свой ШДК.

А когда приходит время обслуживать форсунки (у сабжа вроде ни разу не Хана) - что, настраивать заново каждый раз?

Я ж почему советую переделку - в этом случае теряется зависимость от спеца с ДК. Настроить систему сможет любой чувак с ноутом и адаптером, в том числе ТС лично. А если лямбды нет, то чуть что - опять надо настраивать с прибором и в движении.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, хана не валялась рядом, но валтеки, при соответствующем навыке, можно то же сделать форсунками :)

Со стороны Тса-сейчас переделать машину на е2 - это довольно немалые вложения.

По поводу занятости-да, сейчас завал, но с сегодняшней ценой на газ он постепенно рассосется и тогда будет время.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.