Перейти до публікації

Картерные газы


t0r1n0

Рекомендовані повідомлення

Столкнулся с чисткой дросельной заслонки,увидел сколько всяческой грязи в ресивере,основным источником которой,являются картерные газы.У моего двигателя пробег совсем не маленький и газы совсем не чистые.На СЛАВУТЕ газы у меня были выведены через фильтр и отстойник в атмосферу,хотел узнать на Ланосах таким,кто нибудь,занимался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше этим заморачивались на убитых моторах Волг,Москвичей,Жигулей.
Может стоит задуматься о том чтобы вернуть к жизни мотор?
Стоимость масел,расход топлива,и другие неудобства кагбе вынуждают к этому.

Но решение, как всегда, за вами.

А вывести несложно,но это экология и кагбе перевод машины в категорию ведра.
Я не рекламирую ремонтников,просто водитель. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 и кагбе перевод машины в категорию ведра.

 

Вот это точно сказано!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так делал ,не чего в этом нет страшного но правда воняет, поездив так неделю собрал обратно как было. По мне так, я буду раз год чистить чем дышать картерными газами.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так делал ,не чего в этом нет страшного но правда воняет, поездив так неделю собрал обратно как было. По мне так, я буду раз год чистить чем дышать картерными газами.  

А куда ты их вывел,что газы тянуло в салон???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывел под машину,на ходу в салон не тянуло может из-за того что у меня стоит фильтр салона, но когда стоишь на месте и открыта дверь или окно, то запах есть да и когда заежаеш в гараж очень слышен запах, гари короче плюсов я этой переделки не заметел .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мав можливість в клапанній кришці 1.5,    розібрати маслопровід і почистити ,

Вроді не так тяжко,  залишається придумати як приклеїти саму систему до корпуса кришки (перед чисткою відламав від корпусу)

На 100тис км  так4а чистка  спасає, масловловлювачі якраз на такому пробігу встигають закоксовуватися.

Їжджу на маслі Мобіл 10W40  або 5W40.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Через сапун гонит когда в картере повышенное давление. Либо забита вентиляция, либо изношены кольца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Либо забита вентиляция - где эта вентиляция находится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

трубка от блока к гбц на задней стороне двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Столкнулся с такой проблемой: при открытии крышки маслозаливной горловины ( сразу после того как двигатель заглушен) появляются признаки отработавших газов, как говорится "курит". Запах бензина присутствует. Пробег 130 000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Столкнулся с такой проблемой: при открытии крышки маслозаливной горловины ( сразу после того как двигатель заглушен) появляются признаки отработавших газов, как говорится "курит". Запах бензина присутствует. Пробег 130 000.

Значит все ОК,плохо когда горелым маслом тянет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Что это  означает если прыгает крышка заливной горловины ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что это  означает если прыгает крышка заливной горловины ???

Наверное-что двигатель работает а крышка не закручена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное-что двигатель работает а крышка не закручена.

многие говорят если крышку переворачиваешь и ложиш на горловину и она прыгает то шот с движком уже,типа должна спокойно лежать??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

многие говорят если крышку переворачиваешь и ложиш на горловину и она прыгает то шот с движком уже,типа должна спокойно лежать??

Внутри двигателя постоянная пульсация атмосферного давления,и то что крышка прыгает это подтверждает.

При диагностике двигателя нужно использовать другие методы-прыгающая крышка-это не показатель состояния двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

даже не предстааляете сколько таких горе специалистов в днепре. снимут крышку или вытащат щуп,

и говорят - слышишь как бухтит? все, хана движку . капиталку нужно делать.

а то что поршень движется в две стороны и под ним тоже создается давление

этого наверняка многие не знают. если возникли какие-то подозрения - померяйте компрессию для начала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

многие говорят если крышку переворачиваешь и ложиш на горловину и она прыгает то шот с движком уже,типа должна спокойно лежать??

Не так. Ложить надо не крышку,а чистый,ровный лист бумаги. Если мотор исправен,то ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ОБОРОТОВ листок должен присасываться к горловине. А на ХХ он естественно будет телепошиться туда-сюда))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не так. Ложить надо не крышку,а чистый,ровный лист бумаги. Если мотор исправен,то ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ОБОРОТОВ листок должен присасываться к горловине. А на ХХ он естественно будет телепошиться туда-сюда))

про лист даже и не слышал!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это все из ряда-бубен шамана-кофейная гуща-лист бумаги  :D .
А компрессометр уже не?Не в почете?

Если вы пробовали закрыть пальцем штуцер вентиляции картера пальцем-то его присасывает.О чем это говорит?О том что из картера больше уходит (через доп канал в ресивер ) чем поступает через неплотности соединения поршень-кольца-гильза.
Но только компрессометр может дать конкретные цифры для каких-то выводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.